ну реально - воткнуть дигифант и збс. либо февраль какой нить хотя бы. жопотроник = это старое говно. Которое все равно сломается. если все равно надо, то в заначке есть какой то хлам от джетроника. Сам буду выкидывать джетроник однозначно
Слабак.. К-джет - отличная система, просто руки совать не нужно, куда не знаешь..
отличная от других? карбюратор с форсунками? для 1980 года наверняка отличная.Или для военных мессершмитов, чтобы электроника не сломалась в бою. Тока на япошках почему то с 1985 года впрыск пошел, минуя мех впрыски. И эл впрыск машину переживал легко. Набор впрыска от тойоты с вечными датчиками с разбора будет почти бесплатным. Цена ремонта тоже разная абсолютно. любой датчик - от 300 руб с миллиардом аналогов.В чем проблема то перехода на впрыск по tmap и дх на 1.8 8кл? рампа за рубль? насос за рубль? дроссель за рубль? форсунки бу за 2р? который потом на любом углу могут вылечить студенты? у меня ке-джетроник вроде как ниче был. потом где то проводок отвалился или мембрана какая. или потенциометр. И усе. Заливает-глохнет. Форсунок нет, потенциометров нет, ниуха нет. И далее - китай ремкомплект от 3 руб, без гарантий. Знатоки джетроника давно на пенсии. Потому лечить смертельно больную лошадь - бессмысленно и бесполезно. Изучать особенности настройки джетроника в 21 веке тем более. Это мертвые знания. Равно как программирование на перфокартах. Или особенности дисковода на 3.5
Сообщение отредактировал ДНК: 25 April 2018 - 03:46 AM