Всем привет!
Такой вопрос. Движок как бы прошёл 280 тыщ. Вроде ничо особо по нему не менял, но недавно почитал какие-то темки насчёт забитых и неисправных масляных насосов. И тут подумал... а надо на RP для профилактики масляный насос менять вообще? Лампочка масла не мигает, после завода двигателя уровень падает, т.е. типа всё как надо. Масло меняю регулярно, синтетика.
Но вот народ на драйвах всяких пишет, что насос меняют. Даже типа если на вид исправен. Мол клапан редукционный может залипнуть, или типа шестерни износятся или типа будет качать, лампа не мигает, но давление уже не заводское и т.д.
У кого опыт был, поделитесь. Особо лезть тоже не хочется туда, но вдруг у движка масляное голодание, или там избыточное давление масла, а я и не в курсе. Проще как бы если что насос махнуть, чем капремонт.