IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Восстановление термопривода ДЗ Pierburg 2e2

Pierburg 2e2 термопривод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 17 February 2018 - 17:29 PM

Наверное, у каждого из гольфоводов на карбе была такая история, когда отламывался штуцер от пластикового корпуса или просто данный девайс переставал работать, так же случилось и у меня, пошерстив интернет, я понял, что новый датчик с ебэй 5к, а неизвестно с каким остаточным сроком службы БУ 3к.
Воодушевившись темой www.drive2.ru/l/465238280279949660/ я понял след :
1. У меня нет нового корпуса
2. Термостат нужен 55/60
Ну что ж, было принято решение СОЗДАТЬ датчик.
Было куплено:
1. Термостат TX1855D за 396р
2. 2 штуцера на 10мм из гидравлики по 60р
3. кусочек трубы в метизах за 18р
4. бу убитый рычаг от логана(нужно только плоская его часть для изготовления той части где будут крепления к корпусу карба)
И так, поехали
Прикрепленный файл  4.jpg   82.46К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  5.jpg   206.84К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6.jpg   204.56К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7.jpg   214.38К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  8.jpg   97.84К   0 Количество загрузок:
Далее ничего сложного:
Свариваем, и получаем вот такой девайс
Прикрепленный файл  3.jpg   69.73К   4 Количество загрузок:
Главное подточить шток, при надавливании на который, он должен выходить на 2мм из корпуса
Прикрепленный файл  2.jpg   120.11К   1 Количество загрузок:
Ставим на машину и радуемся жизни
Прикрепленный файл  1.jpg   87.82К   1 Количество загрузок:
Надеюсь кому то поможет
Кстати, нужно очень точно сделать корпус
1. Что б планка прижимная была строго перпендикулярна корпусу иначе перекосит
2. Очень точно сделать отверстия для винтов
В принципе допуск в районе 1мм не смертельно будет
В итоге получаем полостью рабочий а главное ремонтопригодный  и полностью соответствующий датчик за 500р.
На очереди ремонт пуллдауна 

 


кстати рычага от логана это просто то что под руку попалось, однако, очень удачно так как диаметр тех отверстия в точности совпадает с куском трубы с метизов по наружнему диаметру, таким образом можно точно отцентровать его относительно трубы, покупаем две гайки по 3/4 резьбы в этих же метизах и получаем максимально точную конструкцию, зажав пластину между двух гаек, я об этом смекнул только когда уже приварил( 
У кого же нет сварочного аппарата можно просто пластину сделать так чтоб она держалась между двух гаек этого тоже хватит, а сзади просто купить заглушку на 3/4 за 50р , ну а штуцера просто купить под резьбу и нарезав резьбу вкрутить их .


  • 2

#2 Alexeyg3

Alexeyg3

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 28 November 2018 - 08:27 AM

Подскажите, как закреплен термостат в трубке? Просто вставлен и прижат двумя болтами к корпусу карбюратора? Труба 20 мм?
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей