IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

возможно ли вместо карбюратора 2е2 поставить 2ее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Мирослав1993

Мирослав1993

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ровно

Отправлено 09 August 2018 - 21:28 PM

Народ всем алоха :icon_biggrin: и простите на будующее за мой "кривой" русский и не бейте сильно) плохо знаю как правильно). Начну с всего по порядку, Гольф мой 90 года, движок 2е2, 1.6. Дело следующее, машина в последнее время стала дико пинаться что на горячую что на холодную на 2-3 скорости, бивало и на 1, когда ехал и надавил тапку машинку как би кто держал сзади а потом резко отпустил, и 3 раза за минуту где то, потом пропало на какое то время, потом апять по кругу, и замечать ето стал когда ехал по кочкам, на ровной дороге ето в меньшей степени проявлялось, как будто движку не хватало чего то и он "кашлял". К кому не ездил все здвигали плечами, мол мужик не знаем что ето у тебя за трабла, но один все же смог определить, не знаю ли верно но сказал что накрился у меня позиционер дросельной заслонки точней его мембрана и он подлежит замене, которая кстати не дешевая. И после долгих танцев з бубном и походам по автомагазинам ничего ето не дало, и я решил кароче полностью поменять карб, тобиш и решить ету проблему и возможно и другие какие то скритие  :icon_biggrin:  но своего карба я не нашел, а только 2ее которий с мозгами, и нигде блин 2е2 нету...что мне делать можна ли брать 2ее и станет ли он вместо моего штатного? Спасибо большое

P/S погуглил я немного и нашел еще одного такого же брата по несчастью...и там проблема похожая как и у меня https://www.drive2.r...16394579326316/

и я не знаю что мне делать...


Сообщение отредактировал Мирослав1993: 09 August 2018 - 22:03 PM

  • -1

#2 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2018 - 17:23 PM

2ЕЕ не советую. Во-первых неизвестно его состояние (его и его "мозгов"). Во-вторых без серьёзных переделок он не встанет (проводка, лямбда-зонд и т.п.). Если у 2E2 накрылась мембрана трёзпозиционника, то она меняется в гаражных условиях. Тынц.


  • 0

#3 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2018 - 14:58 PM

я на 2е3 ремонтировал мембрану. всё реально

https://cdn.photohol...1e6e7f1/i1000/0

https://cdn.photohol...b676cc2/i1000/0


  • 0

#4 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 11 August 2018 - 15:11 PM

2EE - очень капризный! (из-за электроники), и мало распространен - видел его только на моторе PN : владелец ругал нещадно!!

 

Проще будет свой 2E2 наладить.


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 11 August 2018 - 21:08 PM

  • 0

#5 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 12 August 2018 - 22:59 PM

Как вариант - купить новый 2Е2 у китайских товарищей на всем известном сайте.

А ещё можно обратить внимание на состояние резинового фланца между карбюратором и впускным коллектором.


Сообщение отредактировал EEUG: 12 August 2018 - 23:08 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей