один рестайлинг второй дорестайл.вроде такСегодня сняли крылья. Ситуация под крыльями вполне неплохая, коррозии минимум и только внизу в районе брызговиков.
Так. вот. Вытащил я из крыльев шильдики "GTI" и впервые обнаружил, что они разные (!!!). Один меньше другого.
У большого номер 191853688J, а у маленького -191853688C.
Какой-то из них не от Г2? Кто в курсе?
Один из первых MK2 GTI
#201
Отправлено 05 October 2018 - 22:08 PM
#202
Отправлено 05 October 2018 - 22:17 PM
один рестайлинг второй дорестайл.вроде так
да, но на моем предыдущем Г2 1986 г.в. стояли большие "рестайлинговые".
#203
Отправлено 11 October 2018 - 22:15 PM
уважаемый вам машину заварили? я кстати доволен 23 гтц и 256 тормозами. тормоза прикатались и теперь тормозит сразу целиком всеми 4мя. педаль стала помягче
#204
Отправлено 12 October 2018 - 08:58 AM
уважаемый вам машину заварили? я кстати доволен 23 гтц и 256 тормозами. тормоза прикатались и теперь тормозит сразу целиком всеми 4мя. педаль стала помягче
Заварили, готовят к покраске заваренного неспеша. Я их не тороплю. Как только заберу от кузовщиков, сразу поеду тоже менять ГТЦ. Купил 22 мм какой-то metelli. Посмотрим как покажет себя.
#205
Отправлено 12 October 2018 - 13:10 PM
#206
Отправлено 17 October 2018 - 19:28 PM
#207
Отправлено 18 October 2018 - 00:38 AM
Выглядит зачетно, супер результат! Я, конечно, не маляр, но пирог из трех грунтов кажется как минимум перебором.
#208
Отправлено 18 October 2018 - 21:48 PM
Выглядит зачетно, супер результат! Я, конечно, не маляр, но пирог из трех грунтов кажется как минимум перебором.
Сказали: "Так надо..."
Еще момент... При сварке днища конечно же сожгли топливные трубки и два кронштейна, которые их держат. За малым не взлетел весь этот автосервис на воздух (трубки загорелись факелом, успели потушить). Ну я не об этом... Короче я в поисках кронштейнов топливных трубок. Разборок у нас нет, оригинал дорого и долго (если вообще придет). В сети нашел фото кронштейна от какой-то Чери A11-1100033.
Визуально похож на наш. Заказал его, попробую.
Сообщение отредактировал gretaswert: 18 October 2018 - 21:52 PM
#209
Отправлено 19 October 2018 - 08:45 AM
трубки делай как микаэлян из меди. либо на разборе купить трубки пластиковые родные. может frbiker наковыряет тебе трубок и крепежа он вроде бы рядом где-то живет. Только трубки инжектор и карбюратор разного диаметра.
#210
Отправлено 19 October 2018 - 09:41 AM
трубки делай как микаэлян из меди. либо на разборе купить трубки пластиковые родные. может frbiker наковыряет тебе трубок и крепежа он вроде бы рядом где-то живет. Только трубки инжектор и карбюратор разного диаметра.
Спасибо. Буду искать.
#211
Отправлено 19 October 2018 - 12:40 PM
#212
Отправлено 19 October 2018 - 12:54 PM
Возьми из меди и в термоусадку - идеальны вариант.
А как медные трубки соединять с бензонасосом и другими составляющими- через резиновые шланги с хомутами? Где глянуть?
#213
Отправлено 19 October 2018 - 13:47 PM
можно на конце развальцевать грибок например или приделать какой нибудь фиттинг как на тормозных трубках. вариантов же уйма. Делай как Микаэлян у него же даже на драйве статья есть.
#214
Отправлено 19 October 2018 - 19:32 PM
можно на конце развальцевать грибок например или приделать какой нибудь фиттинг как на тормозных трубках. вариантов же уйма. Делай как Микаэлян у него же даже на драйве статья есть.
Там текст мешает смотреть картинки
#216
Отправлено 22 October 2018 - 04:20 AM
антикор какой нить пистолетом загонять. влагу сливать.
#217
Отправлено 22 October 2018 - 08:50 AM
антикор какой нить пистолетом загонять. влагу сливать.
понял. Хотел их заглушить родными заглушками, но я их на схеме не нашел. Хотя наверное они нужны, чтобы грязь с водой не залетали
#218
Отправлено 30 October 2018 - 13:51 PM
Именнопонял. Хотел их заглушить родными заглушками, но я их на схеме не нашел. Хотя наверное они нужны, чтобы грязь с водой не залетали
антикор какой нить пистолетом загонять. влагу сливать.
#220
Отправлено 14 November 2018 - 20:42 PM
шикарно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей