Вялая педаль после замены.
#1
Отправлено 23 January 2020 - 22:33 PM
После Свапа 256-х вентилей никак не могу добиться нормальных тормозов.
Поменял: ГТЦ, ремкомплекты суппортов, диски, колодки, задние барабаны, колодки, тормозные цилиндры.
Неоднократно прокачивали, педаль остаётся вялой, не информативной. Тормозить начинает с середины. Уже устал.
Куда смотреть, исходя из Вашего опыта?
#2
Отправлено 24 January 2020 - 13:15 PM
#3
Отправлено 27 January 2020 - 01:32 AM
Может ГТЦ маловат?
#4
Отправлено 28 January 2020 - 10:05 AM
Насколько я понимаю, так и должно быть. Я когда заменил свою полудохлую тормозную систему был очень удивлён мягкости педали. Теперь привык. Главное, что тормозит отлично.
Моё ИМХО:
- герметичность вакуумника проверить просто: если после ночи простоя первые 1-2 нажатия на педаль тормоза мягкие - значит он герметичен. Потом нажатие становится дубовыми.
- ГТЦ маловат - тогда наоборот - педаль схватывала бы сразу.
#5
Отправлено 28 January 2020 - 13:03 PM
Всем привет.
После Свапа 256-х вентилей никак не могу добиться нормальных тормозов.
В свап входил ГТЦ 22мм и вакуум 9'' ?
256 тормоза работают как надо с этими, штатными для них, деталями. Если нет, то эти тормоза и будут работать вяло-никак.
Насколько я понимаю, так и должно быть.
- ГТЦ маловат - тогда наоборот - педаль схватывала бы сразу
Так быть не должно, если всё собрано штатно.
С ГТЦ неверное мнение. Цилиндры в суппортах стали больше. Чтобы их продавить, сохранив тот же ход педали, ГТЦ должен стать больше.
#6
Отправлено 28 January 2020 - 14:43 PM
С ГТЦ неверное мнение. Цилиндры в суппортах стали больше. Чтобы их продавить, сохранив тот же ход педали, ГТЦ должен стать больше.
Подумал - да, ошибся. Вот если бы ГТЦ был избыточного диаметра, тогда педаль схватывала бы сразу, слишком сразу.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 28 January 2020 - 14:43 PM
#7
Отправлено 28 January 2020 - 15:22 PM
<p>
В свап входил ГТЦ 22мм и вакуум 9'' ?
Всем привет.
После Свапа 256-х вентилей никак не могу добиться нормальных тормозов.
256 тормоза работают как надо с этими, штатными для них, деталями. Если нет, то эти тормоза и будут работать вяло-никак.Так быть не должно, если всё собрано штатно.
Насколько я понимаю, так и должно быть.
- ГТЦ маловат - тогда наоборот - педаль схватывала бы сразу
С ГТЦ неверное мнение. Цилиндры в суппортах стали больше. Чтобы их продавить, сохранив тот же ход педали, ГТЦ должен стать больше.
Думаю над этим. Рассматриваю вариант покупки с рассада б3, но ничего не знаю о совместимости деталей.
Подскажешь?
#8
Отправлено 28 January 2020 - 15:39 PM
Сообщение отредактировал Vladson: 28 January 2020 - 15:39 PM
#9
Отправлено 29 January 2020 - 10:29 AM
Думаю над этим. Рассматриваю вариант покупки с рассада б3, но ничего не знаю о совместимости деталей.
Подскажешь?
Совместимы. ГТЦ лучше новый, б/у вакуумники с б3 вполне живучие. Либо новый вакуум с амулета.
#10
Отправлено 29 January 2020 - 15:32 PM
#11
Отправлено 30 January 2020 - 08:17 AM
не мешай машине ездить
#12
Отправлено 17 February 2020 - 13:55 PM
В общем, может быть есть какая-то связь между карбюратором 2ее и тормозами? На днях поменял прокладку впускного коллектора. После замены тормоза стали лучше работать при первых метрах 100-200 езды после запуска Авто. Потом опять становятся вялыми.
#13
Отправлено 03 March 2020 - 00:44 AM
Поменял: ГТЦ
у меня такое было после замены ГТЦ в сборе на "белорусский" FENOX (а фактически - китайский!!)
поставил оригинал - стало хорошо
грешу на вакуумник, как-то странно он пшикает при нажатии педали. На заглушенном движке педаль встает колом, но как только запускаешь, она начинает доходить до середины.
так и должно быть - это тест на исправность ВУТ
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 03 March 2020 - 00:53 AM
#14
Отправлено 03 March 2020 - 07:39 AM
#15
Отправлено 03 March 2020 - 08:22 AM
А при чем тут вообще вакуумник? Он ведь только облегчает нажатие педали, не более. Сами тормоза это ГТЦ. Может воздух недовышел или ГТЦ не совсем норм? У меня стоит сток вакуум и ГТЦ от 1,6 на 288 тормозах и все ок.
Сообщение отредактировал Adsumus: 03 March 2020 - 08:23 AM
#16
Отправлено 05 March 2020 - 21:53 PM
После установки новых ГТЦ и "тормозных шлангов" - резинки ещё 1 месяц мягкие!
от этого и наблюдаемый эффект упруго уходящей вниз педали, вялых тормозов
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 05 March 2020 - 22:12 PM
#17
Отправлено 06 March 2020 - 08:54 AM
Мягкие шланги это новый перл. А в топливной системе шланги тоже мягкий? А почему именно месяц? Потом утолщаются? Накипь оседает?
#18
Отправлено 07 March 2020 - 20:53 PM
Потом грубеют.
(я с этим эффектом сталкивался, после замены шлангов+ГТЦ на новые китайские JP+Fennox)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 07 March 2020 - 20:59 PM
#19
Отправлено 08 March 2020 - 15:31 PM
колдун нахй. вместо него два шланга напрямую. очень хорошо лечит вариант- педаль в пол и нихуя при целых вакуумах и гтц
#20
Отправлено 03 April 2020 - 12:31 PM
ГТЦ перед установкой прокачивали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей