что льём?
#1
Отправлено 26 September 2007 - 19:55 PM
я заливал 92, но узнав что надо лить 98, перешёл на 95))
#2
Отправлено 26 September 2007 - 19:57 PM
#3
Отправлено 26 September 2007 - 21:02 PM
#4
Отправлено 26 September 2007 - 21:33 PM
Поиск рулит!!!!!!!!!!!!!!
http://www.golf2club...
А по теме!!!!!!!!!!!!
Нужно лить то что написал в ТЗ производитель!!!!!
У меня обе машины ездят на 92 бензине что написано в книгах то и лью.
#5
Отправлено 27 September 2007 - 10:33 AM
#6
Отправлено 27 September 2007 - 11:01 AM
#7
Отправлено 27 September 2007 - 11:04 AM
#8
Отправлено 27 September 2007 - 11:16 AM
кириши
пробовал несте но разницы не ощутил
#9
Отправлено 27 September 2007 - 16:24 PM
#10
Отправлено 27 September 2007 - 20:38 PM
#11
Отправлено 27 September 2007 - 21:24 PM
#12
Отправлено 28 September 2007 - 17:12 PM
#13
Отправлено 28 September 2007 - 22:12 PM
офф.... - и в 2106 тоже 95 лью =)))))
#14
Отправлено 28 September 2007 - 22:35 PM
Не кажется, а так оно в теории и должно быть, вот теперь попробуй в 92-й добавлять 1/3 часть 80-го, уверен, что это понравиться... Высокооктановый мотор может быть предельно экономичным только на обедненном 80-м бензе, для 92-го и выше в этом случае уже потребуется запредельно высокая компрессия двигателя, реально недостижимая по базовому конструктиву ГБЦ даже при форсировке. Поэтому, для супер-экономичного режима, рулит только обедненный 80-й с дополнительной гомогенизацией смеси при сжатии...лил 92 перешел на 95 но кжется расход увелчился
#15
Отправлено 29 September 2007 - 13:04 PM
чего курил то?Не кажется, а так оно в теории и должно быть, вот теперь попробуй в 92-й добавлять 1/3 часть 80-го, уверен, что это понравиться... Высокооктановый мотор может быть предельно экономичным только на обедненном 80-м бензе, для 92-го и выше в этом случае уже потребуется запредельно высокая компрессия двигателя, реально недостижимая по базовому конструктиву ГБЦ даже при форсировке. Поэтому, для супер-экономичного режима, рулит только обедненный 80-й с дополнительной гомогенизацией смеси при сжатии...
#16
Отправлено 29 September 2007 - 13:05 PM
интересная логика. 98-й отличается по цене от 95-го на 1 рубль или на 20 рублей при средней заправкену ка расскажите что Вы заливаете в бак своего Гольфа?
я заливал 92, но узнав что надо лить 98, перешёл на 95))
по теме лью то что сказал завод, а именно - 98-й
#17
Отправлено 29 September 2007 - 14:20 PM
Просто я в профессии, а вы обыкновенные потребители и всю истину, вам знать не дано. На тему о топливе нужно говорить в первую очередь не об октанах, а о теплотворной способности топлив, которая зависит от расширительной динамике, которая у 80-го в некоторых случаях лучше...чего курил то?
#18
Отправлено 29 September 2007 - 14:48 PM
#19
Отправлено 29 September 2007 - 15:30 PM
Так называемая "вонючесть" - это запахи окислов азота, которые возникают при высокотемпературном сгорании смеси, при увеличении же октанового числа топлива, скорость его сгорания замедляется, это приводит к понижению температуры сгорания и вследствие этого повышенным тепловым потерям при газообмене в двигателе. Иными словами, высокооктановое топливо при том же сжатии медленнее горит, и часть неиспользуемой при этом теплоты попросту вылетает в трубу. С целью тотальной экономии горючего, необходимо по возможности использовать переобедненные низкооктановые смеси, которые сгорают при высоком сжатии относительно быстро и в полном объеме, что ограничивает потери теплоты при газообмене до минимума, и повышает таким образом термодинамический КПД, почти как в дизеле. Другое дело, что на инжекторном моторе такое переобеднение сложно реализовать из-за лямбда-регулирования смеси.Уменьшилась вонючесть выхлопа, увеличелся расход(почему???).
#20
Отправлено 29 September 2007 - 17:55 PM
ну правильно, в конструкторском бюро Фольксваген сидят дилетанты "которым тоже видимо не дано знать" и советуют лить в KR 98-й бензин а не 80-йПросто я в профессии, а вы обыкновенные потребители и всю истину, вам знать не дано. На тему о топливе нужно говорить в первую очередь не об октанах, а о теплотворной способности топлив, которая зависит от расширительной динамике, которая у 80-го в некоторых случаях лучше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей