Вялая педаль после замены.
#21
Отправлено 03 April 2020 - 15:23 PM
#22
Отправлено 19 April 2020 - 02:21 AM
Разве это на ГТЦ влияет?
#23
Отправлено 19 April 2020 - 15:25 PM
потому что на повышенных оборотах (при прогреве) - ВУТ сильнее срабатывает
#24
Отправлено 26 April 2020 - 22:58 PM
Остаётся только 1 вариант: лезть в новый гтц и смотреть почему он не работает.
#25
Отправлено 22 April 2021 - 10:46 AM
Помогите решить проблемку, Гольф 1.6 дизелек, тормоза стоковые (диски по кругу). Все работало идеально, но были подгнившие тормозные трубки и задубевший колдун. Т.к. с тормозами не шутят, решил не дожидаться пока какая нибудь из трубок обломается от ржавчины и поменял все трубки и шланги по кругу, плюс поставил новые задние суппорта (обломались штуцера прокачки и на одном клинил рычажок ручника) ах да и выкинул колдун, пустил трубки от ГТЦ на прямую к задним суппортам..... Прокачиваю.... Тормоза отсутствуют..... Т.е. после 3-6 нажатий начинают тормозить, но ни как не с первого раза..... Поменял ГТЦ.... думал поможет.... прокачал.... все тоже самое.... Такое чувство, что воздух еще остался в системе.... но блин уже по несколько раз прокачал все суппорта по кругу.... (задний правый, задний левый, передний правый, передний левый....) Ну и качал с помощником.. качаем педалью пока не задубеет (5-7 качков), держим, ослабляю штуцер, выпускаю жидкость, закручиваю штуцер, и отпускаем педаль тормоза....
По поводу вакумника.... он по сути только облегчает нажатие на педаль тормоза.... поэтому его пока не трогал.... вся тормозная система - это ведь ГТЦ и суппорта....
Сообщение отредактировал vshaurou: 22 April 2021 - 10:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей