Короче открутил гайку, снял руль. Кнопка у меня неправильная аварийки, высокая, поэтому как народ говорил, пришлось-таки упираться в торпедо коленями... но не долго. Заказал новый подрулевой с низкой аварийкой, чтобы легче ставить было. Проблема, как я и предполагал, в переключателе стеклоочистителей - я там нашел с левой стороны маленькую точку такую оплавленную (где 5-контактный разъём). Удивился, что несмотря на большое кол-во дыма (дымилось у меня раз 10 наверное), обугленных частей практически нет даже в самом подрулевом - только маленькая точка. Крышка эта верхняя кстати тупая, чисто ваговская, потому что ну нафига было делать крышку которая не вытаскивается! Я там посмотрел, она наполовину выходит, а дальше нет... ну чисто ваговская тупость. 100% можно было сделать так, чтобы она выдвигалась вперёд вместе с кнопкой аварийки и подрулевым... но нет же..
Ремонту кстати подрулевой не поддаётся, да и разбираться что там где замыкает через раз - неохота, поэтому придётся пока ставить китай. Если найду достойный вариант когда-нибудь на разборке - поставлю его. Но это надо в Германию ехать там искать.
Да, кстати!! Осмотрел подшипник рулевого вала заодно, вроде не люфтит. Люфт в пределах 0.5 мм (ну короче едва заметный) - это я так понимаю в рамках нормы? Сам руль постукивает немного при движении вверх-вниз, но звук идёт снизу, т.е. скорее всего это нижний подшипник. Его я так понял менять только со снятием вала?