дело в замке зажигания?
#1
Отправлено 17 September 2007 - 21:47 PM
#2
Отправлено 17 September 2007 - 23:06 PM
#3
Отправлено 17 September 2007 - 23:12 PM
А "лампочки" на панели, после того как отпустишь ключ и мотор заглох, светятся?
нет, но если снова повернуть ключ вправо (там совсем чутка), лампы загораются
#4
Отправлено 17 September 2007 - 23:19 PM
Замок. Процентов на 90%. А точнее контактная группа.нет, но если снова повернуть ключ вправо (там совсем чутка), лампы загораются
Стоит не дорого. Процесс замены неоднократно описывался.
#5
Отправлено 17 September 2007 - 23:38 PM
#6
Отправлено 17 September 2007 - 23:53 PM
Пока не за что :)большое спасибо!
Всё таки 10% на другие причины, к сожалению, могут сыграть (типа там контакт плохой где-нибудь)
#7
Отправлено 18 September 2007 - 00:17 AM
Пока не за что :)
Всё таки 10% на другие причины, к сожалению, могут сыграть (типа там контакт плохой где-нибудь)
а это где-нибудь хоть в каком направлении искать (контактная группа- катушка зажигания- трамблёр...)?
#8
Отправлено 18 September 2007 - 08:14 AM
Для начала, просто нужно проверить разъем на контактной группе.а это где-нибудь хоть в каком направлении искать (контактная группа- катушка зажигания- трамблёр...)?
А, вообще, я бы дальше внешней проверки не стал бы углубляться, а поменял бы КГ, но только не скупясь на производителя. Выбрать можно здесь.
#9
Отправлено 18 September 2007 - 21:25 PM
На вопрос о замке зажигания сказал, что искра есть, дело в карбе - то ли он захлебывается, то ли наоборот. Цена ремонта будет 2000-2500 р. с запчастями, которые он будет искать на разборках.
При такой его нелюбви к оригинальным деталям не хочется отдавать машинку ему в лапы.
Может посоветуете нормальный сервис на юге (мы ремонтировались в Автоспейсе на Салова) и кто бы смог отвезти нас туда на галстуке завтра-послезавтра?
Или попробовать самим заменить контактную группу, как проверить разъем на КГ?
#10
Отправлено 18 September 2007 - 22:09 PM
#11
Отправлено 18 September 2007 - 23:09 PM
#12
Отправлено 18 September 2007 - 23:11 PM
к тому же положение ключа ни как не влияет на работу карбаПытаемся разобраться: если искра есть, машина заводится, как она может глохнуть из-за отпускания ключа (неполадок в КГ)? Ведь она уже завелась, или КГ еще за что-то отвечает? Может правда дело в непоступлении топлива и соответственно в карбе?
#13
Отправлено 19 September 2007 - 19:35 PM
По моему тебя пытаются конкретно напарить. Дело скорее всего в КГ замка зажигания, как и предложил Даниил.HELP! Сегодня отвезли на галстуке в ближайший гаражный автосервис, там механик сходу предложил поменять наш 2ее на солекс Электрику не смотрел, ничего не мерял, сразу разобрал карб, поковырялся, ругал Pierburg, снова предложил поставить солекс
На вопрос о замке зажигания сказал, что искра есть, дело в карбе - то ли он захлебывается, то ли наоборот. Цена ремонта будет 2000-2500 р. с запчастями, которые он будет искать на разборках.
При такой его нелюбви к оригинальным деталям не хочется отдавать машинку ему в лапы.
Может посоветуете нормальный сервис на юге (мы ремонтировались в Автоспейсе на Салова) и кто бы смог отвезти нас туда на галстуке завтра-послезавтра?
Или попробовать самим заменить контактную группу, как проверить разъем на КГ?
Я бы на твоем месте для начала поменял бы КГ, а вот если после этого не заведется, тогда уже думать дальше.
При описанных тобой симптомах на карб никак не тянет. Я не из Питера насчет сервиса неподскажу, а вот что я могу предложить:
Клубный сервис в Питере.
Адрес: Краснопутиловская д. 65
Телефон: 783-0296, 8-911-223-0076
Услуги: Ремонт подвески, двигателя, электрики
А вообще у вас есть какойтосервис толи "Гольфлаборатория" если не путаю.
Думаю народ из Питера подскажет.
Удачи!!!
#14
Отправлено 19 September 2007 - 22:57 PM
Покупаешь КГ.
Снимаешь разъем со своей КГ НЕ РАЗБИРАЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
Втыкаешь разъем в новую КГ и небольшой отверткой поворачиваешь аналогично обычной процедуре.
Есть ещё более дешевый вариант - сделать КГ из трех проводков и с имитировать замок зажигания, как это делали угонщики. Но этот способ прост если с электрикой дружишь. В принципе ничего сложного, могу подсказать чего с чем и в какой последовательности замыкать.
#15
Отправлено 20 September 2007 - 01:04 AM
механик отстал от карба и сделал КГ из трех проводков) всё завелось!
тока он сказал что сгорел какой-то прердохранитель пока он делал - щас не работают печка, дворники с омывателями и обогрев зада (
это пердохранители или чего посерьёзней?
#16
Отправлено 20 September 2007 - 01:20 AM
#17
Отправлено 20 September 2007 - 08:32 AM
Предохранители.это пердохранители или чего посерьёзней?
#18
Отправлено 20 September 2007 - 08:33 AM
Врядли.а может быть дело не в КГ, а сточен поводок личинки ЗЗ ?
Эту версию механик выдвинул? Может предложит поставить ЗЗ от таза?!
#19
Отправлено 20 September 2007 - 10:26 AM
Дилижанс,ул.Парковая 6. Дороговато, но надёжно. Если что-то серьёзное сам с Гражданки туда еду.HELP! Сегодня отвезли на галстуке в ближайший гаражный автосервис, там механик сходу предложил поменять наш 2ее на солекс Электрику не смотрел, ничего не мерял, сразу разобрал карб, поковырялся, ругал Pierburg, снова предложил поставить солекс
На вопрос о замке зажигания сказал, что искра есть, дело в карбе - то ли он захлебывается, то ли наоборот. Цена ремонта будет 2000-2500 р. с запчастями, которые он будет искать на разборках.
При такой его нелюбви к оригинальным деталям не хочется отдавать машинку ему в лапы.
Может посоветуете нормальный сервис на юге (мы ремонтировались в Автоспейсе на Салова) и кто бы смог отвезти нас туда на галстуке завтра-послезавтра?
Или попробовать самим заменить контактную группу, как проверить разъем на КГ?
#20
Отправлено 21 September 2007 - 00:12 AM
только вот поведение педали газа изменилось - разгонятся стал медленней, задумчивей как-то
эт от того что в карбе ковырялись или чет другое может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей