С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Но вентилятор ведь работает, если замкнуть контакт на фишке...
если вентилятор включается при замыкании контактов проверь работу самого датчика чудес не бывает удачи
Отправлено 11 February 2019 - 14:45 PM
С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Но вентилятор ведь работает, если замкнуть контакт на фишке...
если вентилятор включается при замыкании контактов проверь работу самого датчика чудес не бывает удачи
Отправлено 11 February 2019 - 15:13 PM
может у тебя датчик на приборку врет - как проверить? Он вроде нормально показывает
может термостат закрыт - термостат новый, хороший. После замены ничего не изменилось.
может помпа не тянет уже - струя обратки в бачке ОЖ довольно-таки крепкая, уверенная
может вентилятор не срабатывает - вентилятор действительно не срабатывает, работает только если замкнуть фишку напрямую
может система забита и не хватает уже (в радиаторе мусор)- как это проверить, не знаю. Какие могут быть симптомы, кроме перегрева движка?
На скорости не греется?- на скорости не греется, но если стрелка ушла в перегрев, то на скорости назад практически уже не уходит.
К-джет починил?- еще собираю по кусочкам.
Вода в салон еще попадает?- вода не попадает в салон. Устранил все течи. Это было весьма непросто. Зато теперь я знаю откуда может течь.
С ревизии проводки. Я так датчик поменял оказалось провод сгнил.
Но вентилятор ведь работает, если замкнуть контакт на фишке...
если вентилятор включается при замыкании контактов проверь работу самого датчика чудес не бывает удачи
Спасибо! Датчик уже заказал.
Отправлено 11 February 2019 - 15:55 PM
Проверить датчик на приборку можно косвенно. Т. масла при начальном положении стрелки у меня 52 градуса. Т масла при середине стрелки примерно 80
Свой вентилятор я слышал только при заглушенном двигателе (там стоит доп реле) на ходу ни разу не слышал, но машина не перегревалась (возможно тоже датчик включения мертвый)
Самое высокое положение стрелки температуры что я видел это 3/4 общего деления но на улице было +25-35 я думаю у вас сейчас холоднее.
Проверь все же термостат (патрубки на горячую) у меня открывается при стрелке бОльше чем за половину деления и потом температура по приборке не растет
Ну или поменяй этот датчик ему цена рублей 300.
А что с водой расскажи. У меня в багажник подтекает (возможно с подсветки номера) и спереди где то потеет (возможно рамка лобового) У нас сильные дожди редкость поэтому натекает медленно и трудно понять откуда.
Отправлено 11 February 2019 - 17:51 PM
А что с водой расскажи. У меня в багажник подтекает (возможно с подсветки номера) и спереди где то потеет (возможно рамка лобового) У нас сильные дожди редкость поэтому натекает медленно и трудно понять откуда.
Ну насчет подсветки номера я не скажу, потому что оттуда не текло и я не изучал это место.
У меня текло из-под прокладок задних фонарей. Помогло удаление грязи из-под прокладок и использование сразу двух прокладок на одном фонаре (вроде ты так советовал сделать). Я их еще пропитал силиконовым спреем. Течь прекратилась.
Насчет рамки лобового- там у меня было пару ржавых мест. После заварки и покраски этих мест и замены резинки лобового течь прекратилась.
Самое главное- я разобрался с течью из дверных щелей. Помогла замена уплотнителей и регулировка прилегания дверей.
Сообщение отредактировал gretaswert: 11 February 2019 - 17:53 PM
Отправлено 12 February 2019 - 15:47 PM
и что за уплотнители? от приоры мне не понравились.
Отправлено 12 February 2019 - 16:22 PM
и что за уплотнители? от приоры мне не понравились.
Я экспериментировал. Сейчас на 3 дверях стоят от Шеви-Нивы. На четвертой от газели (только он полностью идентичен родному). На проеме крышки багажника от приоры. Сначала установка новых уплотнителей не помогла. Перестало течь только после регулировки прижима дверей.
Отправлено 17 February 2019 - 15:23 PM
Установил задние суппорта от Гольф4 — TRW (BHN275 / BHN276). Родные Гирлинги были в очень плохом состоянии. Но до конца задуманное сделать не удалось. Пришлось остановиться на пол-пути, поскольку новые тормозные диски Remsa 6024.00 не подружились с металлическим пыльником на цапфе и не влазили из-за него. Диски отдал токарю. Поэтому суппорта на старых дисках, а тормозные шланги и медные трубки пока временно на хомутах. Но главное, что появился ручной тормоз, которого не было ни на этом МК2 ни на предыдущем (там была своя история с JP Group суппортами, у которых ручник закусывало).
Отправлено 24 February 2019 - 21:01 PM
Замена датчика температуры ОЖ устранила проблему с "перегревом" двигателя. Сейчас стрелка показывает адекватную температуру. Мне повезло..
Но возник другой вопрос. Почему при включении кнопки фар (даже на подсветку) прыгает температура масла по МФА на 10-15 градусов ввыше ? Кнопку выключаю- температура возвращается назад? Где копать?
Отправлено 02 March 2019 - 12:52 PM
уважаемый вам машину заварили? я кстати доволен 23 гтц и 256 тормозами. тормоза прикатались и теперь тормозит сразу целиком всеми 4мя. педаль стала помягче
Заварили, готовят к покраске заваренного неспеша. Я их не тороплю. Как только заберу от кузовщиков, сразу поеду тоже менять ГТЦ. Купил 22 мм какой-то metelli. Посмотрим как покажет себя.
ГТЦ поменяли мне. Но что-то особо тормоза не сильно ощущаются, педаль тугая. Хода практически нет. Так немножко. До замены ГТЦ ход педали был большой, до пола. Теперь гадаю, где дальше искать?
Отправлено 02 March 2019 - 16:45 PM
уважаемый вам машину заварили? я кстати доволен 23 гтц и 256 тормозами. тормоза прикатались и теперь тормозит сразу целиком всеми 4мя. педаль стала помягче
Заварили, готовят к покраске заваренного неспеша. Я их не тороплю. Как только заберу от кузовщиков, сразу поеду тоже менять ГТЦ. Купил 22 мм какой-то metelli. Посмотрим как покажет себя.
ГТЦ поменяли мне. Но что-то особо тормоза не сильно ощущаются, педаль тугая. Хода практически нет. Так немножко. До замены ГТЦ ход педали был большой, до пола. Теперь гадаю, где дальше искать?
Тормоза то 256 спереди? у них цилиндр больше. на стандартных думаю 23 ГТЦ великоват
Отправлено 02 March 2019 - 21:54 PM
уважаемый вам машину заварили? я кстати доволен 23 гтц и 256 тормозами. тормоза прикатались и теперь тормозит сразу целиком всеми 4мя. педаль стала помягче
Заварили, готовят к покраске заваренного неспеша. Я их не тороплю. Как только заберу от кузовщиков, сразу поеду тоже менять ГТЦ. Купил 22 мм какой-то metelli. Посмотрим как покажет себя.
ГТЦ поменяли мне. Но что-то особо тормоза не сильно ощущаются, педаль тугая. Хода практически нет. Так немножко. До замены ГТЦ ход педали был большой, до пола. Теперь гадаю, где дальше искать?
Тормоза то 256 спереди? у них цилиндр больше. на стандартных думаю 23 ГТЦ великоват
Тормоза стоковые стоят 239. Почему после замены гтц нет нормальных тормозов не пойму. Вакуумник что-ли еще раз менять? Так вроде бы работал до замены гтц.
Отправлено 03 March 2019 - 22:47 PM
Сегодня зачернил выгоревший задний бампер феном. Действительно пластик чернеет. Но не так как хотелось бы. Однотонности достичь практически невозможно, есть пятнистость. Но все-таки лучше, чем было.
Отправлено 03 March 2019 - 23:54 PM
Сегодня зачернил выгоревший задний бампер феном. Действительно пластик чернеет. Но не так как хотелось бы. Однотонности достичь практически невозможно, есть пятнистость. Но все-таки лучше, чем было.
я себе жидкой резиной задул, результат отличный, но пока не знаю, как в эксплуатации себя поведет.
Отправлено 04 March 2019 - 08:27 AM
Про ГТЦ возможно субъективное ощущение. Потому что с родным реально "тапка в пол", а с 23мм нет. И что значит нет тормозов? У меня колом тормозит, даже лишку зимой. У тебя ваккумник "большой"?
Отправлено 04 March 2019 - 11:05 AM
Сегодня зачернил выгоревший задний бампер феном. Действительно пластик чернеет. Но не так как хотелось бы. Однотонности достичь практически невозможно, есть пятнистость. Но все-таки лучше, чем было.
Есть специальные краски для пластика, накладки и бампера красили такой, приобретает почти родной цвет и структуру
Отправлено 04 March 2019 - 11:51 AM
Сегодня зачернил выгоревший задний бампер феном. Действительно пластик чернеет. Но не так как хотелось бы. Однотонности достичь практически невозможно, есть пятнистость. Но все-таки лучше, чем было.
Есть специальные краски для пластика, накладки и бампера красили такой, приобретает почти родной цвет и структуру
Не отшелушивается со временем?
Отправлено 04 March 2019 - 13:40 PM
Сегодня зачернил выгоревший задний бампер феном. Действительно пластик чернеет. Но не так как хотелось бы. Однотонности достичь практически невозможно, есть пятнистость. Но все-таки лучше, чем было.
Есть специальные краски для пластика, накладки и бампера красили такой, приобретает почти родной цвет и структуру
Не отшелушивается со временем?
летом покрасили, пока жив
Отправлено 04 March 2019 - 15:30 PM
Про ГТЦ возможно субъективное ощущение. Потому что с родным реально "тапка в пол", а с 23мм нет. И что значит нет тормозов? У меня колом тормозит, даже лишку зимой. У тебя ваккумник "большой"?
Вакуумник большой, новый ГТЦ, а хода педали нет и плохо тормозит.
Отправлено 04 March 2019 - 16:43 PM
Про ГТЦ возможно субъективное ощущение. Потому что с родным реально "тапка в пол", а с 23мм нет. И что значит нет тормозов? У меня колом тормозит, даже лишку зимой. У тебя ваккумник "большой"?
Вакуумник большой, новый ГТЦ, а хода педали нет и плохо тормозит.
Тормозную жидкость менял? Плохо тормозит - нажимаешь педаль тормоза, а колеса не блокируются?
Отправлено 04 March 2019 - 17:34 PM
Про ГТЦ возможно субъективное ощущение. Потому что с родным реально "тапка в пол", а с 23мм нет. И что значит нет тормозов? У меня колом тормозит, даже лишку зимой. У тебя ваккумник "большой"?
Вакуумник большой, новый ГТЦ, а хода педали нет и плохо тормозит.
Тормозную жидкость менял? Плохо тормозит - нажимаешь педаль тормоза, а колеса не блокируются?
Тормозную жидкость менял. Тормоза есть, но чтобы хоть как-то тормозило, надо сильно давить на педаль. Как будто вакуумника нет. И ход у педали почти отсутствует.
Сообщение отредактировал gretaswert: 04 March 2019 - 17:35 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей