Замена приборки (мини-статья)
#1
Отправлено 10 January 2006 - 02:49 AM
От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1 (Digifiz не в счет, это штука особенная), но...
Есть следующие варианты приборок:
1. Без часов вообще. Только спидометр, температура ОЖ и бензин
2. Со стрелочными часами (большой "будильник" справа)
3. С тахометром справа и электронными часами посередине внизу
4. С тахометром, эл. часами, стрелочным указателем расхода топлива
5. С тахометром и MFA (т.н. "компьютер" по-середке внизу вместо эл. часов показывает время, расход бензина, время в пути и пр.)
6. С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)
7. Электронная приборка т.н. Digifiz (не круглые шкалы, а люминесцентная панель (а-ля американец 80-х)) (очень большая редкость!)
Все приборки без MFA встают 1 в 1 и работают сразу (plug&play) т.к. сигнал к часам и тахометру уже подведен в штатном жгуте.
К приборке со стрелочным расходометром нужно подводить вакуум (и еще какой-то электрический сигнал).
Приборки с MFA требуют подведения вакуума и отдельных сигналов для управления "компьютером" с подрулевого переключателя и сигналов с внешних датчиов (температуры воздуха и масла). Без сигналов управления, вакуума и пр. MFA работает просто как часы.
Digifiz инсталировать очень сложно. Здесь нужно обладать знаниями автоэлектрики и электроники, хотя есть люди делавшие ЭТО! :D
А так-же извесны люди, поставившие торпеду от Г-3 и приборку от него-же! Последняя степень "извращения" приборка от Г-4 или Ауди ТТ...
Про подключение приборки с MFA (чуть вниз станички):
http://www.golf2club...h...sc&start=15
Удачи!
#2
Отправлено 10 January 2006 - 02:55 AM
#3
Отправлено 10 January 2006 - 02:58 AM
#4
Отправлено 10 January 2006 - 03:07 AM
#5
Отправлено 10 January 2006 - 03:09 AM
#6
Отправлено 10 January 2006 - 03:22 AM
#7
Отправлено 10 January 2006 - 03:25 AM
#8
Отправлено 10 January 2006 - 03:30 AM
#9
Отправлено 10 January 2006 - 13:45 PM
#10
Отправлено 10 January 2006 - 16:15 PM
#11
Отправлено 10 January 2006 - 22:25 PM
у меня как раз "С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)"
P.S. До сих пор не подключил MFA, и не могу понять что за фигня в правом углу приборки?
Интересно... У меня тоже такая редкость, один-в один, но только без "фигни в правом углу"...:)
#12
Отправлено 10 January 2006 - 23:07 PM
да, я вот тож искал, что это за фигня, так и ничего не нашел, но предполагаю, что это может быть переключатель блоков памяти....или вообще за место переключалки под МФА....мож я вообще зря купил переключалку за 45 уёв.....
Правильно, поворачиваем 1-2 - переключаем блоки памяти, дергаем на себя - обнуляем, листаем показания КНОПКОЙ в торце подрулевого. Подрулевой с кнопкой, но без ползунка переключения памяти. Так это все выглядит у меня на '84.
#13
Отправлено 10 January 2006 - 23:08 PM
#14
Отправлено 11 January 2006 - 02:28 AM
#15
Отправлено 11 January 2006 - 18:14 PM
#16
Отправлено 11 January 2006 - 19:20 PM
Датчик стоит в левом переднем крыле, там дырочка под него есть обычно (?), рядом с боковым креплением бампера.
Это вот это отверстие, что на картинке стрелкой обозначено??? Получается, он вставлен изнутри, как-бы защелкнут, а рабочая часть под бампером, из крыла наружу выступает??? Я правильно понял??? :)
А то, у меня такой датчик и резиновый колпачек на проводку на него лежат в эксисте, надо забрать на выходных... Вовремя ты подсказал про эту дырочку, а то я уже хотел какой-то самодельный кронштейн под него лепить внутри бампера... Я всегда думал, что это отверстие для болта предназначено, которым крыло на моделях с широким бампером и ПТФ(без фартука) крепится дополнительно к скобе на лонжероне... И меня всегда удивляло, зачем оно при саморезе диаметром 6 мм имеет диаметр около 10 мм... А оно оказывается для датчика!!! :) Вот, говорят век живи - век учись:) А я думал, что все в своей машине знаю :oops: :D Спасибо за подсказку!
#17
Отправлено 11 January 2006 - 19:44 PM
http://antonnilov.na...Fiz/DigiFiz.htm
#18
Отправлено 12 January 2006 - 00:55 AM
#19
Отправлено 12 January 2006 - 09:32 AM
#20
Отправлено 27 January 2006 - 13:17 PM
до 89(если не ошибаюсь) года так и было, а после 89 приборки стали делать на одну клему, там все намного сложнее.От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1, но...
Есть следующие варианты приборок:
То, что до 89 и после не подходит, это понятно, а вот разобраться какая приборка, из после 89, подойдет на конкретный гольф мне так и не удалось. У меня гольф 2 GL, изначально стоял 1.6PN, стояла приборка с большими часами. Когда-то занялся поиском приборки с тахометром искал год, в итоге нашел - моей радости не было придела.
Примчался в гараж, пять минут и приборка на месте. Но когда завелся, блин, тахометр не работает, половина лампочек тоже. Пришлось возвращать. Пол года поисков и мне повезло.
Как потом оказалось, нужно обращать внимание на цвет клемы и разьема, должны быть одного цвета.
Кстати, вопрос знающим людям, подходит ли приборная панель на Г2 90-х годов от пассатов, корадо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей