Зазоры вкладышей
#1
Отправлено 24 March 2022 - 15:19 PM
#2
Отправлено 25 March 2022 - 08:36 AM
А вал промеряли микометром?
и откуда взялся новый вал на 30 летнюю машину?
#3
Отправлено 25 March 2022 - 15:43 PM
А вал промеряли микометром?
и откуда взялся новый вал на 30 летнюю машину?
Вал был куплен на авито, бывают видать у кого то ещё залежи непригодившихся запчастей . Возил к токарю, не помню уже что он намерил но вкладыши говорит бери стандарт.
Нувот я и взял только зазор мне не нравится, фольгу латунную может подложить но тоже как то стрёмно ведь всё новое.
#4
Отправлено 26 March 2022 - 00:40 AM
Вобщем капиталю двигатель, второго гольфа. Непонятно то что поставил новое колено (вообще новое ниразу не езженное) постели блоков и шатунов не точены вкладыши не были провернуты, ставлю новые вкладыши КС ,измеряю зазор проволокой пластиковой а он 0.07 мм это ведь уже на пределе должно ведь быть от 0.03 до 0.08мм на шатунных и на коренных одинаково. Что делать куда копать подскажите?
ты эту сотку устанешь стаптывать,мерил мотор пробежавший 60к зазор не изменился,правидьно померить вал и померить вкладыш внуири обтянутого шатуна и вычислить зазор точно.вообще кс редкое говно,последнее время NE или глюко беру.
#5
Отправлено 28 March 2022 - 12:02 PM
Фольгу 0,02 мм под вкладыши и все поедет. 0,08 это очень большой зазор.
#6
Отправлено 02 April 2022 - 08:08 AM
Ну так откуда взялся этот зазор, может бугеля вытянуты-вопрос конечно??? У меня ведь не гоношный мотор 1P. Могут быть вкладыши тоньше? Вобщем надо раздобыть микрометр и нутрометр и промерить как сказал Vasil. Фольга есть пробовал подкладывал всё гуд, но собирать мотор с ней считаю что это колхоз, хчется всё хорошо сделать.
Опять же если вытянуло бугеля то должен быть эллипс я так понимаю и с подкладкой фольги коленвал крутится свободно не закусывает, с эллипсом с боков бы закусило.
И с сайта KS берём самое большое посадочное под вкладыш 59.019 прибавляем к нему толщину вкладыша умноженную на два 2.502*2 из получившегося числа вычитаем диаметр шейки коленвала 53.958(возьмём самую тонкую шейку), и того получается 59.019+2.502*2=54.015-53.958=0.058 получается 0.058 это почти 0.06 соток плюс на приработку сотка уйдёт итого 0.07 это опять же почти придел, как так?
#7
Отправлено 03 April 2022 - 18:08 PM
Вобщем пока не нашёл микрометра, решил ещё раз зазоры промерить с помощью пластиковой проволоки но уже с фольгой 0.02мм, так вот при затянутом бугеле проволоку расплющило до 0.02 мм думал 0.03 получится тк 0.07-0.04=0.03 толи фольга китайская чуть толще.
Как я выше писал что коленвал с фольгой под вкладышами крутится легко не закусывает, зазор 0.02 мм пойдёт или нет или надо 0.03-0.04?
На современных двигателях зазор 0.02мм это норма, а чем мой двигатель хуже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей