Когда промерял маслонасос было так: между шестернями туго входил щуп на 0.15, между стенок корпуса и шестерни 0.10 не пролезала, продольного люфта после притирки задней крышки не было,до этого люфт не проверял. На крыше были следы от шестерен, убрал из вноль.Следды от шестерен в корпусе в верхней крышке присутствуют, их не убирал, от них избавиться можно только отдав фрезировщику, внутри чтоб прошел и после на туже глубину корпус насоса сточить. Но пока без этого обошёлся.
Вот думаю стоит ли покупать насос колбишмит новый, улучшит ли показания. Новые вкладыши поставлены где-то 15-20 тыс назад, тогда же и капиталисты движок. Масло формы новые, вкладыши спутер в шатунах, остальные новые кольбеншмин включая и промвал на махл.
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 December 2017 - 10:39 AM