IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#181 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 17 September 2009 - 19:05 PM

Напряжения на выводах LM258:

1 - 4.64V
2 - 2.73V
3 - 2.73V
4 - 0.01V
5 - 0.00V
6 - 7.09V
7 - 0.01V
8 - 7.09V

Напряжения на выводах датчика Холла. Первый вывод тот, который с крылышком (у вывода 5 микросхемы LM258) . Далее против часовой стрелки:

1 - 2.77V
2 - 0.01V
3 - 2.83V
5 - 4.69V

Сообщение отредактировал JohnLV: 17 September 2009 - 19:12 PM

  • 0

#182 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 17 September 2009 - 19:26 PM

QUOTE (rulya @ 17.9.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Большое спасибо, за проделанную работу.Теперь есть с чем работать.Я все напряжения мерял без приборки, потому как она особого влияния на выходное напряжение не оказывала. Попробую изменить напряжение на выходе, изменив режим операционника. Может. что и получится.Ещё раз большое спасиба за помощь. О результатах, как только они будут отпишу.

ИМХО, там или датчик Холла испорчен, или утечка в конденсаторе. Последнее - напыленные резисторы, хотя мало вероятно...
  • 0

#183 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 12:26 PM

Думаю, что проблема системы двух магнитов и в неправильности спайки мною мембран. А мысль такая : поскльку мембрана распаялась, то магнит который закреплён на мембране был вплотную приближён к датчику холла и поэтому сильно и долго воздействовал на магнит(поскольку я незнаю сколько времени этот вакум был не рабочим, как минимум пару лет) который прикреплён к датчику Холла, направление уних встречное. Поэтому магнит, который на датчике, мог начать перемагничиваться, то есть его сила магнитного поля(магнитная индукция В) уменшилась, а отсюда и занижанные показатели напряжения на виходе А, без разрежения. Завтра суббота, разберу панель, выйму приборку и с понедельника поэксперементирую с магнитами и промеряю режим операционника и особенно меня интересует напряжения на датчике Холла.Поэтому ещё раз большое спсибо JohnLV за предоставленню информацию, как говорится , теперь есть с чем работать.

Сообщение отредактировал rulya: 18 September 2009 - 12:58 PM

  • 0

#184 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 18 September 2009 - 13:07 PM

QUOTE (rulya @ 18.9.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
...то магнит который закреплён на мембране был вплотную приближён к датчику холла и поэтому сильно и долго воздействовал на магнит(поскольку я незнаю сколько времени этот вакум был не рабочим, как минимум пару лет) который прикреплён к датчику Холла, направление уних встречное. Поэтому магнит, который на датчике, мог начать перемагничиваться, то есть его сила магнитного поля(магнитная индукция В) уменшилась, а отсюда и занижанные показатели напряжения на виходе А, без разрежения.

Ну незнаю, может ли он намагнитися... Если и так, то его можно размагнитить. Правда незнаю, о последствиях, как датчик на это среагирует. Размагнитить можно простой катушкой, подключонной к переменному напряжению, 220V какраз rolleyes.gif Я так ранше размагничивал отвёрки.

  • 0

#185 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 19 September 2009 - 01:04 AM

Druckgeber Für Multifunktionsanzeige (MFA)

Der Druckgeber für Multifunktionsanzeige erzeugt Abhängigkeit vom Saugrohrdruck ein Spannungssignal zur Bestimmung des Durchschnittsverbrauchs.
Er ist an der Abdeckplatte des Kombiinstruments angeschraubt und über einen Sclauch mit dem Saugrohr verbunden.



So funktioniert es
Die Spannungsversorgung für den Druckgeber erfolgt über das Steuergerät der Multifunktionsanzeige. Bei geschlossener Drosselklappe und geringer Motorlast (zum Beispiel in der Schubphase) besteht niedriger Saugrohrdruck. Durch den niedrigen Druck, der bei diesem Motorlastzustand auf die Barometerdose wirkt, verringert sich der Abstand zwischen dem Permanentmagnet und dem Hall-IC.
In dieser Position liefert das Hall-IC nach Signalverarbeitung eine Spannung von ca. 0,2 V an das Steuergerät für MFA.
Mit zunehmender Drosselklappenöffnung, bis zur größsten Motorlast, verändert sich der Saugrohrdruck bis zum Höchstwert. Der Druck, der je nach Motorlastzustand auf die Barometerdose wirkt, vergrößert den Abstand zwischen Permanentmagnet und Hall-IC, so daß eine Spannung bis zu 5 Volt zur Verbrauchserrechnung an das Steuergerät geliefert wird.
  • 0

#186 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 21 September 2009 - 22:01 PM

Цитата(superdjorik @ 5.6.2009, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-нибудь регулировал тахометр?
Ситуация такая - вставил тахометр из дохлой приборки в свою, подключил - вроде работает. Но както вяло. Выключаю зажигание - стрелка ниже 500 не опускается. Если завести, резко добавить обороты и заглушить - тогда стрелка всетаки падает.. Далее, на небольшое повышение оборотов иногда не реагирует.
Есть мысль, что там есть подстроечный конденсатор, которым можно регулировать время отклика. Так ли это? Если не так, то что можно поделать, где смазать, чтобы тах был пободрее?
Еще вопрос, может ли он обманывать, т.е. показывать неправильные обороты? С чем это может быть связано?
п.с. Тахо снимал с приборки, фотка которой в сообщении 136, на правом разъеме контактов в два раза меньше - как описывал мухомор.

А, например, здесь http://www.golf2club...s...st&p=312906 почитать духу не хватило??? ;-)
  • 0

#187 сэт

сэт

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 05 November 2009 - 23:33 PM

вопрос:по случию достал приборку с 1 разъёмом и проводами(у меня стойт с двумя)можно ли поменять приборку и провода что-бы не чего не колхозить!или по другому подойдёт проводка от новой приборки в старый блок предохранителей?
  • 0

#188 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 November 2009 - 23:44 PM

Цитата(сэт @ 5.11.2009, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
или по другому подойдёт проводка от новой приборки в старый блок предохранителей?


Нет
  • 0

×

#189 сэт

сэт

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 06 November 2009 - 17:44 PM

Цитата(Ma1ex @ 6.11.2009, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
Нет

и что можно придумать?

  • 0

#190 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 November 2009 - 17:48 PM

Цитата(сэт @ 6.11.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
и что можно придумать?

Только колхоз
Делать переходник с 1 разъема на 2
  • 0

#191 fonisone

fonisone

    Активный участник

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 November 2009 - 16:15 PM

Ребят а у меня такая проблема:
Была приборка с MFA неработал тахометр, MFA, уровень топлива в баке после вскрытие оказалось спалились дорожки. Решил поменять, купил такую же только без mfa, т.е. с тахометром, спидометром, часами, температурой и уровнем топлива у нее есть один основной разьем и есть еще такой маленький разьем трех пиновый выходит непосредственно с платы, вот за что она отвечает? после внедрения все заработало кроме уровня топлива, может это как нибудь связано?

Сообщение отредактировал fonisone: 14 November 2009 - 16:17 PM

  • 0

#192 Zmei

Zmei

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 23:36 PM

Здравствуйте! Такой вопрос: Начались морозы и стал трещать спидометр, после 60км/ч, потом через время проходит треск! В чем может быть проблема и что можно сделать?)
  • 0

#193 katmai

katmai

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 04:03 AM

не был подсоединён троссик к приборке
вчера воткнул его а она как не работала так и не работает
чтобы проверить в чём дело - хочу вынуть тросс из коробки и покрутить дрелью
подскажите направление вращения и не сломается ли приборка если случайно крутануть не в ту сторону?
и ещё вопросец: если кто в курсе - подскажите как с АКПП дело обстоит - там тоже морковка или если тросс и приборка целые то я попал на разборку коробени? будет оччень абыдна потому что коробку как раз недавно делали но я был в рейсе а жена забыла попросить мастера проверить привод спидометра

Сообщение отредактировал katmai: 09 December 2009 - 04:04 AM

  • 0

#194 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 December 2009 - 10:49 AM

не был подсоединён троссик к приборке
вчера воткнул его а она как не работала так и не работает
чтобы проверить в чём дело - хочу вынуть тросс из коробки и покрутить дрелью
подскажите направление вращения и не сломается ли приборка если случайно крутануть не в ту сторону?
и ещё вопросец: если кто в курсе - подскажите как с АКПП дело обстоит - там тоже морковка или если тросс и приборка целые то я попал на разборку коробени? будет оччень абыдна потому что коробку как раз недавно делали но я был в рейсе а жена забыла попросить мастера проверить привод спидометра

В акпп тоже морковка, но не такая как в механике.
Ты сначала сними приборку и прокатись немного без нее, держась за хвост тросика, так ты определишь, вращается он или нет. А спидометр не обязательно дрелью крутить, можно просто тонкой отверткой, сразу увидь отклоняется ли стрелка.
  • 0

#195 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2009 - 11:18 AM

интересно, а настроить МФА под свой диган можно?!
в посте JohnLV сказано что при низкой нагрузке (ХХ например) магнит в бародатчике придвинут к датчику холла и напряжение на нем порядка 0,2В
при возростании нагрузки вплоть до максимальной напруга вырастает до 5В (магнит отодвигается от ДХ)

ессесно мозг мфа расчитывает расход топлива исходя из зашитой в него таблицы... и все эти таблицы для 1,8 моторов разного типа
прошивку пока править никто не придумал :D
так вот стало инетерсно что будет если подкрутить винтик, чтобы например на макс нагрузке было не 5, а скажем 4,5В... те подобрать имперически некое положение при котором мфа примерно будет показывать реальный расход, а не погоду на марсе
  • 0

#196 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 09 December 2009 - 12:04 PM

очень часто встречается,что МФА показывает погоду на марсе-было и у меня такое,пока не задался вопросом,а накуа на карбе заглушенный еще на заводе сосок(рядом с соском для пуллдауна),в общем,воткнул я туда вакуум с приборкии и,о чудо,терь я знаю свой расход
З.Ы.Обнаружил,что показания очень зависят от регулировки состава смеси(что,по-моему,очень логично),т.е. когда смесь выставлена правильно-расход точнее некуда
  • 0

#197 katmai

katmai

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 15:20 PM

В акпп тоже морковка, но не такая как в механике.
Ты сначала сними приборку и прокатись немного без нее, держась за хвост тросика, так ты определишь, вращается он или нет. А спидометр не обязательно дрелью крутить, можно просто тонкой отверткой, сразу увидь отклоняется ли стрелка.

всё же хотелось бы узнать в какую чторону крутить и есть ли риск сломать в обратную
вынуть трос из коробки и крутануть дрелью - несоизмеримо легче - чем снимать приборку - это же не жигули где нажал на 2 защёлки и вытащил... :(
  • 0

#198 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 December 2009 - 15:38 PM

Ну если легче вытащить трос из корпки - вытащи да крутани рукой, увидишь в какую сторону стрелка отклоняется.
Вот как выглядит афтоматический трос.

Изображение
  • 0

#199 katmai

katmai

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 16:51 PM

сенкс за инфу! тросик как выглядит знаю, из коробки вынуть не проблема
просто боюсь что если крутануть не в ту сторону то можно сломать приборку

кстати а морковка там втыкается отдельно от троса? или если вынул трос а морковка там осталась то она проваливается типа как на МКПП?
  • 0

#200 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 09 December 2009 - 23:18 PM

Прикупил тоже приборку с МФА и тахо на 2 широких разъема, раньше стояла обычная с курантами справа. Подключили переключалку... Надо бы поставить датчики температур масла и за бортом.
1-Почитав темку нашел код на датчик температуры за бортом 171 919 379 A, дорого блин, может есть какой аналог? Интересно еще как его подключать (знаю только то что куда он 1 выводом идет на приборку).
2-Датчик температуры масла, не подскажет ли кто его код и куда его пихать (вычитал что где-то возле масляного фильтра вместо заглушки, хотелось бы опять же увидеть на фото).
3-Заметил большую разность в показаниях датчиков бензина и температуры ОЖ, старая приборка показывала раза в 2 больше... Что не так? Помню что на старой вентилятор включался у правой границы, а на этой по середине. (может ли это означать что у датчиков просто по-разному размечены границы?) Старая показывала пол бака, новая в 2 раза меньше, залил еще 20 литров и показала середину...

з.ы. мотор в подписи.

Сообщение отредактировал Adsumus: 09 December 2009 - 23:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей