внутренний шрус открыт. внешний да.согласен,ступил. но не вижу проблем снять один хомут
Сообщение отредактировал People: 21 April 2018 - 20:29 PM
Отправлено 21 April 2018 - 20:20 PM
внутренний шрус открыт. внешний да.согласен,ступил. но не вижу проблем снять один хомут
Сообщение отредактировал People: 21 April 2018 - 20:29 PM
Отправлено 22 April 2018 - 00:16 AM
За свою деятельность ставил и ГКН и СКФ и РУВИЛЬ и даже о ужас) ЖИ ПИ ГРУП. Откровенных косяков ни у кого не было. Да и вообще щёлкающий ШРУС дело достаточно редкое. Чаще пыльники порваны. Заметил вовремя, будет всё хорошо на новом пыльнике.
Отправлено 22 April 2018 - 09:20 AM
За свою деятельность ставил и ГКН и СКФ и РУВИЛЬ и даже о ужас) ЖИ ПИ ГРУП. Откровенных косяков ни у кого не было. Да и вообще щёлкающий ШРУС дело достаточно редкое. Чаще пыльники порваны. Заметил вовремя, будет всё хорошо на новом пыльнике.
ну раз был такой опыт, с новья различия между ними были какие-то? :) Я имею в виду не резинки, а сами шрусы.
Отправлено 23 April 2018 - 01:28 AM
За свою деятельность ставил и ГКН и СКФ и РУВИЛЬ и даже о ужас) ЖИ ПИ ГРУП. Откровенных косяков ни у кого не было. Да и вообще щёлкающий ШРУС дело достаточно редкое. Чаще пыльники порваны. Заметил вовремя, будет всё хорошо на новом пыльнике.
ну раз был такой опыт, с новья различия между ними были какие-то? :) Я имею в виду не резинки, а сами шрусы.
Чуть бледнее, чуть светлее, чуть румянее- белее)
Видно разное производство, Но откровенного говна видно не было. В том числе люфта на шлицах.
Отправлено 02 May 2018 - 21:19 PM
Короче, отписываюсь. Поставил озвученные выше валы SKF. И на удивление, они оказались нелюфтящие и нестучащие. Более того, они даже чуть мягче хватают, чем прошедшие около 30 тыс. GKN. Думаю, что при аккуратной езде они и пройти должны нормально. В общем, пока доволен, а дальше время покажет.
Сразу отпишусь по поводу фланцев. Старые естественно были с выработкой (тёмные полоски). А внутри ждал киндер сюрприз – треснутые латунные стопорные кольца (конические которые). Знал бы - прикупил бы заранее. Хорошо, нашлись быстро. В целом состояние фланцев с учётом возраста и пробега норм, но видимо даже той выработки, которая была, включая выработку сальника, было достаточно, чтобы на фланцах регулярно нарастала хорошо знакомая всем каша из грязи.
Теперь там чисто.
Каша осталась только возле крышки выжимного рычага (зелёная такая в оригинале), но туда я лезть не хочу пока. Может быть, когда нибудь. Главное что шрусы, валы и всё что рядом теперь почище будет.
Отправлено 03 May 2018 - 09:43 AM
Более того, они даже чуть мягче хватают, чем прошедшие около 30 тыс. GKN.
Можно более подробно? Я так понял изношенные шрусы издавали некий удар при трогании?
Отправлено 03 May 2018 - 10:02 AM
Более того, они даже чуть мягче хватают, чем прошедшие около 30 тыс. GKN.
Можно более подробно? Я так понял изношенные шрусы издавали некий удар при трогании?
ну... они у меня изношены были условно, просто в сравнении с совсем новыми разницу сразу почувствовал. Но логично предположить, что следующие симптомы усиливаются по мере износа, а именно:
1) при трогании меньше тряски, ну то есть вообще очень ровно схватывает, почти нет вибраций.
2) переключения мягче, т.е. когда отпускаешь сцепление\давишь газ, более плавный подхват\меньший разрыв тяги
3) при полном сбросе газа (снять ногу с педали) и потом пореще нажать на неё толчок существенно меньше.
Но ты учитывай ещё, что шрусы, даже побегавшие, не так сильно влияют на плавность трогания и переключений, как изношенные подушки двигла. Ну и если в коробасе всё плохо, то тоже могут быть стуки\люфты. Но как бы... факт есть факт, после замены валов стало плавнее.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей