Когда разбирал заднюю дисковую балку для покраски, снял с нее тормозные шланги, на одном из которых было написано Pirelli. Пирелли шланги тоже выпускали?
Один из первых MK2 GTI
#281
Отправлено 15 April 2019 - 15:04 PM
#282
Отправлено 22 April 2019 - 10:38 AM
У меня все еще карбюратор стоит. На холостом ходу при накачке педалью тормоза начинают сильно падать обороты двигателя. Если быстро не накачивать педаль, а нажимать как обычно, то обороты не падают. Это 100% вакуумник (шланги, клапан) или может быть причина, не относящаяся в ВУТ?
#283
Отправлено 22 April 2019 - 12:03 PM
На драйве тебе написали. Что по поводу тугой педали? Починил?
#284
Отправлено 22 April 2019 - 13:39 PM
На драйве тебе написали. Что по поводу тугой педали? Починил?
Еще нет. В прошлый раз сервисмены торопились с установкой новых задних дисков и до остального руки не дошли. Пока на повестке.
#285
Отправлено 22 April 2019 - 13:52 PM
У меня все еще карбюратор стоит. На холостом ходу при накачке педалью тормоза начинают сильно падать обороты двигателя. Если быстро не накачивать педаль, а нажимать как обычно, то обороты не падают. Это 100% вакуумник (шланги, клапан) или может быть причина, не относящаяся в ВУТ?
Это нормально и логично, ибо много вакуума сразу выходит в ВУТ, что равносильно тому что просто отсоединить трубку вакуума на некоторое время.
#286
Отправлено 22 April 2019 - 17:27 PM
У меня все еще карбюратор стоит. На холостом ходу при накачке педалью тормоза начинают сильно падать обороты двигателя. Если быстро не накачивать педаль, а нажимать как обычно, то обороты не падают. Это 100% вакуумник (шланги, клапан) или может быть причина, не относящаяся в ВУТ?
Это нормально и логично, ибо много вакуума сразу выходит в ВУТ, что равносильно тому что просто отсоединить трубку вакуума на некоторое время.
Но ни на какой другой моей машине такого никогда не было, поэтому меня это насторожило. Я думал, что клапан шланга ВУТ не должен пущать лишний воздух в систему
#287
Отправлено 25 April 2019 - 00:15 AM
вчера пришел глушитель polmostrow 3076. какой-то он... как бы это сказать...весь покоцаный, сварка везде. я сразу его покрасил краской для глушителей. стало лучше.
потихоньку приходят остальные части выхлопной трубы Polmostrow. Последняя двухствольная банка, как и широкая губа, мне по году выпуска авто не положена, но я все-таки заказал именно такую В непокрашенном виде выглядит отвратительно. Приходится красить. Не знаю, встанет ли он вообще на посадочные места или нет. Посмотрим. Осталось забрать "штаны" в магазине и можно ставить.
Сообщение отредактировал gretaswert: 25 April 2019 - 00:18 AM
#288
Отправлено 01 May 2019 - 14:20 PM
У глушителя афигенные писки! А тот что прямой это типа родной резонатор?
#289
Отправлено 02 May 2019 - 00:15 AM
У глушителя афигенные писки! А тот что прямой это типа родной резонатор?
Не в курсе. Все от Polmostrow
#290
Отправлено 09 May 2019 - 00:48 AM
добрался я до проводки в районе кнопок на панели и нашел несколько обрезанных проводов. Подскажите, каково их назначение по цвету.
1. Смотанные в пучок 4 провода (2-коричневые, 1- коричнево-красный, 1- коричнево-зеленый).
2. Обрезанный красный провод.
3. Обрезанный коричневый провод с прикрученным куском черного провода (был подключен к магнитоле к контакту "земля").
4. Обрезанный бело-синий провод.
5. Что за штекер с коричневым и бело-синим проводом?
#291
Отправлено 09 May 2019 - 18:00 PM
ВСе коричневые- земля, красный12в, синий с белым- подсветка фишка-либо буп либо лампа в бардачке
#293
Отправлено 28 June 2019 - 13:46 PM
#294
Отправлено 21 July 2019 - 11:11 AM
Этап неспешного восстановления К-Джетроника дошел до момента приобретения форсунок. Ради эксперимента занедорого купил новые латунные форсунки от Мерседеса 0437502047. По скудной информации из интернета, они могут быть заменой нашим форсункам 437502023 (без колпачка). Хотя железной уверенности нет. Я читал, что они отличаются резьбой, из-за чего нужно эту резьбу перенарезать у токаря, чтоб подходило к нашим топливным трубкам. Но когда я примерил их трубке- все подошло и нормально закрутилось (может это на КЕ джетрониках резьба трубок меньше, чем на К-Джетрониках?). По давлению, углу распыла и прочим характеристикам информации не нашел. Надеюсь, что будут выполнять свою функцию.
#295
Отправлено 23 July 2019 - 22:06 PM
Жень, я на таких ездил, нормально они работают
Сообщение отредактировал vanik 26: 23 July 2019 - 22:07 PM
#296
Отправлено 24 July 2019 - 00:01 AM
Жень, я на таких ездил, нормально они работают
спасибо, немного успокоил
#297
Отправлено 24 July 2019 - 12:39 PM
Жень, я за пять лет только на б/у ездил, из них серых почти и не было.
#298
Отправлено 03 September 2019 - 19:09 PM
Для того, чтобы держать тормозные шланги суппортов от Г4, купил крепления от ЗДТ Пассата Б3 (на фото слева). Родные скобы гольфовские (на фото справа) коротковаты для шлангов от Г4, даже если их перевернуть вниз головой на балке. Еще не примерял, но вроде должно подойти.
#299
Отправлено 23 October 2019 - 15:30 PM
Вчера обнаружил под чехлом, что спинка на водительском-вагспорте не от вагспорта :-). А можно ли спинку с пассажирского на водительское перекинуть? Они одинаковые или разные?
#300
Отправлено 24 October 2019 - 12:13 PM
спинку хз, я сами седла менял местами)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей