Непонятное на крышке маслозаливной горловины
#1
Отправлено 19 September 2007 - 13:42 PM
Подскажите, кто сталкивался - отворачиваем крышку маслозаливной горловины, а там какое-то вещество желтоватого цвета (похожее на слизь, клей-момент :)).
Пока узнал о двух предположениях:
1) Не достаточно прогревается движок, а как следствие масло не набирает нужную температуру. Действительно, заменили термостат (старый был все время открыт) и вроде-бы проблема изчезла.
Но! Недавно открутили крышку (проездили тыщи 3-4), и вот напасть, опять это вещество. Не так много, как до этого, но все же.
2) Кто-то говорит о том, что это происходит, когда антифриз попадает в масло.
Кто что знает и думает по этому поводу?
#2
Отправлено 19 September 2007 - 14:27 PM
#3
Отправлено 19 September 2007 - 14:39 PM
при этом если дело совсем туго - вроде белый дым из выхлопухи валить начнет...
#4
Отправлено 19 September 2007 - 14:44 PM
#5
Отправлено 19 September 2007 - 14:49 PM
#6
Отправлено 19 September 2007 - 17:12 PM
и за её же бурлением там же.Понаблюдай за уровнем жидкости в расширительном бачке.
#7
Отправлено 19 September 2007 - 19:14 PM
#8
Отправлено 19 September 2007 - 19:23 PM
Давление масла в десятки раз больше, чем давление в системе охлаждения. Если будет где-то пробивать, то масло пойдёт в антифриз, а не наоборот, и вырвет какой-нибудь патрубок. Так что, это конденсат. У меня тоже было так. Зависит от масла.Всем привет.
Подскажите, кто сталкивался - отворачиваем крышку маслозаливной горловины, а там какое-то вещество желтоватого цвета (похожее на слизь, клей-момент :)).
Пока узнал о двух предположениях:
1) Не достаточно прогревается движок, а как следствие масло не набирает нужную температуру. Действительно, заменили термостат (старый был все время открыт) и вроде-бы проблема изчезла.
Но! Недавно открутили крышку (проездили тыщи 3-4), и вот напасть, опять это вещество. Не так много, как до этого, но все же.
2) Кто-то говорит о том, что это происходит, когда антифриз попадает в масло.
Кто что знает и думает по этому поводу?
#9
Отправлено 19 September 2007 - 20:32 PM
#10
Отправлено 19 September 2007 - 22:14 PM
Однозначно верно. Наличие эмульсии- это происходит опять- таки с любым авто в холодное или очень сырое время года.Это эмульсия, помесь масла с влагой-конденсатом, обычно появляется осенью и сырой зимой. Ничего страшного нет. Когда тосол в масло попадает, то обычно это уже не на крышке, а во всем моторе )
#11
Отправлено 20 September 2007 - 08:29 AM
#12
Отправлено 20 September 2007 - 10:09 AM
А ты бы крышку клапанной коробки снял бы пораньше.Спасибо всем. Странно, что на моем RF такого никогда не замечал за 5 лет...
#13
Отправлено 20 September 2007 - 10:33 AM
#14
Отправлено 20 September 2007 - 13:37 PM
Крышку головки блока? Я ее снимал летом - менял прокладку головки блока. Все было ОК.А ты бы крышку клапанной коробки снял бы пораньше.
#15
Отправлено 20 September 2007 - 13:38 PM
Пасиб. Геморно снимать головку блока, ставить обратно?Все-таки посмотри двиг на предмет пробитой прокладки ГБЦ... Еще не так холодно для появления кондесата. У меня эти симптомы оказались пробитой прокладкой.
#16
Отправлено 20 September 2007 - 13:51 PM
Покупаешь прокладку клапанной крышки и ГБЦ, покупаешь новые болты, а так же масло и фильтр.
Не забудь про динамометрический ключ и мануал с очередностью и моментами затяжки болтов.
#17
Отправлено 20 September 2007 - 13:53 PM
Ты хотел сказать прокладку клапанной крышки?Крышку головки блока? Я ее снимал летом - менял прокладку головки блока. Все было ОК.
#18
Отправлено 20 September 2007 - 15:06 PM
Да, именно так :)Ты хотел сказать прокладку клапанной крышки?
#19
Отправлено 21 September 2007 - 20:15 PM
Ну, дак, хе-хе-хе, когда-то бывает и заведён, вот и давление. Просто наблюдалось такое реально, что патрубок вырывает, когда масло в антифриз лезет.Давление;)). Хе хе! Вода дырочку найдёт. Двигатель ведь не всегда заведён. ;)
#20
Отправлено 12 December 2007 - 09:46 AM
на щупе масло чистое (в сентябре менялось) без мутноватостей
на отражательной пластине клапанной крышке (или как там та хрень называется которую видно если маслозаливную пробку открыть) никаких следов эмульсии
считать следствием конденсата?
антифриз не уходит, дым нормальный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей