Замена карба...
#1
Отправлено 20 September 2007 - 19:35 PM
Хочу поставить девятошный! У кого какие мнения??
#2
Отправлено 20 September 2007 - 19:48 PM
#3
Отправлено 20 September 2007 - 20:22 PM
так что го туды - там поймешь что такое хорошо и что такое плохо ;)))
большинство народу говорит что по началу все гуд, а потом солекс это начинает сношать мосх покруче родного карба
#4
Отправлено 20 September 2007 - 20:36 PM
у меня девятошный :) довольнаХочу поставить девятошный! У кого какие мнения??
другое дело - знать бы какое у тя авто, было б легче мнение поиметь :)
#5
Отправлено 20 September 2007 - 21:05 PM
#6
Отправлено 20 September 2007 - 21:33 PM
у меня девятошный :) довольна
другое дело - знать бы какое у тя авто, было б легче мнение поиметь :)
У меня Jetta II 1.6 RF 2e2 1986
#7
Отправлено 20 September 2007 - 21:38 PM
#8
Отправлено 20 September 2007 - 21:44 PM
#9
Отправлено 20 September 2007 - 22:19 PM
лучше 2 вебера,лежачих)))))Ставить weber.
#10
Отправлено 21 September 2007 - 06:40 AM
Как понять? "Отрегулировали" за 500 руб. на уличном "посту" с названием "СО, СН, регулировка карбюраторов и клапанов"?денег вложил немало
Ты расскажи о проблемах и проведенных работах. Там на самом деле все просто и банально.
К карбюратору от ТАЗа сразу советую приобресть двигатель и кузов от того-же ТАЗа.....
#11
Отправлено 21 September 2007 - 06:53 AM
секрет прост - для бОльшего объема карб уже маловат.
Для 1,3 ИМХО вообще идеальный вариант, т.к. мароки с ним куда меньше чем с родным.... да и для тех, кто ездил когда-то на карб-семействе ваза (в особенностях 8-9 серии) просто привычнее + куда больше возможности отрегулировать его у какогонить "дядьки" в глубинке - его все знают.
Для 1,6 - вопрос спорный, т.к. лично сугубо мое ИМХО, что карб уже на пределе возможностей на таком моторе - маловато будет... ну это чисто субъективное мнение. просто 1,5 для него еще ничего, но от 1,6 +sollex толку еще мало.
Более того, если на 1,3 удается его отрегулировать так, что б еще немного мощности прибавить нашим чахликам, то на 1,6 это уже в принципе невозможно. Т.е. варинат будет практически один - со-сн строго в районе единицы. и не попляшешь. другое дело - надо ли это на 1,6? кому как.
Мне 1,3 вполне хватает, а кому-то и 2хлитров мало...
Расклад примерно такой. Мнение сложенно приемущественно из чужих отзывов, разговоров с бывалыми и личного опыта (исключительно на девятке и g2 1.3)
А там - решать тебе: иногда лусше поставить новый солекс, чем мучать старого е2е.... но не всегда овчинка выделки стоит. мы ж не знаем что у тебя с карбом...
#12
Отправлено 21 September 2007 - 07:34 AM
#13
Отправлено 21 September 2007 - 08:37 AM
но есть одна засада если в радиатор заливали какой-нить герметик, то велика вероятность что забит канал в голове который идет на карбюратор, тогда снимать голову и прочищать.- а причем здесь это?
#14
Отправлено 21 September 2007 - 09:56 AM
#15
Отправлено 21 September 2007 - 10:11 AM
#16
Отправлено 21 September 2007 - 10:11 AM
глянь под крышкой трамблера не шатается ли бегунок.. может и не в карбе дело.Проблема у меня такая: как я ни старался его наладить, все не так... менял много чего, би металлическая пластина в сборе мне вообще в 3 кос. обошлась... Карбюраторщики вроде говорят, что сам карб нормальный, работает стабильно, отрегулируют- все замечательно!!!! Но на следующий же день: когда холодная обороты слишком маленькие, когда горячая- зашкаливают, потом то приходят в норму, то опять за свое... Изстого изходит, самая главная проблема, что машинка слишком много кушает... ну вот сообствено и все...
+ глянь воздухозаборник на карбе. честно говоря, не знаю как там на е2е, но я себе сделала такую систему - у мя воздух берется или изпод решетки радиатора, или рядом с выпускным коллектором - в зависимости от того, как заслонку переключу (в зависимости от погоды\температуры - насильно подаю холодный\горячий воздух).
#17
Отправлено 21 September 2007 - 10:12 AM
это, простите, как?Да и половины карба не хватало (с таким покупал).
какой именно половины???
#18
Отправлено 21 September 2007 - 10:18 AM
глянь под крышкой трамблера не шатается ли бегунок.. может и не в карбе дело.
+ глянь воздухозаборник на карбе. честно говоря, не знаю как там на е2е, но я себе сделала такую систему - у мя воздух берется или изпод решетки радиатора, или рядом с выпускным коллектором - в зависимости от того, как заслонку переключу (в зависимости от погоды\температуры - насильно подаю холодный\горячий воздух).
Крышка трамблера и бегунок менял, там все норм! Воздухозаборник у меня на половину (т.е. той части, которая идет к крылу нет- развалилась)...
#19
Отправлено 21 September 2007 - 10:21 AM
термостата, терморегулятора :) вся автоматика была заведена на ежа Машина жрала бензин 12 л/сотнюэто, простите, как?
какой именно половины???
#20
Отправлено 21 September 2007 - 10:27 AM
термостата, терморегулятора :) вся автоматика была заведена на ежа Машина жрала бензин 12 л/сотню
А у меня сейчас жрет около 16!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей