IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#281 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 21 March 2011 - 22:45 PM

народ подскажите что за хрень такая плиз( заранее извиняюсь за качеств фото)

провод атенный
  • 0

#282 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 23 March 2011 - 19:11 PM

Возник еще вопрос,у кого приборка с МФА,как у вас она работает.Я начинаю движение на спидометре уже 40,а на МФА км в час показывают 20,только спустя минут 10 показания как то выравниваются,короче слишком отстает по времени эл спидометр от механического,соответственно и расход.А когда заглушил машину,уже вроде и не еду а оно все равно показывает 28 км в час,ну и если зажигание оставить включенным то и назад на 0 упадет примерно через 10 минут
Изображение
И я так понял чем выше скорость тем меньше расход,хотя если на ходу обнулить показания расхода,то получается что то близкое к правде,4.9 литров,это у всех так работает это МФА или только у меня,если это так то толку с этого МФА как с козла молока,ну разве что температура масла и воздуха и добавились еще разные кнопочки и показания :icon_smile:

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 23 March 2011 - 20:17 PM

  • 0

#283 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 07 April 2011 - 15:20 PM

[quote name='Aleksandr16' timestamp='1299228471' post='1069788']
Помогите разобраться,купил вот такую приборку,прочитал все по приборкам,но конкретно не написано что и куда
Изображение Изображение
куда подсоединить этот датчик,сзади него есть штуцер(можно в рарыв шланга,который идет на трамплер?),будет ли он у меня что то показывать,для чего на нем лампочка желтая

Жёлтая лампочка-индикатор перехода на высшую передачу(так в мануале написано).
  • 0

#284 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 April 2011 - 16:51 PM

Помогите разобраться,купил вот такую приборку,прочитал все по приборкам,но конкретно не написано что и куда
куда подсоединить этот датчик,сзади него есть штуцер(можно в рарыв шланга,который идет на трамплер?),будет ли он у меня что то показывать,для чего на нем лампочка желтая

Жёлтая лампочка-индикатор перехода на высшую передачу(так в мануале написано).

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=42626
  • 0

#285 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 22 May 2011 - 21:31 PM

Брал сегодня на пробу приборку как у vitek44, там тахометр 4х контактный, приборка 2х разъемная, у меня тоже 2х разъемка только с часами тахометр не заработал :( машина 86 года двигло МН,провода в жгуте должны быть по любому? работоспособность приборки не проверена + по внешнему осмотру в нее кто то зачем то лазил :(
  • 0

#286 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 24 May 2011 - 23:18 PM

Возник еще вопрос,у кого приборка с МФА,как у вас она работает.Я начинаю движение на спидометре уже 40,а на МФА км в час показывают 20,только спустя минут 10 показания как то выравниваются,короче слишком отстает по времени эл спидометр от механического,соответственно и расход.А когда заглушил машину,уже вроде и не еду а оно все равно показывает 28 км в час,ну и если зажигание оставить включенным то и назад на 0 упадет примерно через 10 минут

Это не электоронный спидометр, а индикатор средней скорости.

Сообщение отредактировал JohnLV: 24 May 2011 - 23:18 PM

  • 0

#287 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 24 May 2011 - 23:45 PM

господа. у меня приборка с курантами. подойдет ли с тахо и эл.часами ,без мфа?
  • 0

#288 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2011 - 00:08 AM

Если на ней столько же разъемов, сколько на пр. с курантами, спокойно встанет.
  • 0

×

#289 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 25 May 2011 - 00:40 AM

Ещё желательно, чтоб цыфра на спидометре (935/950/975) совподала, а то буде неверно показывать.
  • 0

#290 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 June 2011 - 10:24 AM

кто то занимался ремонтом тахометров? дело в том, что есть приборка с электронными часами и тахометром (выход с тахо 3х контактный) приборка была с 1 разъемом вынул тахо, припаял его к приборке с часами, он поработал секунд 30 и умер. внутри простенькая схемка из кондеров резисторов и стабилитрона (все живое) и еще есть микруха со странной маркировкой типа 8815 sec чем ее можно заменить? и не от дизеля ли тахометр?
  • 0

#291 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 14 June 2011 - 10:49 AM

кто то занимался ремонтом тахометров? дело в том, что есть приборка с электронными часами и тахометром (выход с тахо 3х контактный) приборка была с 1 разъемом вынул тахо, припаял его к приборке с часами, он поработал секунд 30 и умер. внутри простенькая схемка из кондеров резисторов и стабилитрона (все живое) и еще есть микруха со странной маркировкой типа 8815 sec чем ее можно заменить? и не от дизеля ли тахометр?

На тахометре с обратной стороны есть надписи. По ним можно определить - бензин или дизель. К примеру:

бензин:
110.801./007/005
12V/233 Hz/24h
4ZYL/4TAKT

дизель:
801/1/25
12V 1221Hz
1:2,22

или с переди 2,22

Ещё на приборке от дизеля есть лампочка свечи накала. Ещё у дизеля менше оборотов, макс. вроде 5500об/мин.
  • 0

#292 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 June 2011 - 12:08 PM

по маркировке на приборке точно не скажу, но тах точно до 7тык, и точно без лампы накала свечей где либо. значит тах бензиновый, отсюда вопрос: почему же он всектаки погорел (или был полугорелый) другая приборка работает по тем же проводам + для эксперемента подключал ТАЗо тах он тоже не сгорел и работает (правда походу врет обороты) микруха на 8 выводов 8815 SAK 215 9 резисторов (рабочие) 3 конденсатора стабилитрон на 6.8 вольта (рабочий)и подстроечник. приборка VDO номер на плате вытравлен 5_675
  • 0

#293 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 19 June 2011 - 01:26 AM

Можно разобрать тах и вывести из него 2 проводка от катушки и пррипаять к плате вазоавкого таха, я так делал. Схема рабочая но требует финальной подстройки поскольку сопротивления катушек отличаются немного.

пхото могу поискать

Сообщение отредактировал Customizer: 19 June 2011 - 01:28 AM

  • 0

#294 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 June 2011 - 21:30 PM

Можно разобрать тах и вывести из него 2 проводка от катушки и пррипаять к плате вазоавкого таха, я так делал. Схема рабочая но требует финальной подстройки поскольку сопротивления катушек отличаются немного.

пхото могу поискать

вот на счет тазотаха поподробнее, я припаял от 8ки с высокой панелью, все вроде работает, но показывает цену на дрова в гондурасе, а именно крутит стрелку до 2800, при дальнейшем увеличении газа идет провал вниз где то до 1000 1500 и потом опять набирает как с этим бороться?
  • 0

#295 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 19 June 2011 - 23:08 PM

Ну не знаю(( я пользовал от 2106 (мне кажется схемы идентичны). Какие подробности то? Схему собрал, подключил внешний оборотоуказометр, подкрутил подстроечный резюк на плате тазотаха до получения желаемого результата. Как бэ усё :muz_271:

ЗЫ: плюнул на всё, забил на колхоз и купил в итоге 3 приборку с кратностью 100 у таха, одноразъёмную!
  • 0

#296 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 20 June 2011 - 10:34 AM

вот у меня как раз от 3 одноразъемной приборки и есть тах горелый. с тазоплатой описанный косяк :( буду крутить дальше
  • 0

#297 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2011 - 18:25 PM

подскажите куда подключается разъём с подрулевого с МФА? 1-раъёмная приборка(никаких фишек на ней не нашёл) зарнее благодарен

Сообщение отредактировал Toni32: 03 July 2011 - 18:26 PM

  • 0

#298 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 03 July 2011 - 19:26 PM

на допеле вобере есть ТуТ
  • 0

#299 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2011 - 10:33 AM

на допеле вобере есть ТуТ


тоесть разъём надо самому колхозить?+ещё попутный вопрос.Для вакуума какую трубку лучше использовать(в плане матреиала)?можно ли что нибудь нарушить при внедрении тройника на вакуум например трамблёра?вопросы конечно чисто ламмерские,но не хочется навредить :icon_biggrin:
  • 0

#300 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 04 July 2011 - 12:53 PM

Юзай силиконовую трубоску от АЗЛК или Старой Восьмёры (там бал подобный прибор в панели) в тазомагах проконсультируют. А по поводу подключения, ну я бы установил тройничёк максимальн близко к источнику разряжения, иными словами ближе к карбу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей