кроме разъемов существует еще и так называемое число спида ,а еще и разные морковки могут быть на тросе спидаВсем Привет. Поменял приборку "VDO" 20-220/7000 на "MotoMeter" 20-260/8000. Замена производилась по причине того что мотор у меня 1,8 16в.и как-то не эстетично смотритьса раскрученный мотор а тахометр уже давно зашкалил, разьёмы на обоих щитках эдентичны, но новоиспечённая приборка отказалась на прочь показывать скорость, все показатели (температура и топливо) ведут себя нормально, контрольные лампы тоже показывают правду! Затем был установлен назад родной приборный щиток но скорость больше 50км.час не показывает одометр и общий пробег показывает нормально. Подскажите пожалуйста где искать засаду?
З.Ы. Приборка полностью электронная от МК3
Замена приборки (мини-статья)
#221
Отправлено 28 February 2010 - 00:56 AM
#222
Отправлено 02 March 2010 - 18:27 PM
#223
Отправлено 12 March 2010 - 14:35 PM
сбиваеться время на приборке с МФА
кто сталкивался?
причем походу сбиваються только час, минуты остаються как надо
#224
Отправлено 06 April 2010 - 23:10 PM
Грешу на этот контакт
Сообщение отредактировал maftahak: 06 April 2010 - 23:11 PM
#225
Отправлено 07 April 2010 - 22:03 PM
#226
Отправлено 08 April 2010 - 09:57 AM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=58534Киньте ссылочку про установку 1-но разъемной приборки на 2 разъема
#227
Отправлено 21 April 2010 - 19:39 PM
Вопрос снят. Разобрался.
Сообщение отредактировал badum: 26 April 2010 - 13:44 PM
#228
Отправлено 06 May 2010 - 18:27 PM
поставил себе приборку (2 разъёма с тахометром и эл часами) постоянно мигает лампа температуры, ставлю родную приборку псё нормально (ключ повернёшь она помигает и гаснет), куда копать???
#229
Отправлено 21 May 2010 - 19:04 PM
.....проводка всю воткнул от Г3-ВР6 вместе с торпедой...а вот преборки нет....нужна именно с МФА под один шлейф....
......загвостка в чём,предлогают от посата ВР6 подойдёт ли она на проводку Г3,и чётко ли она встанет в панел ???
#230
Отправлено 21 May 2010 - 19:53 PM
#231
Отправлено 21 May 2010 - 20:10 PM
#232
Отправлено 21 May 2010 - 20:14 PM
#233
Отправлено 30 May 2010 - 13:44 PM
1) МФА Не показывет пройденное расстояние
2) МФА не показыает
3) Расход все время 99.9
4) Время в пути не сбрасывается но 0 после 30 мин стоянки.
Подскажите что бы это могло быть? Сама МФА глючит, или я не правильно че то воткнул.
И еще вопрос:
5) Можно ли вместо датчика температуры масла подключить ДТОЖ, если да то какой именно? (нахождение под капотом)
6) Че это за положения на подрулевом I и II? че они дают?
Заранее спасибо...
#234
Отправлено 13 June 2010 - 17:24 PM
Помогите с подключением приборки с МФА! Такая же ситуация,гольф 2 GL,1.6PN, стоит приборка с большими часами - ОДНОРАЗЪЕМНАЯ!до 89(если не ошибаюсь) года так и было, а после 89 приборки стали делать на одну клему, там все намного сложнее.
То, что до 89 и после не подходит, это понятно, а вот разобраться какая приборка, из после 89, подойдет на конкретный гольф мне так и не удалось. У меня гольф 2 GL, изначально стоял 1.6PN, стояла приборка с большими часами. Когда-то занялся поиском приборки с тахометром искал год, в итоге нашел - моей радости не было придела.
Примчался в гараж, пять минут и приборка на месте. Но когда завелся, блин, тахометр не работает, половина лампочек тоже. Пришлось возвращать. Пол года поисков и мне повезло.
Как потом оказалось, нужно обращать внимание на цвет клемы и разьема, должны быть одного цвета.
Кстати, вопрос знающим людям, подходит ли приборная панель на Г2 90-х годов от пассатов, корадо?
Приобрел с МФА 220,тах. 7000, приборку. Цвета разъемов это про что???
1)Куда подключается разъем идущий с кнопок МФА с правого подрулевого?
2)"Одинаковы" ли одноразъеминые платы с МФА и без него?под одинаковостью понимаю разводку дорожек, и возможность установки платы от приборки без МФА на приборку с МФА
3) Malex скинь пожалуйста рисунок цветной одноразъемной платы с МФА и без него.
Заранее спасибо.
#235
Отправлено 24 June 2010 - 22:54 PM
#237
Отправлено 05 July 2010 - 16:38 PM
А..
Тройник стоит 15 рублей в тазомагазине.
Я ставил на вакуумнике тормозов.
А куда у тебя уходил шланг второй с тройника...тряпичный который?
#238
Отправлено 06 July 2010 - 15:32 PM
#239
Отправлено 06 July 2010 - 15:50 PM
там стоял еще какой-то вакуумный датчикА куда у тебя уходил шланг второй с тройника...тряпичный который?
До сих пор не знаю для чего он был нужен :)
У меня МФА наоборот меньше 15 никогда не показывал
#240
Отправлено 18 July 2010 - 02:53 AM
и... может у кого нибудь есть фото задней части приборки с тахо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей