Собственно он у меня давно, много всего сделано, он хороший, но надо двигаться дальше)))
И так имеем:
Мотор pg с sc-14 перебранный 60 тыс назад или в 2011году
Если мне память не изменяет, так как давно это было, внутри блок расточка хонинговка, вал schrick, шатуны kr, поршни rp кольца мале, маслонасос ставил новый, помпа с корпусом тоже но правда когда перебирал.
Масло не ест лью мотюль, едет нормально на 150 лс точно, сц на штатном ролике 0.5 дует.
С мотором:
- КПП с механизмом переключения 02J
- Проводка.
- мозг(прошитый, понимает до 1 бара надува, мап на 2 очка )
- Полный пайпинг с интеркуллером
- Бустометр апекси
- Гидроблок с мозгами проводкой и задними суппортами от г4
- Полный свап (кроме конденсера) штатного кондиционера corrado с трубками компрессором(шумит чтото, или масло поменять или подшипник хз) но он морозил дико, из решеток до 5 С° опускалась температура.
- турбина гарет помоиму от сааб 2.3т с колектром под 8в голову с трубками подачи масла, когда в 2008 году покупал коррадика владелец говорил что она стояла на этом моторе.
А ну еше коллектор 4-2-1 supersprint ща стоит на машине
Еще гбц 16v в сборе
Промвал 16v
Отдам палку привода левую
Мотор пока на машине, можно послушать посмотреть.
Есть небольшие недочеты и нюансы о которых расскажу )
Хочу за все 50р
Если отдельно:
1)Мотор свап с пауком и кпп-35тр
2)Свап кондея( кроме конденсера) - 10 тр
3)Турба гарет с коллектором 8ве-3тр
4)Гидроблок с проводкой мозгами и задними суппортами от г4 абс работает - 4тр
5) гбц 16ве в сборе от 9а - 4тр
6) бустометр - 800р
7) промвал 16в с шестерней - 500р
Фото не смог вставить вот ссылка на corrado club
http://corrado.su/fo...64/#post-301640
Дима 8906 ноль64 73 68
Сообщение отредактировал BaNaN: 03 December 2018 - 22:04 PM