Замена приборки на с Г-2 на Г-3
#21
Отправлено 21 January 2009 - 10:16 AM
#22
Отправлено 21 January 2009 - 23:01 PM
Подняв тему почти 2 годовалой давности ты что хотел спросить? Развернутей задаем вопросы!а какие проблемы при установке приборки на карбовый гольф с 2х контактной приборкой???
#23
Отправлено 21 April 2009 - 14:08 PM
все проблемы от лени и теоретизма, а других быть не должно, в ближ время подключу, если будет не лень, выкину скромненький фак
#24
Отправлено 21 April 2009 - 14:44 PM
#25
Отправлено 21 April 2009 - 14:52 PM
Когда у меня заработает, я напишу тебе.
#26
Отправлено 21 April 2009 - 15:01 PM
Ну а идеи уже есть какие-нибудь по этому поводу?
#27
Отправлено 21 April 2009 - 15:05 PM
Да мне то вобщем-то все равно, у меня давно все стоит, тока у меня не карб))
#28
Отправлено 21 April 2009 - 16:55 PM
У меня как ты понимаешь, тоже. А разбирать в факе все возможные варианты подключения, можно конечно, но не зачем.
#29
Отправлено 11 January 2016 - 23:47 PM
Здравствуйте.
Пациент: гольф 2 1991 модельный год, 1v дизель 1.6, коробка 4s.
Достала приборка с курантами. Стрелка скорости прыгает, иногда западает за ограничитель, тупит датчик температуры. (шкалит если цепляешь датчик, если использовать мощный резистор, то все - ок. Датчик менял.)
Прочитал что можно поставить приборку от г3 дизеля.
Клемма w есть на гене и проводка под нее. Датчик уровня ОЖ тоже есть.
Как я понял нужна замена тросовой морковки на электронную.
Кто нить делал так? Какие еще засады?
#31
Отправлено 12 January 2016 - 09:02 AM
спасибо.
Смущают 2 момента:
1. Физическая установка. На драйве нашел как чел пилил там что-то. Понятно, что размеры не совпадают. Колхоз неизбежен.
2. Тахометр. Совпадают ли диаметры шкивов г2 и г3. Дизель - тахо, как я понял работает от w клеммы гены.
Морковка электронная вроде встанет на 020 коробку.
Показометры будут врать.
#32
Отправлено 12 January 2016 - 09:54 AM
должны совпадать не диаметры шкивов, а передаточное отношение кв-генератор
на г3 было условно 2 вида приборок на дизель - для механических систем и электронных
первые получали тахо сигнал с генератора, вторые с мозгов (соотв отличие вторых от бензиновых досок только в градуировке и наличии лампы свечей накала).
поставить вторую приборку на безмозглый мотор не получится априори без дополнительных танцев с бубном.
про установку приборки г3 в торпеду г2 есть отдельная тема с картинками и прочим... я даже где-то рисовал как можно таки сделать все красиво ;)))
http://www.golf2club...анели-от-венто/
http://www.golf2club...sign/?p=1698596
показометры врать не будут тк г2 и г3 по сути только кузовами и различаются
#33
Отправлено 12 January 2016 - 10:38 AM
должны совпадать не диаметры шкивов, а передаточное отношение кв-генератор
на г3 было условно 2 вида приборок на дизель - для механических систем и электронных
первые получали тахо сигнал с генератора, вторые с мозгов
Блин про это не знал, если приборка от мотора 1Y или AAZ - по идее подойдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей