Ну наконец-то)))
Один из первых MK2 GTI
#61
Отправлено 23 March 2018 - 22:11 PM
#62
Отправлено 25 March 2018 - 17:00 PM
У меня тросик подсоса установлен в подторпедную полку ВАГ СЕРВИС (очень неудобно внизу, висит на соплях и т.д.). Какой взять тросик, чтоб присобачить его к ПЕКАРу и установить его в родное место в торпеде? Родной подойдет? Или ужЕ от Москвича искать?
Ну наконец-то)))
Фильтр-пароотделитель заказал, жду.
Сообщение отредактировал gretaswert: 25 March 2018 - 17:01 PM
#63
Отправлено 25 March 2018 - 21:51 PM
2108.
Нивский дешевле,но он короче.
PS.Закажи ещё сразу шайбочкуN 900 956 03 чтоб тросик этот закрепить на торпеде.От 2108 не полезла.
Сообщение отредактировал Paparazi: 25 March 2018 - 22:07 PM
#64
Отправлено 26 March 2018 - 10:26 AM
2108.
Нивский дешевле,но он короче.
PS.Закажи ещё сразу шайбочкуN 900 956 03 чтоб тросик этот закрепить на торпеде.От 2108 не полезла.
Спасибо! А родной тросик не подойдет?
#65
Отправлено 26 March 2018 - 18:31 PM
Родной это какой?Который сейчас у тебя стоит?Если по длине хватает ,то конечно.
А так от дизелей на тягу стартера уже давно нет предложений,а если и будут то цена явно не обрадует.
#66
Отправлено 26 March 2018 - 19:04 PM
Родной это какой?Который сейчас у тебя стоит?Если по длине хватает ,то конечно.
А так от дизелей на тягу стартера уже давно нет предложений,а если и будут то цена явно не обрадует.
У меня сейчас стоит какой-то нашепромовский. Я имел ввиду гольфовский тросик от карбюраторного бензинового двигателя.
#67
Отправлено 26 March 2018 - 21:16 PM
А откуда бы он там взялся на автоподсосе?)))
Нашёл вот на 1-го гольфа середины 70хх. 171 711 501 A
Думаешь стоит за 3 килорубля заморачиваться?
#68
Отправлено 26 March 2018 - 22:24 PM
А откуда бы он там взялся на автоподсосе?)))
ой, я был не в курсе
#70
Отправлено 29 March 2018 - 14:04 PM
Отметок нет.Визуально сравни диффузоры у этого и стоящего на машине,разница в глаза должна бросаться.А также расположение штуцера подачи топлива.На москвичевском только один большой вход на месте где у восьмерошного выход под обратку.
#71
Отправлено 29 March 2018 - 14:14 PM
Отметок нет.Визуально сравни диффузоры у этого и стоящего на машине,разница в глаза должна бросаться.А также расположение штуцера подачи топлива.На москвичевском только один большой вход на месте где у восьмерошного выход под обратку.
Понял, проверю!
#72
Отправлено 30 March 2018 - 10:27 AM
Не могу понять причину присутствия несимметрично широкой щели капота. К тому же сам угол капота немного провисает относительно крыла. Крылья родные, некрашеные. Капот крашеный, но не мятый нигде (наверное от сколов красили). Бампер, губа- все родное.Телевизор весь ровный. Лонжероны ровные. Почему так может быть?
Сообщение отредактировал gretaswert: 30 March 2018 - 10:30 AM
#73
Отправлено 30 March 2018 - 10:34 AM
Крыло на саморезах крепится.Капот на петлях тоже двигается.Просто есть вариант что начнёшь двигать крыло относительно капота,оно уйдёт относительно двери.Помощник нужен и не спеша разбираться.
#74
Отправлено 30 March 2018 - 10:41 AM
если проблема только в передней части то резиновые упоры под номером 7 регулируют высоту капота у фар. у лобового регулируется петлями. Проверь чтобы петли были не кривые.
#75
Отправлено 30 March 2018 - 14:28 PM
Я встретил в инете информацию, что черепаха от Москвича, что накрывает карбюратор, бывает не только пластиковой, но и алюминиевой. Есть ли разница в свойствах одной и второй или неважно, из чего она сделана?
#76
Отправлено 30 March 2018 - 14:40 PM
Она нужна для подачи отфильтрованного воздуха.
#78
Отправлено 31 March 2018 - 18:45 PM
Нижнюю,что попроще.
#79
Отправлено 31 March 2018 - 19:28 PM
Нижнюю,что попроще.
Спасибо!
#80
Отправлено 31 March 2018 - 22:48 PM
А сам переходник между коллектором и карбюратором нужно на герметик сажать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей