IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#161 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2009 - 23:42 PM

и куда эта шляпа подключается?
  • 0

#162 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2009 - 08:22 AM

Вакуумным шлангом- к вакуумной магистрали под капотом.
Проводами- к блоку реле и предохранителей, где должен быть электронный блочок (реле).
  • 0

#163 GrnH

GrnH

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 July 2009 - 13:25 PM

а ссылко из первого то поста умерла то(((
  • 0

#164 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2009 - 21:21 PM

Цитата
Вакуумным шлангом- к вакуумной магистрали под капотом.
Проводами- к блоку реле и предохранителей, где должен быть электронный блочок (реле

ништяк, спасибо, а на карбе работать будет?
  • 0

#165 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 29 August 2009 - 09:41 AM

Подскажите схему распайки двух разъемной приборки в одни разъем.

У меня в машине 2 разъема. досталась приборка в 1 разъем, зато с ответным разъемом. Т.е. и папа и мама.
Хочу сделать с помощью двухстороннего фольгированного текстолита вход в свои разъемы.(по толщине совпадает)
и к дорожкам текстолита подпаять доставшийся мне одноконтактный разъем приборки.

Столкнулся с проблемой:
цвета проводов на одноконтактной колодке. та что мама(входной)(досталась с проводами) не совсем совпадают с теми цветами что у меня в машине.
схемы голъфов изучал, но решения не нашел. кроме того, есть подозрение, что если не все цвета проводов такие же, то одинаковые могут быть заведены по другому.
тестером бы звонил, только не понятно как и что искать? обе приборки сейчас на столе (и старая и новая)
Подскажите, пожалуйста, как звонить или готовую схему распайки.

нашел рспиновку 2разъемов (правильность не проверял. но это хоть что-то)
http://volkswagen.ms...vw_faq13#13.3.2
может кто, где видел распиновку одного разъема?
Буду рад любым предложения по существу вопроса.
спасибо

Сообщение отредактировал mygolf: 29 August 2009 - 09:43 AM

  • 0

#166 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 06 September 2009 - 09:41 AM

Цитата(mygolf @ 29.8.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите схему распайки двух разъемной приборки в одни разъем.



спасибо gt_x http://www.golf2club...p?showuser=9653

Цитата
http://blog.gtx.org....09/05/razmetka/
1 Внешний датчик температуры (Gnd)
2 Датчик низкого уровня охл. жидкости
3 Масса
4 MFA Переключатель (сброс)
5 Масса MFA
6 MFA Переключатель (память)
7 Выходной сигнал от датчика скорости (?)
8 Датчик давл. масла 2 бар
9 Датчик давл. масла 0.8 бар
10 Входной сигнал для тахометра
11 +12 вольт (30)
12 Подсветка приборной панели
13 Зажигание (15)
14 свободно
15 MFA кнопка MOD
16 Лампа генератора
17 Датчик температуры масла
18 свободно
19 Внешний датчик температуры
20 Контрольная лампа для дизеля
21 Указатель уровня топлива
22 свободно
23 Датчик температуры охл. жидкости
24 Лампа поворотника
25 Лампа дальнего света
26 свободно
27 свободно
28 свободно

  • 0

#167 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 19:40 PM

Поменял приборку на GTI с тахометром и МФУ. Подключил, сделал кнопку на ручке управления стеклоочистителе для управления МФУ термодатчик внешней температуры подбирал и от пассата и от ауди, точных показаний не получалось. В результате снял характеристику спомощю переменного сопротивления и подобрал с наших ММТ (термосопротивления с положительной зависимотью температура/сопротивление) залил эпоксидочкой ив бампер его , в смысле датчик. Всё работает кроме расходомера топлива.Поэтому прошу подсказать если кто-то знает что должно быть на выходе вакумметра (на выходе А) при изменении разрежения.

  • 0

#168 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 09 September 2009 - 22:32 PM

QUOTE (rulya @ 9.9.2009, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Поменял приборку на GTI с тахометром и МФУ. Подключил, сделал кнопку на ручке управления стеклоочистителе для управления МФУ термодатчик внешней температуры подбирал и от пассата и от ауди, точных показаний не получалось. В результате снял характеристику спомощю переменного сопротивления и подобрал с наших ММТ (термосопротивления с положительной зависимотью температура/сопротивление) залил эпоксидочкой ив бампер его , в смысле датчик. Всё работает кроме расходомера топлива.Поэтому прошу подсказать если кто-то знает что должно быть на выходе вакумметра (на выходе А) при изменении разрежения.

На А было 4,6V. Ртом смог воздух высосать до 4,4V rolleyes.gif
  • 0

×

#169 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 12 September 2009 - 16:22 PM

А уменя на выходе А 0.19В . Вынул плату на керамике перерисовал схему все проверил , что мог, в частности операционник NE532,датчик холла KSY 10- оказались рабочими. Подал напряжение на плату вне корпуса и на выходе А получил 3.9В ставлю в корпус опять 0.19В. То есть плата рабочая. С помощью буров и мини сверл разобрал корпус вакума и причиной оказалась распайка мембран , пробую востановить всё это. Конечно остаёться вопрос, что будет показывать расходомер в результате всех этих махинаций.Если получится добавлю фотки.

Сообщение отредактировал rulya: 18 September 2009 - 10:12 AM

  • 0

#170 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 16:03 PM

Цитата(JohnLV @ 9.9.2009, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
На А было 4,6V. Ртом смог воздух высосать до 4,4V rolleyes.gif

А в этой приборке расходомер раьотает нормально или неизвестно? Потому что у меня в сборе максимум что можно получить это 2.3В и регулировкой положения мембраны можно получить только меньше от 2.3В.

  • 0

#171 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 14 September 2009 - 16:55 PM

QUOTE (rulya @ 14.9.2009, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
А в этой приборке расходомер раьотает нормально или неизвестно? Потому что у меня в сборе максимум что можно получить это 2.3В и регулировкой положения мембраны можно получить только меньше от 2.3В.

Напиши номер датчика. Этот стоял на Digifiz, как работает, незнаю, но на столе расход показывает. На нём надписи:

4.90
7,1V
01/003/002
191907346B

910 4.90

VDO
Made in Germany

Есть ещё стрелочная приборка с MFA и датчиком:

191 907 346 H
VDO
201/8/1
GERMANY
10 89

Если надо, могу померить, что на нём.
  • 0

#172 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 13:57 PM

Цитата(JohnLV @ 14.9.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Напиши номер датчика. Этот стоял на Digifiz, как работает, незнаю, но на столе расход показывает. На нём надписи:

4.90
7,1V
01/003/002
191907346B

910 4.90

VDO
Made in Germany

Есть ещё стрелочная приборка с MFA и датчиком:

191 907 346 H
VDO
201/8/1
GERMANY
10 89

Если надо, могу померить, что на нём.

У меня срелочная приборка с МФА, а на датчике написано:
12.88
7.1V
201/3/1
191907346 С
VDO
Made in Germany
Просьба, если есть возможность промеряй и на стрелочной приборке.

Сообщение отредактировал rulya: 16 September 2009 - 13:42 PM

  • 0

#173 lexan

lexan

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Саратов

Отправлено 15 September 2009 - 17:13 PM

народ нет ли эл. схемы от г3 очень нужна или как подключить на г2 совет........
  • 0

#174 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 15 September 2009 - 17:22 PM

Цитата(lexan @ 15.9.2009, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
народ нет ли эл. схемы от г3 очень нужна или как подключить на г2 совет........

Что подключить?

Схемы здесь
  • 0

#175 lexan

lexan

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Саратов

Отправлено 15 September 2009 - 18:29 PM

Цитата(Ma1ex @ 15.9.2009, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Что подключить?

Схемы здесь

а цветной нету.........там чёто они все черно белые и на англ. sad.gif поставить хотел
  • 0

#176 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2009 - 18:31 PM

Цитата(lexan @ 15.9.2009, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
а цветной нету.........там чёто они все черно белые и на англ. sad.gif поставить хотел

Так это самые правильные схемы. А "цветные" и "не на английском" (если, конечно не на немецком) это братья Белоруссы рисуют. По памяти. С ошибками.
  • 0

#177 lexan

lexan

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Саратов

Отправлено 15 September 2009 - 18:51 PM

Цитата(Cherry Fox @ 15.9.2009, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Так это самые правильные схемы. А "цветные" и "не на английском" (если, конечно не на немецком) это братья Белоруссы рисуют. По памяти. С ошибками.

хотел разобраться чё за провода торчат с приборке г3
  • 0

#178 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 13:01 PM

Цитата(JohnLV @ 14.9.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Напиши номер датчика. Этот стоял на Digifiz, как работает, незнаю, но на столе расход показывает. На нём надписи:

4.90
7,1V
01/003/002
191907346B

910 4.90

VDO
Made in Germany

Есть ещё стрелочная приборка с MFA и датчиком:

191 907 346 H
VDO
201/8/1
GERMANY
10 89

Если надо, могу померить, что на нём.

Выставил на выходе А 1V . Собрал приборку установил на машину сделал тестдрайв и в результате 4.9-5.4L/100км в гордском цыкле и это для Jetta 2 1.8, карб. 2Е2, двиг-тель АММ, то есть показания занижены где-то в двое. Поэтому большая просьба ,по возможности, промерить это напряжение. Выкладиваю фотки , те что обещал ,как я реанимировал это устройство, схему перерисовал с платы. Операционник заменил на LM358(это аналог)- напряжения остались все теже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01010377_2.jpg   88.88К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  01010397_2.jpg   74.97К   99 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  01010398_2.jpg   129.53К   88 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  01010402_2.jpg   105.34К   113 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  01010406_2.jpg   174.73К   105 Количество загрузок:

  • 0

#179 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 17 September 2009 - 18:06 PM

Воткнул оба датчика в Digifiz, и померил напряжение на выводе А, используя манометр. Манометр правда возможно неточный:

CODE
191 907 346...
           ...H     ...B

60cmHg    1.04V    1.72V
50cmHg    1.55V    2.49V
40cmHg    2.06V    3.10V
30cmHg    2.58V    3.65V
20cmHg    3.10V    4.11V
10cmHg    3.61V    4.48V
  5cmHg   3.79V    4.61V (без разряжения, комнатное давление)

Датчик 191 907 346 B по конструкций как твой, с металическим круглым корпусом. Он имел утечку, и разряжения медленно падало. Датчик 191 907 346 H в квадратном, прямоугольном корпусе, утечку недавал.
Думаю, нет разници, что мерил в Digifiz. Если очень надо, могу воткнуть и в стрелочную прборку.
Нашел ещё один датчик Датчик 191 907 346 B, так он тоже без разряжения показывает 4.61V, так что измерениям можно верить. Ну единстаенное, у твоего другая буква - C, и он наверно должен показывать чтото чуть другое...
А может у тебя приборка сажает сигнал? Я попробовал вынуть вывод А, и напряжение непоменялос, тоесть увеличилос только на 0.01V, тоесть стало 4.62V. Микросхема внутри стоит LM258.

Сообщение отредактировал JohnLV: 17 September 2009 - 18:41 PM

  • 0

#180 rulya

rulya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 18:58 PM

Цитата(JohnLV @ 17.9.2009, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Воткнул оба датчика в Digifiz, и померил напряжение на выводе А, используя манометр. Манометр правда возможно неточный:

Код
191 907 346...
           ...H     ...B

60cmHg    1.04V    1.72V
50cmHg    1.55V    2.49V
40cmHg    2.06V    3.10V
30cmHg    2.58V    3.65V
20cmHg    3.10V    4.11V
10cmHg    3.61V    4.48V
  5cmHg   3.79V    4.61V (без разряжения, комнатное давление)

Датчик 191 907 346 B по конструкций как твой, с металическим круглым корпусом. Он имел утечку, и разряжения медленно падало. Датчик 191 907 346 H в квадратном, прямоугольном корпусе, утечку недавал.
Думаю, нет разници, что мерил в Digifiz. Если очень надо, могу воткнуть и в стрелочную прборку.
Нашел ещё один датчик Датчик 191 907 346 B, так он тоже без разряжения показывает 4.61V, так что измерениям можно верить. Ну единстаенное, у твоего другая буква - C, и он наверно должен показывать чтото чуть другое...
А может у тебя приборка сажает сигнал? Я попробовал вынуть вывод А, и напряжение непоменялос, тоесть увеличилос только на 0.01V, тоесть стало 4.62V. Микросхема внутри стоит LM258.

Большое спасибо, за проделанную работу.Теперь есть с чем работать.Я все напряжения мерял без приборки, потому как она особого влияния на выходное напряжение не оказывала. Попробую изменить напряжение на выходе, изменив режим операционника. Может. что и получится.Ещё раз большое спасиба за помощь. О результатах, как только они будут отпишу.

Сообщение отредактировал rulya: 17 September 2009 - 19:04 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей