больше интересует не шатается ли вал, на который бегунок надевается.Крышка трамблера и бегунок менял, там все норм! Воздухозаборник у меня на половину (т.е. той части, которая идет к крылу нет- развалилась)...
Замена карба...
#21
Отправлено 21 September 2007 - 10:29 AM
#22
Отправлено 21 September 2007 - 10:33 AM
поэтому было принято решение заменить Пирбург на Солекс :) В данный момент расход 7-8л/100кмА у меня сейчас жрет около 16!!!
#23
Отправлено 21 September 2007 - 10:39 AM
+адын. 8-9 в городе (по вечным нашим пробкам) 5-6 на трассе.поэтому было принято решение заменить Пирбург на Солекс :) В данный момент расход 7-8л/100км
#24
Отправлено 21 September 2007 - 10:40 AM
совершенно верно! :)+адын. 8-9 в городе (по вечным нашим пробкам) 5-6 на трассе.
#25
Отправлено 21 September 2007 - 10:41 AM
а вот поставишь 5кпп вообще обрадуешься... (кстати, не представляю как ты на 4кпп на 1.6 катаешься.. мне на 1.3 то мало было )совершенно верно! :)
#26
Отправлено 21 September 2007 - 10:56 AM
Мне сказали новый солекс стоит около 2700р., работа по установке около 5000р. а вот по изготовления адаптера х.з.
#27
Отправлено 21 September 2007 - 10:57 AM
#28
Отправлено 21 September 2007 - 11:09 AM
по мануалу 4 передача 4 ст.КПП= 5-й 5ст.КПП По ощущуениям при езде именно такие... У родственника 5 ст.КПП, есть с чем сравнить :)а вот поставишь 5кпп вообще обрадуешься... (кстати, не представляю как ты на 4кпп на 1.6 катаешься.. мне на 1.3 то мало было )
#29
Отправлено 21 September 2007 - 11:17 AM
Значит все таки стоит менять, да?
Мне сказали новый солекс стоит около 2700р., работа по установке около 5000р. а вот по изготовления адаптера х.з.
5 т.р. за установку - это жостко. Адоптер - 500 - 1000 р.
#30
Отправлено 21 September 2007 - 11:18 AM
если есть возможность настроить родной - настрой его! У меня не было возможности (Ивановская обл.) - поэтому зменил на Солекс. Проставка 200 руб. знакомому токарю, шланги на подогрев камеры - 100 руб., трос подсоса 80 руб, резина маслостойкая под воздушный фильтр, герметик маслостойкий - 50 руб, хомуты, работы на 2 часа... Клапан ЭПХ подсоединил на датчик температуры... Пока проблем нет, отъездил 10 т.км....Значит все таки стоит менять, да?
Мне сказали новый солекс стоит около 2700р., работа по установке около 5000р. а вот по изготовления адаптера х.з.
#31
Отправлено 21 September 2007 - 11:19 AM
5 т.р. за установку - это жостко. Адоптер - 500 - 1000 р.
А где можно дешевле??
#32
Отправлено 21 September 2007 - 14:49 PM
ага и обороты на 100км\ч поди уу 4х и 5ст одинаковые? у меня разница на одной машине (до и после замены) была около 1000об\мин = отсюда расход разный.по мануалу 4 передача 4 ст.КПП= 5-й 5ст.КПП По ощущуениям при езде именно такие... У родственника 5 ст.КПП, есть с чем сравнить :)
#33
Отправлено 21 September 2007 - 14:50 PM
в гараже :)А где можно дешевле??
#34
Отправлено 21 September 2007 - 15:10 PM
у 4 ст.КПП и 5ст.КПП разные главные пары Передаточное отношение на последней передаче у 4 и 5 ст. КПП одинаковое...ага и обороты на 100км\ч поди уу 4х и 5ст одинаковые? у меня разница на одной машине (до и после замены) была около 1000об\мин = отсюда расход разный.
4ст.КПП (4R):
– 1-я передача 3,455
– 2-я передача 1,944
– 3-я передача 1,286
– 4-я передача 0,909
– задний ход 3,167
– главная передача 3,667
5 т.КПП (4T):
- 1-я передача 3,455
– 2-я передача 2,118
– 3-я передача 1,444
– 4-я передача 1,129
– 5-я передача 0,894
– задний ход 3,167
– главная передача 3,941
#35
Отправлено 21 September 2007 - 15:36 PM
я бы сказала "почти" одинаковое... на первой - да просто "одинаковое". ИМХО, чем больше разделения, тем лучше (в пределах разумного, конечно). ибо любая кривая тоже состоит из прямых линий..... все от масштаба зависит... зато какова разница когда взглянуть на картину в целом :)у 4 ст.КПП и 5ст.КПП разные главные пары Передаточное отношение на последней передаче у 4 и 5 ст. КПП одинаковое...
4ст.КПП (4R):
– 4-я передача 0,909
5 т.КПП (4T):
– 5-я передача 0,894
#36
Отправлено 24 September 2007 - 07:34 AM
целом все устраивает :) Расход бензина небольшой. На трассу выехал, 4-ю воткнул - как на автомате :)я бы сказала "почти" одинаковое... на первой - да просто "одинаковое". ИМХО, чем больше разделения, тем лучше (в пределах разумного, конечно). ибо любая кривая тоже состоит из прямых линий..... все от масштаба зависит... зато какова разница когда взглянуть на картину в целом :)
#37
Отправлено 09 January 2008 - 13:00 PM
Родной карбюратор лучше ТАЗовского
Вот и я про то же!
#38
Отправлено 09 January 2008 - 16:01 PM
солекс от 2108 хорош тем, что его почистить можно за пол часа в гараже (минут 15 только откручивать, блин, неудобно), и запчасти копеечные. Меня он устраивает, правда на родном я не ездил, поэтому хочу вернуть все как было. Расход по трассе около 7, по городу 10. Говорят, на родном меньше. Двиг 1,6 PN.Вот и я про то же!
Скоро родной поставлю, а солекс с проставкой мне будет уже не нужен.
#39
Отправлено 09 January 2008 - 16:19 PM
Говорят!!!! Может когда и был меньше а сейчас такой как у тебя, а зима 12 на 100.солекс от 2108 хорош тем, что его почистить можно за пол часа в гараже (минут 15 только откручивать, блин, неудобно), и запчасти копеечные. Меня он устраивает, правда на родном я не ездил, поэтому хочу вернуть все как было. Расход по трассе около 7, по городу 10. Говорят, на родном меньше. Двиг 1,6 PN.
Скоро родной поставлю, а солекс с проставкой мне будет уже не нужен.
#40
Отправлено 13 February 2008 - 22:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей