Чет не могу одуплить. Подключение датчика температуры масла для мфа - откуда взять провод? Не те провода, которые около трамблёра стоят?
тянуть свой отдельно просто
Я знаю, что тянуть свой нужно. А к чему его потом подключать? )
Отправлено 27 June 2015 - 22:35 PM
Чет не могу одуплить. Подключение датчика температуры масла для мфа - откуда взять провод? Не те провода, которые около трамблёра стоят?
тянуть свой отдельно просто
Я знаю, что тянуть свой нужно. А к чему его потом подключать? )
Отправлено 28 June 2015 - 09:09 AM
Отправлено 28 June 2015 - 09:52 AM
...а блок предохранителей "новый" (CE2) или "старый" (CE1)? По "новому" могу посоветовать (сам недавно МФА поставил)...
Старый.
Отправлено 28 June 2015 - 10:21 AM
...по самой приборке (я заменил "новую" (с часами) на "старую" (с МФА)) ситуация выглядит так:
Один провод от датчика температуры воздуха подключается к контакту 2 колодки Т7. Второй провод - к контакту 4 этой же колодки (этот же контакт должен быть замкнут на "массу" (иначе показания МФА будут неправильными)). В "новой" версии блока предохранителей провода подключаются не напрямую, а через сам блок (через контакты с обратной стороны блока). Про "старую" версию сказать ничего не могу (хотя можно и напрямую к Т7 подключить (=небольшой колхоз)). Может понадобиться это:
для вставки в Т7. Ах да, вопрос был про датчик температуры масла. Он подключается к контакту 2 колодки Т7b.
Сообщение отредактировал EEUG: 28 June 2015 - 10:24 AM
Отправлено 28 June 2015 - 11:50 AM
Распиновка есть в интернете, спасибо. А конкретно, откуда брать показания данных от температуры масла?
Отправлено 28 June 2015 - 11:58 AM
Отправлено 28 June 2015 - 12:17 PM
т.е. по разрезать провод на две части. Один будет идёт на мфа, другой на приборку. Верно ?
Отправлено 28 June 2015 - 12:46 PM
...нет, там отдельный датчик. Он такой:
049919563A
От этого датчика и идёт провод на приборку. Разветвитель выглядит так:
В одну дыкку вкручивается датчик давления, а в другую - датчик температуры. Вся конструкция вкручивается во фланец масляного фильтра туда, где до этого стоял датчик давления. Единственный провод от датчика температуры идёт на приборку (в МФА) в контакт 2 колодки T7b.
Сообщение отредактировал EEUG: 28 June 2015 - 12:52 PM
Отправлено 28 June 2015 - 14:26 PM
Спасибо ) все по полочкам разложил, теперь понятно стало. А киде такой разветвитель купить? Номерка нету?
Отправлено 28 June 2015 - 15:59 PM
...я покупал на serial-combi.com (пол-года назад, где то), но там его уже вроде и нет. Запрос в Google "VDO M10 oil pressure gauge adapter" может помочь с поиском. Номер V240850.Спасибо ) все по полочкам разложил, теперь понятно стало. А киде такой разветвитель купить? Номерка нету?
Сообщение отредактировал EEUG: 28 June 2015 - 16:07 PM
Отправлено 21 July 2015 - 10:13 AM
Отправлено 22 July 2015 - 10:35 AM
13 баксов переходник... Ппц
...альтернатива - двухдырочный фланец (или сверление дырки н нарезка резьбы в "старом") + прокладка + секас с выкручиванием прикоревших болтов (с возможностью срыва граней и ликвидацией последствий).
Отправлено 15 August 2015 - 23:32 PM
Настал момент подключение трубки на приборку для расхода. Подключил усё, тройник втыкнул в шланг который идёт в корректор ваккумника. Нифига не показывает расход. Куда копать?
Отправлено 16 August 2015 - 01:51 AM
километраж пройденного пути показывает?
обычно все проблемы, обрыв синей платы, смотри отломанные дорожки на ней.
Отправлено 16 August 2015 - 18:19 PM
Отправлено 30 August 2015 - 11:27 AM
Нифига не показывает расход. Куда копать?
А что вообще показывает МФА в режиме "расход"? Попытка запуска диагностики МФА предпринималась?
Отправлено 01 September 2015 - 23:17 PM
Нифига не показывает расход. Куда копать?
А что вообще показывает МФА в режиме "расход"? Попытка запуска диагностики МФА предпринималась?
Тупо нолики показывает.
А разве что-то даст диагностика? Утром попробую.
Отправлено 02 September 2015 - 08:22 AM
Сообщение отредактировал EEUG: 02 September 2015 - 08:31 AM
Отправлено 03 September 2015 - 12:53 PM
Отправлено 03 September 2015 - 14:00 PM
...для наглядности - картинка датчика в разрезе:
В центре находится медный "бачок" (жёлтый), "склеенный" из двух половин (внутри очевидно слабый вакуум).
Слева ситуация "дроссельная заслонка закрыта" (разряжение во впускном коллекторе большое, магнит близко к датчику Холла, расход минимальный).
Справа - "полный газ", (разряжение во впускном коллекторе маленькое, магнит далеко от датчика, расход большой).
Если эти половины "расклеиваются", то внутрь "бачка" проникает воздух и магнит приближается к датчику Холла (как и при ситуации "дроссельная заслонка полностью закрыта"), отсюда и расход ноль или около того.
У меня получилось расковырять этот датчик (2 раза ), но далее всё заглохло (можно попытаться спаять мембрану (предварительно сдавив её), но подобрать степень сдавливания довольно тяжело, хотя можно потом попробовать отрегулировать положение мембраны, вращяя за внутренний шестигранник в середине датчика, но вращается "оно" очень тяжело и у меня всё закончилось срывом граней того шестигранника).
Легче всего попытаться найти такой же датчик б/у (191 907 346C (VDO) или 191 907 346D (MOTOMETER) - смотря какая приборка) (новый стоит неподъёмных денег (около 2-х сотен евро)) и просто заменить его (он держится на 2-х шурупах сзади приборки).
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей