IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#461 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 27 June 2015 - 22:35 PM

 

Чет не могу одуплить. Подключение датчика температуры масла для мфа - откуда взять провод? Не те провода, которые около трамблёра стоят? 

тянуть свой отдельно просто 

 

Я знаю, что тянуть свой нужно. А к чему его потом подключать? ) 


  • 0

#462 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 June 2015 - 09:09 AM

...а блок предохранителей "новый" (CE2) или "старый" (CE1)? По "новому" могу посоветовать (сам недавно МФА поставил)...
  • 0

#463 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 June 2015 - 09:52 AM

...а блок предохранителей "новый" (CE2) или "старый" (CE1)? По "новому" могу посоветовать (сам недавно МФА поставил)...

Старый.

 

12-1.jpg


  • 0

#464 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 June 2015 - 10:21 AM

...по самой приборке (я заменил "новую" (с часами) на "старую" (с МФА)) ситуация выглядит так:

 

ICW_OLD.jpg

 

Один провод от датчика температуры воздуха подключается к контакту 2 колодки Т7. Второй провод - к контакту 4 этой же колодки (этот же контакт должен быть замкнут на "массу" (иначе показания МФА будут неправильными)). В "новой" версии блока предохранителей провода подключаются не напрямую, а через сам блок (через контакты с обратной стороны блока). Про "старую" версию сказать ничего не могу (хотя можно и напрямую к Т7 подключить (=небольшой колхоз)). Может понадобиться это:

000979115E.jpg

 

для вставки в Т7. Ах да, вопрос был про датчик температуры масла. Он подключается к контакту 2 колодки Т7b.


Сообщение отредактировал EEUG: 28 June 2015 - 10:24 AM

  • 0

#465 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 June 2015 - 11:50 AM

Распиновка есть в интернете, спасибо. А конкретно, откуда брать показания данных от температуры масла? 


  • 0

#466 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 June 2015 - 11:58 AM

...от датчика температуры масла. Датчик вкручивается во фланец масляного фильтра. Есть разные версии фланцев - с двумя дырками (тут сложностей нет (разве что заглушку выкрутить)) и с одной (в неё уже вкручен датчик давления масла. У меня именно такой - засада. Пришлось городить разветвитель из латуни (купил через интернет)).
  • 0

#467 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 June 2015 - 12:17 PM

т.е. по разрезать провод на две части. Один будет идёт на мфа, другой на приборку. Верно ? 


  • 0

#468 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 June 2015 - 12:46 PM

...нет, там отдельный датчик. Он такой:

144013_x800.jpg

 

049919563A

От этого датчика и идёт провод на приборку. Разветвитель выглядит так:

 

mega2600.jpg

В одну дыкку вкручивается датчик давления, а в другую - датчик температуры. Вся конструкция вкручивается во фланец масляного фильтра туда, где до этого стоял датчик давления. Единственный провод от датчика температуры идёт на приборку (в МФА) в контакт 2 колодки T7b.


Сообщение отредактировал EEUG: 28 June 2015 - 12:52 PM

  • 0

×

#469 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 June 2015 - 14:26 PM

Спасибо ) все по полочкам разложил, теперь понятно стало. А киде такой разветвитель купить? Номерка нету?


  • 0

#470 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 June 2015 - 15:59 PM

Спасибо ) все по полочкам разложил, теперь понятно стало. А киде такой разветвитель купить? Номерка нету?

...я покупал на serial-combi.com (пол-года назад, где то), но там его уже вроде и нет. Запрос в Google "VDO M10 oil pressure gauge adapter" может помочь с поиском. Номер V240850.

Сообщение отредактировал EEUG: 28 June 2015 - 16:07 PM

  • 0

#471 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 21 July 2015 - 10:13 AM

13 баксов переходник... Ппц
  • 0

#472 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 22 July 2015 - 10:35 AM

13 баксов переходник... Ппц

...альтернатива - двухдырочный фланец (или сверление дырки н нарезка резьбы в "старом") + прокладка + секас с выкручиванием прикоревших болтов (с возможностью срыва граней и ликвидацией последствий).


  • 0

#473 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 15 August 2015 - 23:32 PM

Настал момент подключение трубки на приборку для расхода. Подключил усё, тройник втыкнул в шланг который идёт в корректор ваккумника. Нифига не показывает расход. Куда копать?


  • 0

#474 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 16 August 2015 - 01:51 AM

километраж пройденного пути показывает?

обычно все проблемы, обрыв синей платы,  смотри отломанные дорожки на  ней.


  • 0

#475 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 16 August 2015 - 18:19 PM

Спидометр все работает. Обрывов на плате нет
  • 0

#476 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 30 August 2015 - 11:27 AM

Нифига не показывает расход. Куда копать?

А что вообще показывает МФА в режиме "расход"? Попытка запуска диагностики МФА предпринималась?


  • 0

#477 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 01 September 2015 - 23:17 PM

 

Нифига не показывает расход. Куда копать?

А что вообще показывает МФА в режиме "расход"? Попытка запуска диагностики МФА предпринималась?

 

 

Тупо нолики показывает.

А разве что-то даст диагностика? Утром попробую.


  • 0

#478 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 02 September 2015 - 08:22 AM

...скорее всего умер вакуумный датчик (мембрана внутри расслоилась). В режииме диагностики (если приборка примерно 88-го года или моложе) можно посмотреть, как меняется давление во впускном коллекторе в зависимости от оборотов (угла открытия дроссельной заслонки). Если показывает 0 - 70 (VDO) и не меняется (или меняется, но незначительно (на холостых должно показывать 80 - 90, а при заглушенном двигателе 240 - 250)), то проблема в вакуумном датчике (ну, или нет контакта между датчиком и платой МФА (хотя в этом случае показывало бы просто очень большой расход)).

Сообщение отредактировал EEUG: 02 September 2015 - 08:31 AM

  • 0

#479 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 03 September 2015 - 12:53 PM

Показывает цифру 1. Как-то можно востановить работоспособность этого датчика? Или только приборку менять?
  • 0

#480 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 03 September 2015 - 14:00 PM

...для наглядности - картинка датчика в разрезе:

MFAVS.jpg

В центре находится медный "бачок" (жёлтый), "склеенный" из двух половин (внутри очевидно слабый вакуум).

Слева ситуация "дроссельная заслонка закрыта" (разряжение во впускном коллекторе большое, магнит близко к датчику Холла, расход минимальный).
Справа - "полный газ", (разряжение во впускном коллекторе маленькое, магнит далеко от датчика, расход большой).

Если эти половины "расклеиваются", то внутрь "бачка" проникает воздух и магнит приближается к датчику Холла (как и при ситуации "дроссельная заслонка полностью закрыта"), отсюда и расход ноль или около того.

У меня получилось расковырять этот датчик (2 раза :icon_wink:), но далее всё заглохло (можно попытаться спаять мембрану (предварительно сдавив её), но подобрать степень сдавливания довольно тяжело, хотя можно потом попробовать отрегулировать положение мембраны, вращяя за внутренний шестигранник в середине датчика, но вращается "оно" очень тяжело и у меня всё закончилось срывом граней того шестигранника).

Легче всего попытаться найти такой же датчик б/у (191 907 346C (VDO) или 191 907 346D (MOTOMETER) - смотря какая приборка) (новый стоит неподъёмных денег (около 2-х сотен евро)) и просто заменить его (он держится на 2-х шурупах сзади приборки).

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей