Приветствую!
Вопрос в следующем: сразу после запуска двигателя в прерывистом режиме некоторое время дворники паркуются штатно, в нижнем положении, но по прошествии некоторого небольшого времени езды дворники останавливаются в произвольном месте лобового стекла (во всех режимах -выключил - дворники замерли где были). Почитав форум подумал, что это, скорее всего контактная группа в распределителе моторчика дворников. Разобрал, криминала не нашёл, почистил, подогнул контакты, смазал и собрал обратно. Эффекта 0. Поменял реле со штатного номер 19 на энергомашевское с регулируемой паузой. Тоже самое - эффект 0. Как локализовать проблему? Если я вытащу реле и останется только максимальная скорость дворников - должны ли они парковаться в нижнем положении при выключении подрулевого в произвольный момент времени?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2019 - 18:09 PM