IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена карба...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 20 September 2007 - 19:35 PM

Ребят, извеняюсь, что повторяюсь... НО... Намучился я с этим карбом и денег вложил немало (2е2), вот... ДОСТАЛО!

Хочу поставить девятошный! У кого какие мнения??
  • 0

#2 MycopoBo3

MycopoBo3

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2007 - 19:48 PM

Ставь будешь Играть в игру "Тяни-Толкай" :text_39: :muz_271: :text_39:
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2007 - 20:22 PM

на VWTS эта тема изжована по самое небалуй
так что го туды - там поймешь что такое хорошо и что такое плохо ;)))

большинство народу говорит что по началу все гуд, а потом солекс это начинает сношать мосх покруче родного карба
  • 0

#4 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 20 September 2007 - 20:36 PM

Хочу поставить девятошный! У кого какие мнения??

у меня девятошный :) довольна
другое дело - знать бы какое у тя авто, было б легче мнение поиметь :)
  • 0

#5 pupok

pupok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Город:Москва ,ВАО

Отправлено 20 September 2007 - 21:05 PM

у меня тоже девятошный!проблем нет,если вовремя обслуживать его!
  • 0

#6 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 20 September 2007 - 21:33 PM

у меня девятошный :) довольна
другое дело - знать бы какое у тя авто, было б легче мнение поиметь :)



У меня Jetta II 1.6 RF 2e2 1986
  • 0

#7 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 20 September 2007 - 21:38 PM

Блин... Незнаю кого слушать :( Одни довольны, другие говорят- еще хуже будет... Что делать то????? :wacko: :unsure: :( :angry:
  • 0

#8 Semen

Semen

    Активный участник

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:rock-вождение

Отправлено 20 September 2007 - 21:44 PM

Ставить weber.
  • 0

×

#9 pupok

pupok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Город:Москва ,ВАО

Отправлено 20 September 2007 - 22:19 PM

Ставить weber.

лучше 2 вебера,лежачих)))))
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2007 - 06:40 AM

денег вложил немало

Как понять? "Отрегулировали" за 500 руб. на уличном "посту" с названием "СО, СН, регулировка карбюраторов и клапанов"?
Ты расскажи о проблемах и проведенных работах. Там на самом деле все просто и банально.
К карбюратору от ТАЗа сразу советую приобресть двигатель и кузов от того-же ТАЗа.....
  • 0

#11 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 21 September 2007 - 06:53 AM

Довольны обычно те, у кого карб стоит на дбъемах до 1.6 включительно. Остальные, как правило, нет )))
секрет прост - для бОльшего объема карб уже маловат.
Для 1,3 ИМХО вообще идеальный вариант, т.к. мароки с ним куда меньше чем с родным.... да и для тех, кто ездил когда-то на карб-семействе ваза (в особенностях 8-9 серии) просто привычнее + куда больше возможности отрегулировать его у какогонить "дядьки" в глубинке - его все знают.
Для 1,6 - вопрос спорный, т.к. лично сугубо мое ИМХО, что карб уже на пределе возможностей на таком моторе - маловато будет... ну это чисто субъективное мнение. просто 1,5 для него еще ничего, но от 1,6 +sollex толку еще мало.

Более того, если на 1,3 удается его отрегулировать так, что б еще немного мощности прибавить нашим чахликам, то на 1,6 это уже в принципе невозможно. Т.е. варинат будет практически один - со-сн строго в районе единицы. и не попляшешь. другое дело - надо ли это на 1,6? кому как.
Мне 1,3 вполне хватает, а кому-то и 2хлитров мало...

Расклад примерно такой. Мнение сложенно приемущественно из чужих отзывов, разговоров с бывалыми и личного опыта (исключительно на девятке и g2 1.3)

А там - решать тебе: иногда лусше поставить новый солекс, чем мучать старого е2е.... но не всегда овчинка выделки стоит. мы ж не знаем что у тебя с карбом...
  • 0

#12 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 21 September 2007 - 07:34 AM

Найди нормального карбюраторщика. В Воронеже полный ремонт карбюратора стоит 800 рублей у нормального мастера. Не верю что в Питере таких нет. Родной карбюратор лучше ТАЗовского, но есть одна засада если в радиатор заливали какой-нить герметик, то велика вероятность что забит канал в голове который идет на карбюратор, тогда снимать голову и прочищать.
  • 0

#13 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 21 September 2007 - 08:37 AM

тогда уж лучше нивовский, а не девяточный. Он сделан под 1.7 нужно только во второй камере немного другие жиклёры поставить.

но есть одна засада если в радиатор заливали какой-нить герметик, то велика вероятность что забит канал в голове который идет на карбюратор, тогда снимать голову и прочищать.- а причем здесь это?
  • 0

#14 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 21 September 2007 - 09:56 AM

Проблема у меня такая: как я ни старался его наладить, все не так... менял много чего, би металлическая пластина в сборе мне вообще в 3 кос. обошлась... Карбюраторщики вроде говорят, что сам карб нормальный, работает стабильно, отрегулируют- все замечательно!!!! Но на следующий же день: когда холодная обороты слишком маленькие, когда горячая- зашкаливают, потом то приходят в норму, то опять за свое... Изстого изходит, самая главная проблема, что машинка слишком много кушает... ну вот сообствено и все...
  • 0

#15 postman

postman

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приволжск, Ивановская обл.

Отправлено 21 September 2007 - 10:11 AM

У меня стоит Солекс, вполне доволен. Старый 2е2 жрал бензин. Да и половины карба не хватало (с таким покупал). Поставил Солекс и все ок. В регионах никто не берется настраивать Пирбург... Так что решать тебе!
  • 0

#16 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 21 September 2007 - 10:11 AM

Проблема у меня такая: как я ни старался его наладить, все не так... менял много чего, би металлическая пластина в сборе мне вообще в 3 кос. обошлась... Карбюраторщики вроде говорят, что сам карб нормальный, работает стабильно, отрегулируют- все замечательно!!!! Но на следующий же день: когда холодная обороты слишком маленькие, когда горячая- зашкаливают, потом то приходят в норму, то опять за свое... Изстого изходит, самая главная проблема, что машинка слишком много кушает... ну вот сообствено и все...

глянь под крышкой трамблера не шатается ли бегунок.. может и не в карбе дело.
+ глянь воздухозаборник на карбе. честно говоря, не знаю как там на е2е, но я себе сделала такую систему - у мя воздух берется или изпод решетки радиатора, или рядом с выпускным коллектором - в зависимости от того, как заслонку переключу (в зависимости от погоды\температуры - насильно подаю холодный\горячий воздух).
  • 0

#17 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 21 September 2007 - 10:12 AM

Да и половины карба не хватало (с таким покупал).

это, простите, как? :mellow:
какой именно половины???
  • 0

#18 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 21 September 2007 - 10:18 AM

глянь под крышкой трамблера не шатается ли бегунок.. может и не в карбе дело.
+ глянь воздухозаборник на карбе. честно говоря, не знаю как там на е2е, но я себе сделала такую систему - у мя воздух берется или изпод решетки радиатора, или рядом с выпускным коллектором - в зависимости от того, как заслонку переключу (в зависимости от погоды\температуры - насильно подаю холодный\горячий воздух).



Крышка трамблера и бегунок менял, там все норм! Воздухозаборник у меня на половину (т.е. той части, которая идет к крылу нет- развалилась)...
  • 0

#19 postman

postman

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приволжск, Ивановская обл.

Отправлено 21 September 2007 - 10:21 AM

это, простите, как? :mellow:
какой именно половины???

термостата, терморегулятора :) вся автоматика была заведена на ежа Машина жрала бензин 12 л/сотню
  • 0

#20 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 21 September 2007 - 10:27 AM

термостата, терморегулятора :) вся автоматика была заведена на ежа Машина жрала бензин 12 л/сотню



А у меня сейчас жрет около 16!!! :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей