Обновил задние шильдики. За шильдики отдельное спасибо VladEV и Zaryanskiy. Красил краской из баллончиков с грунтованием и покрытием лаком. Пока освоил технологию-намучался порядком. Посмотрю как себя поведут.
Отправлено 19 December 2018 - 01:55 AM
Нарядно! не представляю, как ты это все маскировал
Отправлено 19 December 2018 - 09:20 AM
Нарядно! не представляю, как ты это все маскировал
Маскировал пластилином. Главное тщательно обезжирить место покраски.
Вообще при обдумывании подходов к решению проблемы восстановления покрытия шильдиков выявилась масса проблем.
Во-первых -это выбор способа восстановления. Некоторые наклеивают алюминиевую пленку, но она со временем отклеивается и вообще ее очень сложно ровно вырезать под буквы.
Если выбирать вариант с покраской, то встает проблема выбора краски, чтобы цвет был хотя бы немного приближен к оригинальному хрому. Самое досадное, что зеркальная краска "под хром" с лаком не дружит и при соединении с ним превращается в матовую серую. А без лака она стирается пальцем. Поэтому пришлось красить акриловым серебристым металликом. На фото цвет выглядит белым, но это засветка от вспышки.
Если в процессе эксплуатации покрытие облетит, то попробую еще один вариант- химическая металлизация. Но это пока сложно для меня.
Сообщение отредактировал gretaswert: 19 December 2018 - 09:32 AM
Отправлено 25 December 2018 - 23:41 PM
Более чем достойно! Про пластилин я бы не догадался
Отправлено 28 December 2018 - 10:00 AM
Решил заглянуть под подкапотный водосток. Там грязно и сыро. Ржавчины пока не заметил, но мне не понравилось состояние белого герметика по углам. Он превратился в кашу, которая перемешалась с грязью. Видимо, его надо будет убирать это все по весне. Хотел спросить, что можно придумать, чтобы не допустить развитие ржавчины- опять сделать герметиком (какая там технология?) или просто залить все пушсалом (но тогда весь мусор будет липнуть)?
Отправлено 10 January 2019 - 20:11 PM
надо снять крыло для начала,оценить состояние стойки.обычно начинает трескаться вплоть до рамки лобового.а потом уже мазней герметиков озадачиваться
а так помыть высушить и прост шовным шерметосом мазнуть
Отправлено 10 January 2019 - 20:24 PM
Понял, спасибо!
Отправлено 11 January 2019 - 00:19 AM
надо снять крыло для начала,оценить состояние стойки.обычно начинает трескаться вплоть до рамки лобового.а потом уже мазней герметиков озадачиваться
а так помыть высушить и прост шовным шерметосом мазнуть
Извиняюсь, что влез в тему. Хочу понять, что может быть в моем случае. В этом месте перекрашивал несколько раз, но ржавчина опять появляется. Причина скорее всего, что где-то отошла сварка, или появилась трещина, а в этом месте получается точка излома. Есть идеи, где мне искать причину?
Отправлено 11 January 2019 - 12:46 PM
варят усилитель под крыло треугольный от стойки к брызговику.найдите в клубных гольф рената ака wizzi,там вроде были фото
Отправлено 19 January 2019 - 11:16 AM
Спасибо за пример с усилителем, но у меня там пока все хорошо.
Отправлено 20 January 2019 - 19:33 PM
Спасибо за пример с усилителем, но у меня там пока все хорошо.
так это не тебе было....
Отправлено 21 January 2019 - 09:14 AM
Спасибо за пример с усилителем, но у меня там пока все хорошо.
так это не тебе было....
Простите пожалуйста
Отправлено 10 February 2019 - 18:28 PM
Что-то греется мотор сильно (стрелка уходит сильно далеко). Вентилятор вроде не включается при перегреве. С чего начать расследование? Сам вентилятор работает, если замкнуть напрямую без датчика.
Сообщение отредактировал gretaswert: 10 February 2019 - 21:25 PM
Отправлено 11 February 2019 - 08:04 AM
С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Отправлено 11 February 2019 - 09:21 AM
С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Но вентилятор ведь работает, если замкнуть контакт на фишке...
Отправлено 11 February 2019 - 13:39 PM
грется может вобще много от чего. может у тебя датчик на приборку врет может термостат закрыт может помпа не тянет уже может вентилятор не срабатывает, может система забита и не хватает уже (в радиаторе мусор)
Там такое количество может быть. Начни с проводки, проверь температуру патрубков на горячую погляди на рабочем моторе на струю обратки в бачке.
На скорости не греется?
К-джет починил?
Вода в салон еще попадает?
Отправлено 11 February 2019 - 14:45 PM
С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Но вентилятор ведь работает, если замкнуть контакт на фишке...
если вентилятор включается при замыкании контактов проверь работу самого датчика чудес не бывает удачи
Отправлено 11 February 2019 - 14:45 PM
С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Но вентилятор ведь работает, если замкнуть контакт на фишке...
если вентилятор включается при замыкании контактов проверь работу самого датчика чудес не бывает удачи
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей