Замена приборки (мини-статья)
#121
Отправлено 30 October 2008 - 00:24 AM
Смотри выше посты №№№ 105, 107 и 109 в этой теме...
#122
Отправлено 31 October 2008 - 19:04 PM
У меня такая, Можно пару нубовских вопросов? как поставить часы?)))) показывают неправильно)) (чот я вообще залошил, машина в гараже стоит и пока доступа к ней нет)6. С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)
И какие датчики отвечают за МФА? ни один параметр правильно не показывает, кроме времени, и времени работы...
Температуры и т.д., все время на одном числе...
#123
Отправлено 21 December 2008 - 22:23 PM
#124
Отправлено 30 January 2009 - 08:09 AM
я так понял он как то с мфа связан?
#125
Отправлено 30 January 2009 - 10:39 AM
Да, он идет к МФАнарод, а каково назначение контакта А на 4х контактном тахо?
я так понял он как то с мфа связан?
#126
Отправлено 30 January 2009 - 11:47 AM
#127
Отправлено 30 January 2009 - 13:52 PM
Ежели вдруг не удастся вмастрячить одноконтактную на два разъема и она нормально рабочая - я бы купилПодскажите , стоит ли заморачиваться пайкой одноконтактной приборки под два разъема? а то никак мне не найти нормально работающую(((
А то с неба упала одноконтактная, а что с ней делать х/з....
А так вообще народ паяет - на VWTS да и здесь отчеты даже были выложены.
#128
Отправлено 04 April 2009 - 23:04 PM
#129
Отправлено 05 April 2009 - 00:08 AM
З.Ы. А зачем тебе "лабуда"?
#130
Отправлено 05 April 2009 - 13:38 PM
Судя по годам выпуска твоих носков у тебя приборки с двумя разъемами
З.Ы. А зачем тебе "лабуда"?
Ну как же без тахометра и даже без часов?? А теперь у меня еще и тросик спидометра вывалился, у меня теперь еще и спидометр не работает , один хрен снимать.
#131
Отправлено 05 April 2009 - 13:55 PM
#132
Отправлено 05 April 2009 - 16:12 PM
+1Чтоб тросик спидометра одеть достаточно снять только нижнюю полку и подлезть рукой
#133
Отправлено 11 April 2009 - 13:13 PM
Две недели назад проделал указанную процедуру, сложностей никаких! ;-)Чтоб тросик спидометра одеть достаточно снять только нижнюю полку и подлезть рукой
#134
Отправлено 16 April 2009 - 09:57 AM
А можно на фотке показать что откручивать чтобы подлезть к тросу....Две недели назад проделал указанную процедуру, сложностей никаких! ;-)
А еще можно ламмерский вопрос, чтобы снять приборку надо только два винта с верху выкрутить? Как ни пытался ее не достать
#136
Отправлено 01 June 2009 - 09:08 AM
подскажите что за указатель сверху по центру ( вместо воды)
как это работает и поченму там нет стрелки
по подключения насколько я изучил вопрос - это панель с MFA
и мне для полноценной его работы требуються несколько доп. датчиков
и другой подрулевой переключатель?
заранее спасибо за краткие ответы
#137
Отправлено 02 June 2009 - 02:03 AM
За смешные деньги(300р) нашел приборку. То ли под номером 6(МФА, таха, стрелочный расходомер) то ли 4(эл.часы, таха, расходомер). Времени было не много, по этому не рассмотрел особо.
Смущает один момент... Разъема там 2, но тот который под тахометром - в 2 раза уже чем у меня . Соответственно и клемм меньше. Что за панель такая? Стоит брать? Может она от дизелька?
#138
Отправлено 02 June 2009 - 10:04 AM
За смешные деньги(300р) нашел приборку. То ли под номером 6(МФА, таха, стрелочный расходомер) то ли 4(эл.часы, таха, расходомер). Времени было не много, по этому не рассмотрел особо.
Смущает один момент... Разъема там 2, но тот который под тахометром - в 2 раза уже чем у меня . Соответственно и клемм меньше. Что за панель такая? Стоит брать? Может она от дизелька?
Возможно от пассата б2 , внешне она такая же, а разъемы другие
#139
Отправлено 02 June 2009 - 10:40 AM
#140
Отправлено 05 June 2009 - 11:27 AM
написал пост выше,
очень интересно что за указатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей