IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дело в замке зажигания?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 17 September 2007 - 21:47 PM

поворачиваешь ключ в замке зажигания: в 1 положении все лампы, которые должны гореть - горят, в положении "старт", двигатель схватывается, работает, пока держишь ключ, но глохнет сразу, когда ключ отпускаешь. Что это? замок глючит? Вчера была такая же фигня, но после нескольких попыток удалось завестись, сегодня - нет((
  • 0

#2 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 17 September 2007 - 23:06 PM

А "лампочки" на панели, после того как отпустишь ключ и мотор заглох, светятся?
  • 0

#3 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 17 September 2007 - 23:12 PM

А "лампочки" на панели, после того как отпустишь ключ и мотор заглох, светятся?


нет, но если снова повернуть ключ вправо (там совсем чутка), лампы загораются
  • 0

#4 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 17 September 2007 - 23:19 PM

нет, но если снова повернуть ключ вправо (там совсем чутка), лампы загораются

Замок. Процентов на 90%. А точнее контактная группа.
Стоит не дорого. Процесс замены неоднократно описывался.
  • 0

#5 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 17 September 2007 - 23:38 PM

большое спасибо!
  • 0

#6 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 17 September 2007 - 23:53 PM

большое спасибо!

Пока не за что :)
Всё таки 10% на другие причины, к сожалению, могут сыграть :( (типа там контакт плохой где-нибудь)
  • 0

#7 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 18 September 2007 - 00:17 AM

Пока не за что :)
Всё таки 10% на другие причины, к сожалению, могут сыграть :( (типа там контакт плохой где-нибудь)



а это где-нибудь хоть в каком направлении искать (контактная группа- катушка зажигания- трамблёр...)?
  • 0

#8 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 18 September 2007 - 08:14 AM

а это где-нибудь хоть в каком направлении искать (контактная группа- катушка зажигания- трамблёр...)?

Для начала, просто нужно проверить разъем на контактной группе.
А, вообще, я бы дальше внешней проверки не стал бы углубляться, а поменял бы КГ, но только не скупясь на производителя. Выбрать можно здесь.
  • 0

×

#9 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 18 September 2007 - 21:25 PM

HELP! Сегодня отвезли на галстуке в ближайший гаражный автосервис, там механик сходу предложил поменять наш 2ее на солекс :angry: Электрику не смотрел, ничего не мерял, сразу разобрал карб, поковырялся, ругал Pierburg, снова предложил поставить солекс :muz_271:
На вопрос о замке зажигания сказал, что искра есть, дело в карбе - то ли он захлебывается, то ли наоборот. Цена ремонта будет 2000-2500 р. с запчастями, которые он будет искать на разборках.
При такой его нелюбви к оригинальным деталям не хочется отдавать машинку ему в лапы.
Может посоветуете нормальный сервис на юге (мы ремонтировались в Автоспейсе на Салова) и кто бы смог отвезти нас туда на галстуке завтра-послезавтра?
Или попробовать самим заменить контактную группу, как проверить разъем на КГ?
  • 0

#10 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 18 September 2007 - 22:09 PM

Пытаемся разобраться: если искра есть, машина заводится, как она может глохнуть из-за отпускания ключа (неполадок в КГ)? Ведь она уже завелась, или КГ еще за что-то отвечает? Может правда дело в непоступлении топлива и соответственно в карбе?
  • 0

#11 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 18 September 2007 - 23:09 PM

если гаснут лампочки значит ты выключаешь зажигание и соответственно нет искры
  • 0

#12 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 18 September 2007 - 23:11 PM

Пытаемся разобраться: если искра есть, машина заводится, как она может глохнуть из-за отпускания ключа (неполадок в КГ)? Ведь она уже завелась, или КГ еще за что-то отвечает? Может правда дело в непоступлении топлива и соответственно в карбе?

к тому же положение ключа ни как не влияет на работу карба
  • 0

#13 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 September 2007 - 19:35 PM

HELP! Сегодня отвезли на галстуке в ближайший гаражный автосервис, там механик сходу предложил поменять наш 2ее на солекс :angry: Электрику не смотрел, ничего не мерял, сразу разобрал карб, поковырялся, ругал Pierburg, снова предложил поставить солекс :muz_271:
На вопрос о замке зажигания сказал, что искра есть, дело в карбе - то ли он захлебывается, то ли наоборот. Цена ремонта будет 2000-2500 р. с запчастями, которые он будет искать на разборках.
При такой его нелюбви к оригинальным деталям не хочется отдавать машинку ему в лапы.
Может посоветуете нормальный сервис на юге (мы ремонтировались в Автоспейсе на Салова) и кто бы смог отвезти нас туда на галстуке завтра-послезавтра?
Или попробовать самим заменить контактную группу, как проверить разъем на КГ?

По моему тебя пытаются конкретно напарить. Дело скорее всего в КГ замка зажигания, как и предложил Даниил.
Я бы на твоем месте для начала поменял бы КГ, а вот если после этого не заведется, тогда уже думать дальше.
При описанных тобой симптомах на карб никак не тянет. Я не из Питера насчет сервиса неподскажу, а вот что я могу предложить:
Клубный сервис в Питере.
Адрес: Краснопутиловская д. 65
Телефон: 783-0296, 8-911-223-0076
Услуги: Ремонт подвески, двигателя, электрики

А вообще у вас есть какойтосервис толи "Гольфлаборатория" если не путаю.
Думаю народ из Питера подскажет.
Удачи!!!
  • 0

#14 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 19 September 2007 - 22:57 PM

Такой совет:
Покупаешь КГ.
Снимаешь разъем со своей КГ НЕ РАЗБИРАЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
Втыкаешь разъем в новую КГ и небольшой отверткой поворачиваешь аналогично обычной процедуре.

Есть ещё более дешевый вариант - сделать КГ из трех проводков и с имитировать замок зажигания, как это делали угонщики. Но этот способ прост если с электрикой дружишь. В принципе ничего сложного, могу подсказать чего с чем и в какой последовательности замыкать.
  • 0

#15 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 20 September 2007 - 01:04 AM

cпасибо за помощь!

механик отстал от карба и сделал КГ из трех проводков) всё завелось!
тока он сказал что сгорел какой-то прердохранитель пока он делал - щас не работают печка, дворники с омывателями и обогрев зада (
это пердохранители или чего посерьёзней?
  • 0

#16 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 20 September 2007 - 01:20 AM

а может быть дело не в КГ, а сточен поводок личинки ЗЗ ?
  • 0

#17 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 20 September 2007 - 08:32 AM

это пердохранители или чего посерьёзней?

Предохранители.
  • 0

#18 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 20 September 2007 - 08:33 AM

а может быть дело не в КГ, а сточен поводок личинки ЗЗ ?

Врядли.
Эту версию механик выдвинул? Может предложит поставить ЗЗ от таза?!
  • 0

#19 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 September 2007 - 10:26 AM

HELP! Сегодня отвезли на галстуке в ближайший гаражный автосервис, там механик сходу предложил поменять наш 2ее на солекс :angry: Электрику не смотрел, ничего не мерял, сразу разобрал карб, поковырялся, ругал Pierburg, снова предложил поставить солекс :muz_271:
На вопрос о замке зажигания сказал, что искра есть, дело в карбе - то ли он захлебывается, то ли наоборот. Цена ремонта будет 2000-2500 р. с запчастями, которые он будет искать на разборках.
При такой его нелюбви к оригинальным деталям не хочется отдавать машинку ему в лапы.
Может посоветуете нормальный сервис на юге (мы ремонтировались в Автоспейсе на Салова) и кто бы смог отвезти нас туда на галстуке завтра-послезавтра?
Или попробовать самим заменить контактную группу, как проверить разъем на КГ?

Дилижанс,ул.Парковая 6. Дороговато, но надёжно. Если что-то серьёзное сам с Гражданки туда еду.
  • 0

#20 White&Pretty

White&Pretty

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 21 September 2007 - 00:12 AM

cедня воткнул фишку с проводами обратно в КГ - все заработало) (печка, дворники)
только вот поведение педали газа изменилось - разгонятся стал медленней, задумчивей как-то
эт от того что в карбе ковырялись или чет другое может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей