Помогайте братцы.не могу понять куда подключается термовременное реле и пусковая форсунка, интернет весь пересмотрел, видимо тупой, но может кто нибудь нарисовать схему подключения холодного пуска куда какой провод идет??? заранее спасибо.
Термовременное реле схема
#1
Отправлено 29 May 2020 - 17:06 PM
#2
Отправлено 29 May 2020 - 17:55 PM
#3
Отправлено 29 May 2020 - 21:03 PM
Двигатель GX с поменяной головой от EV, но вся электрика от GX 1986 год, KE-Jetronic, первоначально был EZ с карбом, купил двигатель с проводкой и естественно проводка резаная, джетроник настроил ,а вот холодный пуск был с обрезанными проводами, потому и спрашиваю..
Сейчас на форсунку приход (+) со стартера втягивающего и (-) с аккумулятора заводится, но на холодную заводить приходится со 2 , 3 раза, термовременное реле есть с разьемом с обрезанными проводами, и куда они шли не понятно...а сделать хочется по феншую
Сообщение отредактировал Jiant: 29 May 2020 - 21:04 PM
#4
Отправлено 30 May 2020 - 09:40 AM
Попробую порыться сегодня-завтра в бумагах и пдфах, если чего найду - напишу. Блок реле, надо полагать, "старый" (CE1)?
Этот документ поможет? Там, похоже, есть схема подключения этого "реле" (в разделе КЕ-Джетроник, 6-я страница, номер F26).
Сообщение отредактировал EEUG: 30 May 2020 - 10:13 AM
#7
Отправлено 09 June 2020 - 23:08 PM
Нет ,по предыдущей схеме подключил с оригинала что EEUG скинул, кстати хорошие схемы за что спасибо..вроде победил ке, теперь заводится и на горячую и на холодную..ну немного поколдавал с ЭГРД и СО,давление выставил... И тебе спасибо что откликнулся..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей