Замена приборки (мини-статья)
#261
Отправлено 14 January 2011 - 14:25 PM
#262
Отправлено 14 January 2011 - 14:55 PM
Если у тебя в приборке нет бортового компьютера, то отсутствие датчика никак не скажется на работе
#263
Отправлено 14 January 2011 - 15:14 PM
#264
Отправлено 14 January 2011 - 15:30 PM
#265
Отправлено 14 January 2011 - 15:41 PM
#266
Отправлено 15 January 2011 - 21:17 PM
Сообщение отредактировал Dimbl4: 16 January 2011 - 16:51 PM
#267
Отправлено 21 January 2011 - 00:00 AM
#268
Отправлено 07 February 2011 - 16:49 PM
#269
Отправлено 12 February 2011 - 01:48 AM
По моему на второй и третей пикче подключён тах по разному
Если делаю как на 2-й тах не ракботает
Если делаю как на 3-й тах тоже не работает, но при включении зажигания стрелка дёргается
ЗЫ: Может вообще не работает мой тахометр и я зря стрелки в оранжевый красил
#270
Отправлено 12 February 2011 - 01:56 AM
#271
Отправлено 12 February 2011 - 09:59 AM
Да, KL1 - на катушку зажигания.А и ещё забыл! +12 и масса это понятно вроде, а куда провод KL1 на катущку прикрутить? На "+", хочу попробовать подключить тах помимо платы. Подозреваю что есть обрыв массы, потому и стрелка дергается только
На счет обрыва массы - можно же прозвонить.
Платы могут быть разведены по разному, например на второй фотке плата с МФА, она отличается от обычной. Но сами контакты все равно должны быть подключены к тем же шинам
#272
Отправлено 17 February 2011 - 07:43 AM
#273
Отправлено 04 March 2011 - 11:47 AM
куда подсоединить этот датчик,сзади него есть штуцер(можно в рарыв шланга,который идет на трамплер?),будет ли он у меня что то показывать,для чего на нем лампочка желтая и можно перед установкой его как то проверить,я надел шланг втянул ртом,стрелка не движется,посмотрел в штуцер а он как будто заглушен или это так и должно быть
одна дорожка от этой штуки(контакты светодиода) идет на разъем под цифрой 2,а одна на тахометр
еще есть 2 котакта,я так понял что это элклапан,без него проход в штуцер не пройдет,на него тоже должны идти провода,у меня их нет
Хорошо было бы создать статью что и куда,как про "Подключение МФА"
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 04 March 2011 - 22:05 PM
#274
Отправлено 06 March 2011 - 15:03 PM
Ну диод судя по всему загорается когда тахометр в redzone уходит т.е. дюжо большое разряжение.
А вот то что дырочка закупорена не порядок! Если починишь то вакуумную трубочку подключай максимально близко к коллектору, на карбе вроде есть штуцерок под это дело
#275
Отправлено 06 March 2011 - 15:35 PM
#276
Отправлено 06 March 2011 - 17:06 PM
#277
Отправлено 07 March 2011 - 18:46 PM
в ходу,если смотреть по нему,чем медленнее набираешь обороты ,тем экономнее
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 07 March 2011 - 18:47 PM
#278
Отправлено 08 March 2011 - 18:49 PM
всё разобрался
Сообщение отредактировал Customizer: 09 March 2011 - 19:42 PM
#279
Отправлено 17 March 2011 - 17:37 PM
#280
Отправлено 21 March 2011 - 22:05 PM
1. Часы (по умолчанию после подачи питаня)
2. Время в пути (на дисплее символ часов)
3. Пройденый путь (символ КМ)
4. Средняя скорость (символ КМH)
5. Средний расход бензина (L100 км)
показывает только время в пути ну и еще и часы работают,а так хотелось бы чтобы все работало,кто знает в чем может быть причина?
Соединял как описано здесь
1. БЕЛЫЙ провод от переключалки на БЕЛЫЙ разъем приборки на N9 (смотрим распиновку на картинках выше)
2. ЧЕРНЫЙ (или черный с белой полосой) на ЧЕРНЫЙ разъем на N12
3. КРАСНЫЙ (или красный с белой полосой) на ЧЕРНЫЙ разъем на N 13
4. СИНИЙ соединяем с массой (можно в любой точке)
Синий соединил на белом разъеме под цифрой 6
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 21 March 2011 - 22:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей