ток 95..ну ка расскажите что Вы заливаете в бак своего Гольфа?
я заливал 92, но узнав что надо лить 98, перешёл на 95))
что льём?
#101
Отправлено 01 December 2008 - 11:12 AM
#102
Отправлено 03 January 2009 - 01:02 AM
#103
Отправлено 30 January 2009 - 04:15 AM
#104
Отправлено 30 January 2009 - 11:06 AM
А я 98 отвратительный, грязный, похожий на ослиную мочу. И с жиру бешусь, ведь надо ведь соляру лить - с ней и расход поменьше, и тяга лучше, да и экономично!может не в тему, но я тока 80-й. хороший, чистенький. Проблем по всем параметрам нет. А экономично очень.
#105
Отправлено 30 January 2009 - 12:56 PM
я АИ-92. как нистранно но на 95 ежит хужеА я 98 отвратительный, грязный, похожий на ослиную мочу. И с жиру бешусь, ведь надо ведь соляру лить - с ней и расход поменьше, и тяга лучше, да и экономично!
#106
Отправлено 30 January 2009 - 13:49 PM
Можт стоит узнать почему???я АИ-92. как нистранно но на 95 ежит хуже
#107
Отправлено 05 February 2009 - 19:37 PM
Че ты ерзаешь галимой обраткой постоянно, я не пойму?А я 98 отвратительный, грязный, похожий на ослиную мочу. И с жиру бешусь, ведь надо ведь соляру лить - с ней и расход поменьше, и тяга лучше, да и экономично!
Ну заливай ты себе 98-й на здоровье, если позволяют финансы..
У меня тачка непривередливая, без обидняков и противопоказаний переносит и 80-й, и для начинающего водилы экономит очень много денег не только на топливе...
Как приучишь и научишь машину, буиш за ней ухаживать - так она и ездить буит..
К тому сам практически ремонтируюсь...
Что тут скажешь... - я в своем железном друге просто души не чаю...
#108
Отправлено 05 February 2009 - 21:05 PM
А у меня капризная ашпипец, километра не может проехать нормально, сплошные обидняки и ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ 80-й!!! Мои деньги не экономит ваще, прямо ВОР!!!Че ты ерзаешь галимой обраткой постоянно, я не пойму?
Ну заливай ты себе 98-й на здоровье, если позволяют финансы..
У меня тачка непривередливая, без обидняков и противопоказаний переносит и 80-й, и для начинающего водилы экономит очень много денег не только на топливе...
Как приучишь и научишь машину, буиш за ней ухаживать - так она и ездить буит..
К тому сам практически ремонтируюсь...
Что тут скажешь... - я в своем железном друге просто души не чаю...
А все почему? А ПОТОМУ ЧТО 98-Й ЛЬЮ!!!
#109
Отправлено 05 February 2009 - 22:02 PM
Пороть её надо, пороть!А у меня капризная ашпипец, километра не может проехать нормально, сплошные обидняки
#110
Отправлено 05 February 2009 - 22:49 PM
Что тут скажешь... - я в своем железном друге просто души не чаю...
А я то дурак думаю, что для любимых все самое лучше
#111
Отправлено 05 February 2009 - 22:50 PM
Cомневаюсь, Виньяле, что ты на последние бабки 98-й лил в гольфа, есть ведь финансы нехилые, согласись..А у меня капризная ашпипец, километра не может проехать нормально, сплошные обидняки и ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ 80-й!!! Мои деньги не экономит ваще, прямо ВОР!!!
А все почему? А ПОТОМУ ЧТО 98-Й ЛЬЮ!!!
Это как на джипах с 2,5-4 литровыми движками ездить, и имея много лаванды, спокойно без груза заправлять в него по 15-20 литров 95-98го на сотню... можешь себе позволить - пожалуйста...
Но, даже если имеется лавэ,, то все все равно по крайней мере на СТО и рынках, да и везде почти все мне говорили и говорят, что лить к примеру в passat b6 - 95-98-й - это логично, но в golf 2 с 20летним движком - это тупо, смешно и только оправдание этому - имеющийся в избытке фанатизм (в нашем клубе естественно в хорошем смысле слова)..
Если счас будешь травить, типа производители рекомендуют минимум 92-й... то отвечу - произ-ли рекомендовали в 80 годах, когда эти тачки были новыми, а не через 20 лет...
Я не пытаюсь нахваливать своего гольфика - это нетактично и тупо!
Просто посоветую и скажу людям ( с движками 1.3, 1.6, и 1.8 карбы), и которые тоже как я :
1) начинают ездить на этой прекрасной 17-20- и > - летней машинке,
2) у которых пока ограничен бюджет.
что эта немецкая машина, если в наличии мало средств ( по крайняку 1.3 - 1.8 карбы), может спокойно переносить 80-й бенз, лукойловское масло, недорогой тосол, не нуждается в дорогих оригиналах и тд.
Хватает фирм разных дешевых в европе, выпускающих запчасти, умеренные по цене и отличные по качеству... и не обязательно китайские. Надо знать и находить везде золотую середину, т.е уже самый галимый одстой не покупать. Проверено на опыте.
Лично у меня и у знакомых по этим двиглам противопоказаний практически не было.. Постоянный уход, профилактики и в итоге тачки идеально заводятся даже в сильные морозы и ездят резво и экономично.... В определенной стпени конечно ( по движкам ведь разница есть в кобылах).
По моей тачке 5 лет выдержки (2 года сам за рулем).
А так как у всех плановые замены, по срокам в зависимости кто скоко наезжает км и по каким дорогам...
Я к примеру езжу каждый божий день и много...
Вот так...
Сообщение отредактировал Diamant: 05 February 2009 - 22:51 PM
#112
Отправлено 06 February 2009 - 00:21 AM
Понимаешь, ты все напираешь на какие-то совсем мифические вещи.Cомневаюсь, Виньяле, что ты на последние бабки 98-й лил в гольфа, есть ведь финансы нехилые, согласись..
Это как на джипах с 2,5-4 литровыми движками ездить, и имея много лаванды, спокойно без груза заправлять в него по 15-20 литров 95-98го на сотню... можешь себе позволить - пожалуйста...
Но, даже если имеется лавэ,, то все все равно по крайней мере на СТО и рынках, да и везде почти все мне говорили и говорят, что лить к примеру в passat b6 - 95-98-й - это логично, но в golf 2 с 20летним движком - это тупо, смешно и только оправдание этому - имеющийся в избытке фанатизм (в нашем клубе естественно в хорошем смысле слова)..
Если счас будешь травить, типа производители рекомендуют минимум 92-й... то отвечу - произ-ли рекомендовали в 80 годах, когда эти тачки были новыми, а не через 20 лет...
Я не пытаюсь нахваливать своего гольфика - это нетактично и тупо!
Просто посоветую и скажу людям ( с движками 1.3, 1.6, и 1.8 карбы), и которые тоже как я :
1) начинают ездить на этой прекрасной 17-20- и > - летней машинке,
2) у которых пока ограничен бюджет.
что эта немецкая машина, если в наличии мало средств ( по крайняку 1.3 - 1.8 карбы), может спокойно переносить 80-й бенз, лукойловское масло, недорогой тосол, не нуждается в дорогих оригиналах и тд.
Хватает фирм разных дешевых в европе, выпускающих запчасти, умеренные по цене и отличные по качеству... и не обязательно китайские. Надо знать и находить везде золотую середину, т.е уже самый галимый одстой не покупать. Проверено на опыте.
Лично у меня и у знакомых по этим двиглам противопоказаний практически не было.. Постоянный уход, профилактики и в итоге тачки идеально заводятся даже в сильные морозы и ездят резво и экономично.... В определенной стпени конечно ( по движкам ведь разница есть в кобылах).
По моей тачке 5 лет выдержки (2 года сам за рулем).
А так как у всех плановые замены, по срокам в зависимости кто скоко наезжает км и по каким дорогам...
Я к примеру езжу каждый божий день и много...
Вот так...
То, что в гольфа надо было лить 98 бензин 20 лет назад вовсе не позволяет лить в него 80 сейчас. Просто так делает большинство и сильно заблуждается, считая это правильным. От старости у двигателя не прибавляется надежности и уж тем более мощи. Так что это однозначно хуже.
Далее, любая неоригинальная деталь - это в первую очередь потеря в качестве и надежности. И не надо пытаться доказать обратное. Дешево и хорошо не бывает. Ты экономишь сейчас - просто за счет меньшего срока службы деталей в будущем.
Согласен, что во всем надо находить золотую середину. Иногда переплата за оригинал необоснованно велика. Но ИНОГДА, а не всегда. И надо стремиться "кормить" свою машину оригиналом. Иначе это путь от немецкой надежности к китайскому качеству.
#113
Отправлено 06 February 2009 - 01:06 AM
а ничего что детонация быстро-быстро убивает этот 20-летний мотор?что эта немецкая машина, может спокойно переносить 80-й бенз,
при чем детонация не всегда стук пальцев заглушающих музыку...
#114
Отправлено 06 February 2009 - 18:22 PM
Ваня, появится много денег - буду кормить, а пока машинка мое положение очень хорошо понимает. что и на девок и на шмотки и на еду надо бабосы.. и обходится прекрасно и без оригиналов на удивительно долгие сроки.Понимаешь, ты все напираешь на какие-то совсем мифические вещи.
То, что в гольфа надо было лить 98 бензин 20 лет назад вовсе не позволяет лить в него 80 сейчас. Просто так делает большинство и сильно заблуждается, считая это правильным. От старости у двигателя не прибавляется надежности и уж тем более мощи. Так что это однозначно хуже.
Далее, любая неоригинальная деталь - это в первую очередь потеря в качестве и надежности. И не надо пытаться доказать обратное. Дешево и хорошо не бывает. Ты экономишь сейчас - просто за счет меньшего срока службы деталей в будущем.
Согласен, что во всем надо находить золотую середину. Иногда переплата за оригинал необоснованно велика. Но ИНОГДА, а не всегда. И надо стремиться "кормить" свою машину оригиналом. Иначе это путь от немецкой надежности к китайскому качеству.
Хрен его знает.. У меня такая мнение и позиция сложились... Но правда по ходу только насчет обычных 1.3,1.6.,1,8 карбов, про другие движки такого не могу сказать, не проверял.
просто у нас в городишке, где по распределению работаю, знакомым (1.6 и1.8 гольфики) тоже ваще в смех - залитие 95-98 в гольфа, 92й - наполовину +/- мнения. Народ небогатый у нас, и носки ихние тоже отлично выносят очень долгие сроки эксплуатации на дешевых (но не самых и и только в малой степени китайских) запчастях и комплектующих...без капиталки.
поэтому весь народ у нас во всю хвалит двойки и всем говорит, что дешевле в эксплуатации, ремонте и непревередливой во всем машины нет...
#115
Отправлено 06 February 2009 - 19:47 PM
#116
Отправлено 06 February 2009 - 20:00 PM
а че через годик?. ты Бог значит и всезнающий..А что изменилось у двигателя за 20 лет??? Степень сжатия понизилась?? УОЗ поменялся??? Или что? Почему спустя 20 лет можно лить 80ый, а раньше нельзя было? Если денег нету на 92ой, то это понятно, лить можно что угодно. Только вот через годик, я уверен, придется тебе серьезно чинить и свой мотор и головку блока.
Если 5 лет машина отъездила на 80-м без запинок и по словам прежнего хозяина тоже на нем ездила раньше, то именно через год накроется двигло?..
Деньги у меня есть на 92-й, но машина не дает понять смысла его покупать..
Я в теме автопродажи тоже заострил внимание, что дела этои все насчет 80-го топлива касаются проверенных на личном опыте карбовских 1.3 и 1.6 и 1.8 (знакомых).Ав свои RFы, *уефы лейте 98-й...
Гонщицкая манера езды требует постоянного совершенствования и выжимания тачки до максимума, вот поэтому и 98-й покупаете, чтоб из=за собственного самолюбия и стремления врубить босса на дороге лошками в Москве не быть на светофорах.
#117
Отправлено 06 February 2009 - 20:08 PM
RF это и есть карбюраторный 1.6. По моему у тебя какая-то гипертрофированная озлобленность на москвичей и их образ жизни, и ты противопоставляешь ему свой максимально "убюджетненный" способ ухода за Гольфом, и постоянно на этом акцентируешь внимание.Я в теме автопродажи тоже заострил внимание, что дела этои все насчет 80-го топлива касаются проверенных на личном опыте карбовских 1.3 и 1.6 и 1.8 (знакомых).Ав свои RFы, *уефы лейте 98-й...
Гонщицкая манера езды требует постоянного совершенствования и выжимания тачки до максимума, вот поэтому и 98-й покупаете, чтоб из=за собственного самолюбия и стремления врубить босса на дороге лошками в Москве не быть на светофорах.
Сообщение отредактировал Тоник: 06 February 2009 - 20:09 PM
#118
Отправлено 06 February 2009 - 20:19 PM
пордон, rf если честно по маркировке не знал, что 1.6карб.. никогда в эти разные буквы не вникал.RF это и есть карбюраторный 1.6. По моему у тебя какая-то гипертрофированная озлобленность на москвичей и их образ жизни, и ты противопоставляешь ему свой максимально "убюджетненный" способ ухода за Гольфом, и постоянно на этом акцентируешь внимание.
А причем тут москвичи?.. это вообще не машина, а груда ?овна..
#119
Отправлено 07 March 2009 - 20:41 PM
#120
Отправлено 07 March 2009 - 20:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей