IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Собираюсь преобрести golf2 с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Yello

Yello

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:все

Отправлено 10 January 2006 - 12:00 PM

стоит ли брать автомат? как он в ремонте, или при должном уходе всё будет в порядке, машина 84 года
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2006 - 16:17 PM

Щаа... Ща начнется! Ща будет такой фонтан "ацтоев", "картофелевозов", "дедушкиных вариантов" и .... В общем щас узнаешь! И ГЛАВНОЕ! "На нем нельзя жечь!" (свое мнение по-позже напишу, ок?)
  • 0

#3 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 11 January 2006 - 10:09 AM

Автомат 84 года? :shock: Лучше помоему сразу занять денег которые ты потратишь на его ремонт или замену на б.у. если найдешь такую коробку, добавить и купить механику 88-89 года (моё мнение, впрочем как знаешь)
  • 0

#4 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 January 2006 - 12:19 PM

При правильной езде все будет все нормально, я свою ломал по глупости "зимой про ручник забыл и проперся так километра 2", а если и ломается то в основном дефиренциал "от перегрева" как у меня. Правда найти ету хреновину отдельно почти нереально, и теперь у меня две АКПП, одна с диференциалом, вторая без лежит.
  • 0

#5 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 11 January 2006 - 12:20 PM

дадада автомат гавно! не едет! не переключается! ломается вечно! и воще нет лучше автомата чем автомат калашникова! ахахах спешал фор фокс: ШУТКА! %)))
  • 0

#6 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 January 2006 - 14:57 PM

Если тебе нравится кофмортная езда и ты не собираешся устраивать гонок, то можешь смело брать. У меня трети Гольф уже с автоматом. Первый был тоже, 84 года. Потом 98, сейчас 91 года и все с АКПП. Искал специально т.к. с автоматом ездить намного удобнее, особенно в наших пробках. У меня еще это обусловлено тем, что я много говорю по телефону, а сам понимаешь, и так лучше не говорить во время езды, а еще и ручную коробку переключать, так это и до аварии недолго дотянуть :( Главное, осмотри саму коробку, что бы небыло течи и нормально включались все передачи. При должном уходе все будет нормально. Возьми на заметку дружеский совет, даже летом, прогревай машину до нормальной рабочей температуры, и перед поездкой, подержи ручку на каждой передачи по 3-5 сек., что бы масло разошлось по коробке нормально. Единственное, что я еще заметил, за все время пользованя АПКК, подушки на двигателе почему то летят быстрее, чем у механики. Чем обусловлено не знаю.
  • 0

#7 Yello

Yello

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:все

Отправлено 11 January 2006 - 17:19 PM

Дело втом, что выбора у меня нету, я не общался 7 лет с отцом, щас помирился и он мне отдаёт этот гольф, у него он 4года уже, говорит, что постоянно следил за ним, спрашиваю вас, потомучто мож мне его сразу продать и купить чтонить другое
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2006 - 17:22 PM

При пробной поездке передачи (а их всего 3) должны переключаться мягко, без рывков. Проверить kick-down (это переключение передачи вниз). На скорости около 40 кмч на 3-й передаче резко наступить на педаль газа. После небольшой задержки (менее 1 сек) должен произойти ЛЕГКИЙ (и бесшумный) рывок и коробка переключится на 2-ю передачу.Никаких шумов, завываний и вибраций во всех режимах быть не должно. Проверить уровень ATF (а после покупки заменить ее и масло в диффе). Проверять уровень ATF надо на прогретой (но не перегретой) АКПП. Уровень должен быть между метками min и max на щупе (как в двигателе). Посмотреть на "качество" ATF на щупе. Жидкость должна быть чистая, допускается только незначительное кол-во пузырьков. Понюхать жидкость на щупе. Не должно пахнуть ГОРЕЛЫМ (похоже на запох горелой проводки). Что губит АКПП. 1. Езда с ATF выше или ниже уровня. 2. Езда с затянутым ручником. 3. Резкая (т.н. "спортивная") езда с педалью газа в полу. 4. Перегрев АКПП (вследствии "спортивной" езды или пробуксовки (снег, песок). Если при покупке все поверено и сомнений не вызывает, то коробка прослужит верой и првдой при условии регулярной замены ATF, контроля уровня и отсутсвия насилия над коробкой.
  • 0

×

#9 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 11 January 2006 - 17:25 PM

мне воще очень нравицо автомат. вторая тачка у меня будет 100% с автоматом.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2006 - 17:26 PM

Ипониц?
  • 0

#11 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 January 2006 - 17:29 PM

кстати через сколько надо АТФ менять?
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2006 - 17:34 PM

30 тык, но при "спортивной" езде, буксировке прицепа и пр. раньше! При смене ATF надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить прокладку поддона коробки, фильтр можно не менять, а качественно очистить, при замене, залить ATF между меток по щупу, прокатиться и проверить уровень. Долить при необходимости. Замечание по проверке уровня. На перегретой коробке (быстрая езда, стояние в пробке) уровень будет выше max. При замене ATF обязательно проверить уровень масла в диффе. Принеобходимости долить, а лучше заменить.
  • 0

#13 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 January 2006 - 18:07 PM

Дополню Cherry Fox. Еще очень важно, заливать ту же марку масла, что и была до этого. Насколько я помню, там разные цвета. У меня масло красное было всегда, но видел АКПП где был другой цвет масло. Человек, этого не знал. и залил масло друго цвета т.е. другой марки, хотя он было тоже трансмиссионным (для АКПП). Коробке пришел кирдык. Вопрос к Cherry Fox есть, как к спецу по автоматам. Раз уж пошла такая тема. Если не работает спидометр и соотвественно одометр и не влючается на коробке 1 и 2 передачи. Где-то на форуме, прочитал что у людей такое было, и это было из-за того, что тот конец троса спидометра который в коробку идет, просто туда проваливался и чего-то там зажимал. Такой вариант возможен на АКПП?
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2006 - 18:26 PM

Про марки ATF. На Г-2 в АКПП применимы марки ATF Dexron II И ATF Dexron III. Первое желтоватого оттенка, второе красноватого. Смешивать их нельзя! По-поводу "морковки" троса спидометра и пр. а) На тросе спидометра для АКПП нет морковки б) Даже если и была, то на переключение передач ее "падение" в коробку никак не сказалось-бы. Потому что в МКПП у самой коробки и диффа общие картеры, соответсвенно провалившаяся в дифф "морковка" попадает в саму коробку и... У АКПП картеры коробки (планетарных передач, где залита ATF) и диффа (где залита трансмиссионка) разные. Поэтому "моркавка" (которой нет, провалившись в дифф так там и осталась-бы...
  • 0

#15 Zmenik

Zmenik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 January 2006 - 18:55 PM

У меня вот такой вопрос, а подойдёт ли АКПП например от 3-его гольфа, или пассата? З.Ы. сорри за глупый вопрос,просто интересно :oops:
  • 0

#16 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 11 January 2006 - 19:03 PM

Ипониц?


не факт... посмотрим...
  • 0

#17 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 12 January 2006 - 10:23 AM

Ипониц?


ДА! )))

http://www.time-ente....aspx?ref=F2702
  • 0

#18 Yello

Yello

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:все

Отправлено 12 January 2006 - 16:02 PM

C этим Авто я попадаю на 50тр, стоит? фотки внизу, 5 минут назад сфотал на мобилу
  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 21:02 PM

Чего? Кто куда попадает? Это та самая машина с АКПП?
  • 0

#20 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 13 January 2006 - 01:11 AM

Короче.....дела такие - 84 год - тут варианта 2 либо она у тебюя накроестя через год либо она чиненая в 99 году дето. Вобщем у меня АКПП 7 (семь) Лет. на 2 гольфике. Коробку не чинили до покупки. Т.е. када мы её купили там нкито не лазил. машина 88 год. через 2 года поменяли заднюю передачу и сальник какойто. Ездили на ней как хотели .т.е. и жару давали и просто катались. 2 раза ломали. 1 раз по пьяни 2 раз второпях. 1 раз паламали заднюю скорость бо на 50кмчас врубили R :lol: . 2 раз паламал бо на 2500 обов переключил с нетрали на D на стоячей машине - и сломалась какаято фиговина. :shock: . Ремонт был недорого - там припаяли на место что то. в 2004 году у меня из за того что Криво поменяли сальник в 1999 вытекло всё масло в редуктор. :idea: . Я ездил без масла в коробке 2 дня. пока вонять не начало и пока не поянл что она чёто на 3 скорость не врубается. На сервисе сказали шо я там спалил скорее всего всё шо мог и долго она не проедит. Я залил масло и ездил ещё год. правда больше 150 она уже не ехала. потом начал замечать что появляются пузырьки на шюпе....и вообще както устало она пашет. вот пол года назад поменял внутрености - ну дифракционные диски, всякое барахло прочее. обошлося в 650 с работой, с новыми запчастями. бу каробка стоила 350. но решил новое ставить. Единственно что мастер блин что то накасячил(невезёт мне) и у меня пол года масло течёт через поддон. я доливаю по 100 грамм в месяц. А мастер короче...там история длинная, я его найти не могу бо возил каробку не я а тот кто возил мы с ним посорились ,и вот никак не найду кто б мне поменял прокладку так чтоб она не текла. :lol: . А так в обзих словах - всем доволен. т.е. если коробка исправная то 5 лет будеш кататся на неё без проблем даже гоняя. А вообще гаварят у них ресурс 120-200 000 в зависимости от стиля езды. На 3 гольфе 97 года Акпп ещё живая у знакомого. пробег 170 000. Ни разу не чинил. Тока сальник какойто. :lol: . Во. а шоб расход был меньше я на светофорах на N переключаюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей