Всем привет!
Короче в связи с плановой заменой нижнего подшипника рулевого вала начал я курить различные форумы, Youtube и прочие ресурсы. Везде достаточно подробно описано то, как разобрать, но ни слова о том, как собрать.
Разборка следующая: снял руль, снял подрулевые, затем открутил болт корпуса замка зажигания (освободив верхнюю часть), затем я так понимаю - откручиваю болт на карданчике - вынимаю этот болт, вытаскиваю вал наружу вместе с корпусом замка зажигания и верхней пружиной и пр. Далее отвёрткой выковыриваю старый нижний подшипник, загоняю туда новый легкими постукиваниями и типа всё ок.
Всё бы ничего, но внизу есть противная ваговская пружинка (любят они эти пружинки), и вот не очень понятно, а как это всё дело обратно собирается? Пружинка упирается прямо в карданчик, сверху подшипник. Выглядит это всё так, как будто рванёт если что-то стронуть.Так вот что куда вставляется первым делом, что закручивается, и как себя ведёт пружина, нужно ли с ней дополнительно бороться? Если да, то как?
Не хочу всё разобрать и потом на эвакуаторе машину в сервис везти, потому что что-то там не смог обратно закрутить. У кого был опыт, поделитесь.