IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#101 Kasper

Kasper

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Черкасская обл. Умань
  • Интересы:WV мода, музыка, девушки

Отправлено 03 April 2008 - 19:34 PM

это твоя пайка?
если да, то ниче искать уже не нужно - ты итак припаялся уже на 3 родных вывода таха!!! (я сам практически так же делал - тока я купил целую приборку с тахом...но там видимо уже от старости плата в микротрещинах и у нее глюки начались, поэтому я просто перпаял свою родную платну под тах)
сигнал на тах в колодке прямо под ним
в машине уже должно быть все подведено

в том и дело что пайка не моя, я купил тахометр совсем от другой машины но он отлично стает в мою приборку, рисунок выложил для того чтоб Вам было ясно откуда я собираюсь брать питаниние, а вот какая там распиновка догнать не могу...
Прикрепленный файл  Taxo1.jpg   105.9К   240 Количество загрузок:

Где какие контакты:
1 - ?
2 - ?
3 - ?

Сообщение отредактировал Kasper: 03 April 2008 - 19:41 PM

  • 0

#102 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 03 April 2008 - 19:45 PM

Изображение

Контакт А тебе не нужен

А на плате так

Изображение

Сообщение отредактировал Ma1ex: 03 April 2008 - 19:48 PM

  • 0

#103 Kasper

Kasper

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Черкасская обл. Умань
  • Интересы:WV мода, музыка, девушки

Отправлено 04 April 2008 - 18:25 PM

Спасибочки большое, скоро выложу фото моей приборки, наконец-то в моей Джете будет тахометр :D
  • 0

#104 Kasper

Kasper

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Черкасская обл. Умань
  • Интересы:WV мода, музыка, девушки

Отправлено 15 April 2008 - 18:40 PM

Друзья в общем подключил я тахометр, все работает, но что-то меня в нем смущает. На холостых показывает 850-1000 оборотов, а когда катаюсь то максимум показывает 2500 при 100км/час на 4 передаче, мотор 1.6 карбюратор 4КПП это нормально?
  • 0

#105 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 17 April 2008 - 00:02 AM

....я купил тахометр совсем от другой машины но он отлично стает в мою приборку...
Друзья в общем подключил я тахометр, все работает, но что-то меня в нем смущает. На холостых показывает 850-1000 оборотов, а когда катаюсь то максимум показывает 2500 при 100км/час на 4 передаче, мотор 1.6 карбюратор 4КПП это нормально?

Думаю, что это не совсем нормально...Если сам прибор взят от другой машины, то его, IMHO, нужно откалибровать или, хотя бы, проверить. Я, например, делал это так: подавал питание на схему тахометра, а на KL1 ~6-7 V cо вторичной обмотки понижающего трансформатора. Подстроечным резистором, установленным на плате тахометра, выставлял стрелку на 1500 (частота 50 Гц соответствует 1500 об/мин). Можно еще и через диодный мостик подать напругу на вход, тогда на 3000 стрелку устанавливать нужно. И, если прибор от дизельной машины ставится на бензиновую, то могут быть проблемы, например, как у меня. Рекомендую почитать мои посты №№ 81 и 87 здесь, в этой теме:icon_redface:
P.S. Процедуру калибровки выполнял на столе, запитывал от блока питания :icon_redface:
  • 0

#106 Kasper

Kasper

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Черкасская обл. Умань
  • Интересы:WV мода, музыка, девушки

Отправлено 18 April 2008 - 00:35 AM

спасибо за совет, насколько понял я подаю 12В в плюс на плюс, минус на минус, а на KL1 подаю +6-7 В
  • 0

#107 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 26 April 2008 - 01:47 AM

спасибо за совет, насколько понял я подаю 12В в плюс на плюс, минус на минус, а на KL1 подаю +6-7 В

При калибровке на KL1 нужно подавать переменку напряжением 6-7 Вольт (~ так обозначается напряжение переменного тока). Частота 50 Гц соответствует 1500 об/мин, а 100 Гц-3000 об/мин.
  • 0

#108 Kasper

Kasper

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Черкасская обл. Умань
  • Интересы:WV мода, музыка, девушки

Отправлено 27 April 2008 - 01:56 AM

При калибровке на KL1 нужно подавать переменку напряжением 6-7 Вольт (~ так обозначается напряжение переменного тока). Частота 50 Гц соответствует 1500 об/мин, а 100 Гц-3000 об/мин.

Извените за тупые вопросы :text_39: , подключаю постоянку 12В соответсвенно полюсам, а переменку беру один контакт 6-7В на КL1 правильно?
  • 0

×

#109 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 27 April 2008 - 08:53 AM

Извените за тупые вопросы :text_39: , подключаю постоянку 12В соответсвенно полюсам, а переменку беру один контакт 6-7В на КL1 правильно?

А второй "контакт переменки" соединяем с общим проводом, т.е. на минус (на массу). Процедуру калибровки лучше делать на столе. ;) Если "до того" снималась стрелка прибора, то надо бы ее, скорее всего, снять, посмотреть чтобы рамка прибора установилась в крайнее левое (против часовой стрелки) положение, а затем осторожно надевая стрелку на ось, установить ее в ноль. После этого подключаются указанные выше источники напряжений и подстроечным резистором, который имеется на плате тахометра, устанавливаем стрелку на 1500 об/мин. Если есть генератор, то можно проверить и другие показания. Например, частота 200 Гц соответствует 6000 об/мин. вот, вроде бы, и все. Удачи!
  • 0

#110 Kasper

Kasper

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Черкасская обл. Умань
  • Интересы:WV мода, музыка, девушки

Отправлено 30 May 2008 - 00:58 AM

Проблема решена одноразьемную приборку с тахом перепоял под двухразьемную, платы просто поменял и немножко контакты перепаял, все работает в норме, единтсвенное что расходометр остался не задействован
  • 0

#111 uniservis06

uniservis06

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:Мос.обл.г.Жуковский

Отправлено 30 May 2008 - 22:03 PM

Привет всем!! Есть четыре вопросика.....

1 У меня стрелка спидометра начала дрожать, потом дергаться и в итоге упала!!!! Что это, тросик или просто разъем вывалился???

быстрее всего это сточилась "морковка" на конце тросика входящего в коробку
  • 0

#112 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 10 June 2008 - 17:39 PM

Товарищи!!! чего то лампочка масла моргает, куда можно посмотреть???? ( насос и датчик поменял), не помогло :angry:
По ямам когда едешь, машину качает, он вроде перестает
Посоветуйте что нить....
  • 0

#113 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 29 June 2008 - 02:05 AM

Товарищи!!! чего то лампочка масла моргает, куда можно посмотреть???? ( насос и датчик поменял), не помогло :angry:
По ямам когда едешь, машину качает, он вроде перестает
Посоветуйте что нить....

Не исключено, что "умерла" заказная микросхема V 6003-336. Что это за "зверь" можно только предполагать, т.к. datasheet на нее не найти. Но очень похоже на компаратор с генератором (IMHO). Я сделал так: соединил резистором 560 Ом провод от датчика давления масла (у которого контакты разомкнуты при остановленном двигателе) и светодиод, индицирующий отсутствие давления масла. Все это делается на плате "приборки". Теперь у меня при включении зажигания горит красный светодиод (без мигания), после запуска двигателя он гаснет. Да, от блока, собранного на Г-образной плате и закрепленного на спидометре (в частности, комбинация приборов VDO), необходимо отсоединить разъем...
  • 0

#114 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 18 July 2008 - 11:42 AM

а если поставить на тахометр стрелку от часов то тах врать будет? от часов вроде тяжелее должна быть. или тахометру пофик какую стрелку крутить.
  • 0

#115 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 18 July 2008 - 12:32 PM

а если поставить на тахометр стрелку от часов то тах врать будет? от часов вроде тяжелее должна быть. или тахометру пофик какую стрелку крутить.


тахометру пофиг какую стрелку крутить, но, имхо, не надо колхозом заниматься.Могу поискать тебе штатную стрелку в гараже на выходных. Если надо - пиши в личку.
  • 0

#116 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 19 July 2008 - 00:23 AM

а если поставить на тахометр стрелку от часов то тах врать будет? от часов вроде тяжелее должна быть. или тахометру пофик какую стрелку крутить.

Вообще-то, в этой теме про тахометр писалось очень много, нужно лишь подняться вверх и почитать внимательно;)
  • 0

#117 hotgun83

hotgun83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 August 2008 - 19:47 PM

У меня 5 вариант приборки, я тут новенький, и ламер в этом деле, так что заранее прошу прощения если что то не дочитал или повторяюсь, все очень просто, у меня стояла приборка без тахометра справа, просто блин с насечкой, мне подкинули приборку 5 варианта, естесственно работают только часы, у которых плохой контакт где то и они стали жудко отставать, примерно на час в день, 1 вопрос, конкретно какие провода на какой косе за это отвечают, и 2 вопрос, самый волнующий, я переставил со старой приборки на новую спидометр так как старый показывал точно, а у "нового" шкала даж не совпадала, но тахометр "врет" по страшному, крутил я эти болтики с винтиками на нем, у него не не прямолинейная зависимость, у меня в принципе стоит в машине электронный, я пытался по нему выставить, но если скажем на первые 2000 об попадаешь, то на 3000 он зашкаливает аж за 6000 как настроить? Да и еще, на каждой кочке стрелка тахометра подпрыгивает =) Каждый раз приборку снимать и подключать здоровья не хватит, а запустить с приборкой на коленях-проводов не хватает.
Ну и 3 вопрос, где провода от светодиода дальнего света? Почему он больше не живет?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал hotgun83: 27 August 2008 - 19:54 PM

  • 0

#118 badum

badum

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула
  • Интересы:Всякая хрень которая нормальному человеку не подходит.

Отправлено 31 August 2008 - 13:04 PM

у меня дигифиз гдето пол года назад начала постоянно мигать шкала температуры ож и сама температура почему то врет ровно в два раза меньше. это лечится или такие приборки ремонту не поддаются?
  • 0

#119 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 13 October 2008 - 14:40 PM

Подскажите , стоит ли заморачиваться пайкой одноконтактной приборки под два разъема? а то никак мне не найти нормально работающую(((
А то с неба упала одноконтактная, а что с ней делать х/з....
  • 0

#120 witalij

witalij

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Радиоуправляемые модели самолётов и планеров

Отправлено 17 October 2008 - 20:24 PM

Добрый вечер!
У меня панелька с MFA и по ней есть два вопроса:
1. не работают показания среднего расхода топлива, вернее показывает одно и тоже значение 0.2 или 0.3 л/100 км
Если сбросить клемму с АКБ, то показывает 0.8-0.9, а спустя эн-ое количество километров опять скатывается до 0.2-0.3 и остаётся неизменным.
Подскажите что проверить. На днях собираюсь поменять лампочку подсветки, заодно и посмотрел бы чего ещё.
2. Подскажите как установить время на часах.

Сообщение отредактировал witalij: 17 October 2008 - 20:24 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей