Реконструирую сейчас своего гольфика с заменой двигателя 1.6 бенз на 1.8 KR. Но вот добрался до коробки (ATH от третьего дизеля), снял фланцы привода, а там беда. Левый почти как новый, а вот правый с сильным износом. Фланцы стоят на ней 100 мм с осями под них. Есть так же комплект 90 мм привода, но тоже правый фланец подъеден. Покупать новые жаба душит, ценник космический. Вопрос состоит в чем: будет ли критично если слева установить 100ый фланец с его же полуосью, а справа 90 мм с осью под 90 мм (то есть слева чисто все под 100 мм, справа 90 мм)? По сути длины полуосей отличаются по диаметру шруса как и длина самих фланцев, но в сборе отличаться по длине не должны. И может тут есть обладатели амулетовских фланцев, как они ходят?
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 09 August 2019 - 01:58 AM
#2
Отправлено 09 August 2019 - 23:18 PM
ездить оно может и будет. но палки бывают разной длинны
https://www.golf2clu...в-кпп/?hl=палки
Сообщение отредактировал People: 09 August 2019 - 23:22 PM
Темы с аналогичным тегами полуось фланцы, шрус
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Очередной стук/щелчок при вывороте руляАвтор MikeTheMike, 24 Sep 2015 22:03 ходовая, ШРУС |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Пыльник на gti приводАвтор OzJet, 12 Sep 2015 17:26 02А, пыльник, шрус |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Хруст привязан к обороту колесаАвтор Soldier, 06 Mar 2013 23:20 ШРУС, КПП ступичный? |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
акпп шрусыАвтор komatoznik, 14 Dec 2012 21:10 шрус |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Пыльники GKN-SPIDANАвтор ochkarik-05, 25 Nov 2012 21:21 Пыльник, ШРУС, GKN, SPIDAN |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей