IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SKF или GKN?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2018 - 16:52 PM

Короче тема такая. Есть гранаты GKN, а есть валы в сборе SKF.

Если честно, выглядят лучше валы в сборе - чистенькие новые. Но вот народ пишет, что SKF рассыпаются и начинают хрустеть через два дня, в лучшем случае через месяц. Ну и типа что SKF сейчас в Китае делают, а GKN вроде как Европа. Как думаете, негатив связан с криворукой установкой или реально качество у SKF не очень?

 

Просто пересобирать валы на ржавых палках не хочется, реставрировать палки тоже не хочется. SKF готовые, собранные. Взял и прикрутил.. Но прикручивать ерунду тоже не хотелось бы.


  • 0

#2 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 April 2018 - 18:00 PM

внутренние только гкн лебро, внешние рувиль брал


  • 1

#3 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 15 April 2018 - 18:18 PM

Ставил валы SKF в сборе (оба). На коробке было написано "Made in Italy" (возможно = "Малая Арнаутская"). Правый (длинный) до сих пор стоит (года 4 уже) -> нареканий нет. В левом (коротком) примерно через год треснул внутренний резиновый пыльник (внешний тоже как-то "не очень" был). Снял - разобрал. Сами ШРУСЫ визуально "ничего" (звуков тоже не было). Поставил на "родной" вал ремкомплекты GKN (ШРУСЫ + пыльники (внешний - пластмассовый, внутренний - резиновый). Пока нареканий нет. Вывод примерно такой: SKF в сборе - дешевле (и работы меньше). ШРУСЫ - ОК, пыльники - как повезёт (оба - резиновые). GKN - дороже (и инструмент нужен для фиксации зажимов пыльников (особенно внешнего, пластмассового)). Работы больше (осторожно с внешним зажимом из нержавейки, при перетяжке он ломается "на раз"). Пыльники - однозначно лучше, чем у SKF. Краска на самих валах SKF - так себе. Правый (длинный) вал визуально отличается от оригинала (с установкой затруднений не возникло). Такой, вот, типа личный опыт.

Сообщение отредактировал EEUG: 15 April 2018 - 19:10 PM

  • 1

#4 серый11

серый11

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск
  • Интересы:все что валит

Отправлено 15 April 2018 - 19:17 PM

ставил скф два года назад. пока полет нормальный. только я пыльники на наружных гранатах поменял при установке на силиконовые десятошные.


  • 1

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2018 - 10:04 AM

Отлично, спасибо всем за отзывы!

 

А то весь интернет исколесил, пишут какую-то ересь) Реально просто с валами работы меньше. А насчёт пыльников – буду следить. Езжу немного в принципе, думаю походят. Кстати, пыльники GKN отслужили верой и правдой 8 лет, после чего разошлись почти по кругу на обеих сторонах :) Ну и микротрещины тоже появились везде.


  • 0

#6 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 16 April 2018 - 10:43 AM

с зажимами проблем не вижу, ставлю несколько обычных пластиковых стяжек (на всякий случай в 3 ряда), пыльники на месте и стяжки ни 1 не лопается...


  • 1

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2018 - 22:40 PM

Короче пришли мне SKF полуоси.. На коробке естессно made in china. Блин...... даже не знаю. Короче на вид на самом деле всё отлично выглядит. Внешний шрус уже собран, я так понимаю со смазкой всеми делами. Не люфтит вообще. А вот внутренние шрусы "сухие", под крышкой, люфтят и "похрустывают" если их покрутить в руках туда сюда. Снял защитную крышку, внутри вроде всё целое. Может так и должно быть? Я не думаю, что с завода (хоть и китайского) выпускали бы ШРУСы, которые люфтят вне допуска уже с конвейера. Или это они так звучат, потому что без смазки пока, и люфт должен быть? 


  • 0

#8 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2018 - 06:05 AM

Смазать и ставить. На будущее не брать
  • 1

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2018 - 09:21 AM

Смазать и ставить. На будущее не брать

 

а GKN внутренние не люфтят вообще? 


  • 0

#10 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2018 - 09:23 AM

Не помню уже, но когда готовил комплекты приводов для 02а, то все шрусы на сухую хрустели (б/у), но ведь им и не на сухую работать, смазки набил и забыл.

 

В любом случае в шрусе имхо должен быть зазор, а то при нагреве его тупо заклинит


Сообщение отредактировал OzJet: 18 April 2018 - 09:23 AM

  • 1

#11 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 18 April 2018 - 09:34 AM

...ну, вот, х.з. Сходил ради прикола в сарай и разыскал ШРУС с того вала. Если крутить туда-сюда (на пальцах), то люфта нет вообще (тыщ 10 он проехал). Слышно, как шарики перекатываются (ШРУС сухой). В моём случае всё было смазано и 6 болтов прилагалось.
  • 1

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2018 - 09:48 AM

Не помню уже, но когда готовил комплекты приводов для 02а, то все шрусы на сухую хрустели (б/у), но ведь им и не на сухую работать, смазки набил и забыл.

 

В любом случае в шрусе имхо должен быть зазор, а то при нагреве его тупо заклинит

 

ну то есть когда поставил, на ходу не было никаких стуков, толчков, вибраций и пр.? 

 

...ну, вот, х.з. Сходил ради прикола в сарай и разыскал ШРУС с того вала. Если крутить туда-сюда (на пальцах), то люфта нет вообще (тыщ 10 он проехал). Слышно, как шарики перекатываются (ШРУС сухой). В моём случае всё было смазано и 6 болтов прилагалось.

 

 

Болты есть, даже планочки соединительные. Люфт у меня какой - т.е. если я одной рукой возьмусь за вал, а другой за сам шрус, и покручу туда-сюда - есть характерный звук шариков внутри и люфт несколько мм. Но склоняюсь к вышеизложенной версии, что это технологический зазор для нагрева.

 

Жалко, не обратил внимание в прошлый раз, когда GKN брал отдельно :(


  • 0

#13 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2018 - 09:56 AM

Дак у меня б/у-хи были. Я их разобрал все, проверил на синеву и дикость износа, отмыл, отчистил, собрал, смазал. За два года один шрус умер в труху, его заклинило практически, но это мой косяк - пыльник порвался, а я не заметил. Остальные пока ттт. А так после сбора нормально все было.

 

Если прям смущает и можно вернуть то имхо проще вернуть чем ездить со скребом в подкорке, если вернуть нельзя, то к чему эти мучения? Поставил и забыл, куй с ними. Развалятся так развалятся, сейчас ничто не застраховано.

 

Запары - это как бег на месте, вроде силы тратишь, а по факту никуда и не сдвинулся(с) какое-то кино


  • 1

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2018 - 12:32 PM

Ну да, типа того. Короче соберу, посмотрю. Ну если что, значит по-новой всё пересоберу на других ШРУСах. Выглядят внешне они нормально абсолютно. Ну а то, что Китай... так на коробке GKN вообще не написано, где они сделаны, вполне возможно что тоже Китай. Да и если уж DSG сейчас в китае собирают....))) 


  • 0

#15 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2018 - 17:41 PM

только еще надо учесть что палки бывают разные,была тема. яб не парился и собрал бы все на свои палках. шрус сдернуть с палки 5 секунд. но что сделано то сделано. к чему сейчас уже воздух сотрясать? купил-ставь и езди. но я бы старые палки не выкидывал.ну и  в шрусы смотреть и при необходимости добавлять смазки. у меня американская тачка,так народ на форуме пишет что если покупаеш ступицу китайскую,то обязательно разобрать и добавить мази,ибо китайцы очень мало смазки кладут


Сообщение отредактировал People: 18 April 2018 - 17:43 PM

  • 1

#16 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 18 April 2018 - 17:50 PM

только еще надо учесть что палки бывают разные,была тема. яб не парился и собрал бы все на свои палках. шрус сдернуть с палки 5 секунд. но что сделано то сделано. к чему сейчас уже воздух сотрясать? купил-ставь и езди. но я бы старые палки не выкидывал.ну и  в шрусы смотреть и при необходимости добавлять смазки. у меня американская тачка,так народ на форуме пишет что если покупаеш ступицу китайскую,то обязательно разобрать и добавить мази,ибо китайцы очень мало смазки кладут

так сейчас везде, даже со всеми наконечниками\рычагами в сборе\шаровыми, обязательно сдернуть пыльник и добавить смазки


  • 0

#17 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2018 - 17:58 PM

не все об том знают))) 

пс. перебирал рулевое на американце, оригинальными запчастями годов 90х,вот ничего не надо было добавлять, все прям как для себя сделали


Сообщение отредактировал People: 18 April 2018 - 17:59 PM

  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2018 - 12:34 PM

ого, а я вот наконечники рулевые менял, по ходу туда смазку товарищи мастера не добавили. Поставили как есть. Чо, совсем труба теперь? Или походят?

 

А по поводу валов в сборе - не буду ничего вскрывать. Ибо там всё на хомутах уже норм посажено, метки синие стоят. Если товарищи китайцы не доложили смазки, будет мне уроком. Развалятся так развалятся... Напишу везде, что SKF говно и брать нельзя))) 

 

Кстати посмотрел, внешний шрус тоже небольшой люфток имеет угловой. Т.е. если его наклонять в сторону, чуток ходит туда-сюда свободно, а потом уже как надо. 


  • 0

#19 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2018 - 17:34 PM

зачем вскрывать? можно с той стороны что открыта добавить.хотя дело твое. мне лично жалко времени и денег на такие эксперименты.поэтому я проверяю сразу.

не понимаю что за люфты. недавно менял наружние шрусы. на бу не было люфтов никаких. если будет люфт то по идее будет щелкать


  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2018 - 20:02 PM

зачем вскрывать? можно с той стороны что открыта добавить.хотя дело твое. мне лично жалко времени и денег на такие эксперименты.поэтому я проверяю сразу.

не понимаю что за люфты. недавно менял наружние шрусы. на бу не было люфтов никаких. если будет люфт то по идее будет щелкать

 

поясни, с какой стороны там открыто? У меня два хомута - один там где шлицы в колесо идут, а другой - на самой гранате. Или ты имеешь ввиду снять и потом новые хомуты поставить? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей