IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дворники лобового стекла (мотор, реле)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2019 - 18:09 PM

Приветствую!

Вопрос в следующем: сразу после запуска двигателя в прерывистом режиме некоторое время дворники паркуются штатно, в нижнем положении, но по прошествии некоторого небольшого времени езды дворники останавливаются в произвольном месте лобового стекла (во всех режимах  -выключил - дворники замерли где были). Почитав форум подумал, что это, скорее всего контактная группа в распределителе моторчика дворников. Разобрал, криминала не нашёл, почистил, подогнул контакты, смазал и собрал обратно. Эффекта 0. Поменял реле со штатного номер 19 на энергомашевское с регулируемой паузой. Тоже самое - эффект 0. Как локализовать проблему? Если я вытащу реле и останется только максимальная скорость дворников - должны ли они парковаться в нижнем положении при выключении подрулевого в произвольный момент времени?


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2019 - 18:09 PM

  • 0

#2 GNB

GNB

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:MK2,VODKA,

Отправлено 27 January 2019 - 18:31 PM

Приветствую!

Вопрос в следующем: сразу после запуска двигателя в прерывистом режиме некоторое время дворники паркуются штатно, в нижнем положении, но по прошествии некоторого небольшого времени езды дворники останавливаются в произвольном месте лобового стекла (во всех режимах  -выключил - дворники замерли где были). Почитав форум подумал, что это, скорее всего контактная группа в распределителе моторчика дворников. Разобрал, криминала не нашёл, почистил, подогнул контакты, смазал и собрал обратно. Эффекта 0. Поменял реле со штатного номер 19 на энергомашевское с регулируемой паузой. Тоже самое - эффект 0. Как локализовать проблему? Если я вытащу реле и останется только максимальная скорость дворников - должны ли они парковаться в нижнем положении при выключении подрулевого в произвольный момент времени?

подрулевое


  • 1

#3 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 27 January 2019 - 19:05 PM

да должны, схемно за парковку в нужном месте отвечает, как раз блок контактов в самом редукторе дворников, или же нет второго питания, на сам контакт для парковки дворников.


  • 0

#4 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2019 - 19:18 PM

Хм. У меня при вытащенном реле на максимальной скорости дворники останавливаются сразу в произвольном месте от выключения подрулевого. Значит всё таки блок контактов мотора? Или подрулевое? И я совсем не понимаю почему проблема "плавает" - на холодную некоторое время всё работает штатно.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2019 - 19:28 PM

  • 0

#5 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 27 January 2019 - 19:58 PM

Хм. У меня при вытащенном реле на максимальной скорости дворники останавливаются сразу в произвольном месте от выключения подрулевого. Значит всё таки блок контактов мотора? Или подрулевое? И я совсем не понимаю почему проблема "плавает" - на холодную некоторое время всё работает штатно.

или то или то, соединение последовательное, надо смотреть плохой контакт, профилактика подрулевого не когда не помешает, на холодною есть контакт при нагреве контакт пропадает.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей