https://yandex.ru/im...t=191 199 354 C
Скорее всего обломок клипсы какой-нибудь.Попадаются штырьки на картинках.
Отправлено 08 April 2018 - 18:21 PM
https://yandex.ru/im...t=191 199 354 C
Скорее всего обломок клипсы какой-нибудь.Попадаются штырьки на картинках.
Отправлено 09 April 2018 - 09:41 AM
https://yandex.ru/im...t=191 199 354 C
Скорее всего обломок клипсы какой-нибудь.Попадаются штырьки на картинках.
Я вытащил - это действительно какой-то отрезанный штекер с одиночной клеммой с хвостиком синего провода, который случайно упал в эту дырку. От чего его отрезали -неизвестно.
Отправлено 09 April 2018 - 16:55 PM
3 маленькие в ряд свободные.В левую так и просится.Как на деле не знаю.Это оч.подробные фотки дизелей искать.
Сообщение отредактировал Paparazi: 09 April 2018 - 17:05 PM
Отправлено 09 April 2018 - 17:36 PM
3 маленькие в ряд свободные.В левую так и просится.Как на деле не знаю.Это оч.подробные фотки дизелей искать.
Спасибо!
Отправлено 13 April 2018 - 12:19 PM
Ума не приложу, как закрутить гайки крепления карбюратора сзади. Ничем не могу достать их. Места нет для ключа (мешает моторный щит). Как вы их закручиваете?
Отправлено 13 April 2018 - 12:56 PM
Проще всего с карбюратора верхнюю крышку аккуратно снять,закрепить корпус и вернуть крышку на место.Либо городить всякие конструкции с головками,карданчиками,трубками.
Отправлено 13 April 2018 - 12:57 PM
Отправлено 17 April 2018 - 11:19 AM
2108.
Нивский дешевле,но он короче.
PS.Закажи ещё сразу шайбочкуN 900 956 03 чтоб тросик этот закрепить на торпеде.От 2108 не полезла.
Шайбочку я купил, а вот как ею пользоваться не пойму. Как ее цеплять к торпеде?
Отправлено 17 April 2018 - 16:09 PM
Изнутри.Снаружи тоже тонкая должна быть.Мне на глаза попалась полусферическая "чашечкой" от антенны,её наружу и пустил.А чтобы изнутри трос зажать пришлось немецкую ставить.
В разрез(утоньшение) на металлической части она вставляется.
Отправлено 17 April 2018 - 16:43 PM
Изнутри.Снаружи тоже тонкая должна быть.Мне на глаза попалась полусферическая "чашечкой" от антенны,её наружу и пустил.А чтобы изнутри трос зажать пришлось немецкую ставить.
В разрез(утоньшение) на металлической части она вставляется.
А-а-а. Понял, что их две должно быть. Буду подбирать.
Отправлено 17 April 2018 - 20:55 PM
Наконец-то поставил карбюратор. Модуль Э П ХХ еще не поставил. Двигатель работает неровно. Обороты сбрасываются как-то долго. При езде имеются подергивания. Холостых нет. Ниже 1600 оборотов если убрать подсос-глохнет. Разгон слабоват.
Может еще что-нибудь покрутить можно?
Отправлено 18 April 2018 - 16:14 PM
Евгений вы издеваетесь?
Модуль понятно что не поставил,но на клапан электричество подать надо в таком случае от катушки зажигания где появляется + при вкл.зажигания.Обычно это тройной разъём.
Обратный клапан от амулета замечательно прокручивается в шлангах и развернуть его чтобы сосок смотрел в сторону трамблера ничего сложного.Вот как раз на фото средняя пустая клемма смотрит на фотографа.
Про шланги картерных газов совсем песня.Ну зачем же 2 входа соединять.На клапанной крышке есть большой и малый выход,а на карбюраторе большой и малый вход.
И прокладок бы ещё надо.Одной тонкой из комплекта мало.
Судя по шпилькам на фото толстая текстолитовая от восьмёрки не встанет.Поэтому проще взять текстолитовую от классики.Но там обычно нюанс - дырки разные.Надо будет доработать.https://yandex.ru/im...-1107014&lr=194
Ну и хотя бы ещё одну обычную не забываем.
Про подогрев дроссельных заслонок я тоже писал раньше.
Для начала проще всего шланг обратки пустить по другому маршруту.С заходом на этот узел.
А позже мутить систему с тройниками Gates 7315-00937.
Отправлено 18 April 2018 - 18:56 PM
1.Масса,т.е. корпус карбюратора.
2.Да.Но она не чисто минусовая.На ней появляется отрицательный импульс.Просто постоянный ток не трансформируется.
3.Это не провод,это корпус ,"-", масса.В этом конкретном случае торец рычага управления воздушной заслонкой.
4.-. масса, корпус.Не обязательно её на АКБ тащить.
На 4-й контакт постоянный + не нужен,берём его с катушки зажигания.
Жгут проще взять готовый 2108372402610.Там правда ещё и коса на коммутатор,но тоже может пригодиться.
Сообщение отредактировал Paparazi: 18 April 2018 - 19:26 PM
Отправлено 18 April 2018 - 19:08 PM
А предохранитель ко всему этому нужен?
Отправлено 18 April 2018 - 19:26 PM
Нет.Он уже предохраняет катушку зажигания,а + ведь оттуда да будешь брать.
Отправлено 18 April 2018 - 21:34 PM
Спасибо за разъяснение. теперь с электрической частью понятно. Остался один вопрос-пятый контакт- к нему подключается проводок с фишкой от карбюратора?
Отправлено 18 April 2018 - 21:59 PM
Да.Коричневый с белой фишкой.
Отправлено 18 April 2018 - 23:08 PM
Можно ворвусь в вашу тему: давно когда не знал корбюраторщика по 2е2 тоже все советовали поставить от восьмерки карб, было решено поставить, купил от десятки ранних годов выпуска с автоматическим под сосом, я номер не помню, тогда еще не знал про гольф клуб, и интернета не было, так вот я его поставил и он меня приятно удивил своей ровностью работы, только в моем случае, я его поставил по другому развернув на 180 градусов на много удобней настройка и адаптация к движку, единственная проблема была это- перелив жуткий, особенно при трогание на светофоре и чтоб резко уйти, не реально, машина как бы спотыкалась потом потихоньку начинала набирать скорость, думаю у этого карба такой проблемы не будет.
В свое время сделал карб 2е2, а этот отдал нуждающимся вместе с системой эхпп. и таких проблем с установкой не наблюдал как у вас.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей