Добрый вечер. Думаю, ситуация с новичком стандартная. Разобрал мотор. Пришло время собирать. Не подходят по месту шпильки крепления стартера. Возможно их повело, когда снимал мотор, потому что он (мотор) некоторое время висел на этих самых шпильках. И вообще эти шпильки родные или нет, потому что в самом блоке (обведено красным) имеется резьба, в которую можно закрутить болт, каким крепится блок к коробке. Подскажите, пожалуйста, может мне опору малость отрихтовать? Если шпильки штатные, то зачем резьба в блоке в местах крепления опоры, причем большего диаметра, чем у шпильки? Мотор 1.8 RP.
Крепление стартера
#1
Отправлено 18 November 2020 - 18:43 PM
#2
Отправлено 19 November 2020 - 00:05 AM
#3
Отправлено 19 November 2020 - 07:17 AM
Спасибо, что откликнулись. Проблема в том, что диаметр резьбы на блоке и кронштейне опоры разный. Если связать болтом стартер, коробку и блок, то, в моем случае не получится этим же болтом привязаться к передней опоре. Если вязать шпилькой, то получается, что резьба в блоке не нужна. Но она в нем есть...Зачем она там непонятно?
#4
Отправлено 19 November 2020 - 12:00 PM
Насчёт резьбы в блоке - не помню (последний раз менял стартер больше 10 лет назад). Там должно быть три болта крепления: два длинных (M10x135) и один короткий (M10x60). Длинные проходят через отверстия в коробке и двигателе, короткий - напрямую к кронштейну.
...и да, это для механической коробки, для автомата там немного по-другому.
Сообщение отредактировал EEUG: 19 November 2020 - 12:14 PM
#5
Отправлено 25 November 2020 - 19:56 PM
#6
Отправлено 26 November 2020 - 08:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей