Тоету старую? В европе? Ты там пыхнул штоле немного?))))
Второе или Третье поколение?
#21
Отправлено 17 August 2017 - 00:19 AM
#22
Отправлено 17 August 2017 - 08:30 AM
он просто не знает что такое европа ;)))
#23
Отправлено 17 August 2017 - 08:45 AM
он просто не знает что такое европа ;)))
https://ru.autogidas...0129372169.html
крепкая гонка для молодого. селика. можно на японском распиле собрать селику фор бешенную. и в очко старый г2. и для молодого более понтовая тачка погонять с девками, чем старый гнилой кирпич
а гольф https://ru.autogidas...0129348217.html
ну такой. гонок в литве нет. одни трактора
Сообщение отредактировал ДНК: 17 August 2017 - 09:01 AM
#24
Отправлено 18 August 2017 - 17:22 PM
он просто не знает что такое европа ;)))
https://ru.autogidas...0129372169.html
крепкая гонка для молодого. селика. можно на японском распиле собрать селику фор бешенную. и в очко старый г2. и для молодого более понтовая тачка погонять с девками, чем старый гнилой кирпич
а гольф https://ru.autogidas...0129348217.html
ну такой. гонок в литве нет. одни трактора
С какого перепуга это стало купе)
#25
Отправлено 18 August 2017 - 22:15 PM
он просто не знает что такое европа ;)))
https://ru.autogidas...0129372169.html
крепкая гонка для молодого. селика. можно на японском распиле собрать селику фор бешенную. и в очко старый г2. и для молодого более понтовая тачка погонять с девками, чем старый гнилой кирпич
а гольф https://ru.autogidas...0129348217.html
ну такой. гонок в литве нет. одни трактора
Дим, делать он ее потом где будет?
В прибалтике евро-тачек и соотв запчастей к ним как грязи, а японки по сути залетные, тем более какие-то гоночные. Примерно как у вас там на дальнем востоке гольфы леворукие ;)))
Зачем ему такой геморрой? Потом еще и ждать зч с японии месяцами...
Давай я скажу, что все это вообще мусор и надо брать америкоса с их правильными большими моторами? ;)))
#26
Отправлено 18 August 2017 - 22:28 PM
америкоса с их правильными большими моторами? ;)))
И ездить вокруг заправки
#27
Отправлено 19 August 2017 - 09:31 AM
да да) думайте что все американцы ездят вокруг заправки)
у меня 4,3 по трассе 12-13 литров ,бак 75л. взял бы 5,7 но чето неготов платить за табун больше 250кобыл
#28
Отправлено 20 August 2017 - 02:59 AM
#29
Отправлено 20 August 2017 - 21:47 PM
Отличные понты - сидеть и ждать детали из владика, вместо того чтобы пойти и купить на соседней разборке)
#30
Отправлено 20 August 2017 - 22:00 PM
да не,в чем то он прав,молодому более понтово селика будет чем гольф мне думается. я лично когда впервые покупал гольфа хотел цивик,или е-30,но оно было дороже всё.
про селику по моему даже и не знал но точно если б знал и будь она в одну цену с гольфом то выбрал бы селику))) хотя в принципе как вышло с гольфоводством не жалею. мне повезло что я сразу взял 16кл даже не зная что это такое)
#31
Отправлено 20 August 2017 - 23:55 PM
Вот мужики, читаю и удивляюсь!! Мой гольф 85 года живее живых, ремонт-копейки, учитывая, что беру новые запчасти!! Я считаю- это МАШИНА с большой буквы. И в сравнении с ним у меня есть Сузуки Гранд Витара XL7 с мотором 2.7, запчасти ломовые, 10 рублей деталь, ДЕТАЛЬ КАРЛ!!!!!!!!!!!!!! и выше, И плюс этот Джип (ну типо джип) уже гниёт по кругу. А он 2001 года!!!!!!! А Гольф 1985 года. И гнили нету нигде!!!! Ребята, О чём спорить!! Старые машины рулят, особенно немцы старые, их делали на века, это ясно как божий день!! Да я на нём движёк перебрал за 20 000 рублей, с запчастями Kolbenshmidt. Думаю, что на Сузуки мне перебор обошёлся-бы рублей в 50!!!!
Сообщение отредактировал гоблин: 20 August 2017 - 23:58 PM
#32
Отправлено 21 August 2017 - 05:39 AM
ахаха. ремонт копейки. но регулярно. Поэтому копейки складываются в сотни и тысячи. Принцип ремонта ваза. На этом зарабатываются миллионы, десятки и сотни. Оригинал на фолькс стоит лютых денег и вы его не купите никогда. В европе все дорого, например феррари стоит триста тысяч евро. Для сравнения - у нас пакет рожек 30р. С сузукой отличный пример. Неизвестная деталь сравнивается с китайскими расходниками на гофлю. Джип гниет. и гольф гниет. У вас в сопливые зимы сгниет любая машина, особенно битая. Движок перебрать - это счастье? а может проще другой воткнуть? или вообще не знать что такое перебор движка? я себе контракт купил за 15. воткнул и поехал. И что? а на короллу движок стоит 20р сейчас. Поэтому королла 100 грузовая - вот эталон на века. https://domodedovo.d.../26128600.html
https://zheleznodoro...a/25477647.htmlвоткнул 4а-ге с левина за 30-40р и гонка уровня гольф 16В
двигатель 4А-5А с японии, целочка - 15-25р.
Найди на гофлю двиг целочку 1 комплектности с мин пробегом, без рукоблудия.
https://roshal.drom....e/26148837.htmlкалдина с таким же движком. Отличная приятная крепкая машина. С более чем массовыми зч.
После нее убогий салон старых немцев и странные инженерные решения ( стойка например с чашками, кулиса кпп, стартер акпп) не вставляют. От слова никак. Просто гофль массовая тачка. И на те времена относительно дешевая для немца. И при одинаковой цене кмк лучше понты пацану и скинуть тачку, чем наслаждаться теоретической возможностью легкого ремонта гнилого гольфа. Радость нищеброда-колхозника из деревни малые ебеня. Зачем мне вечная игла от примуса, если я не собираюсь жить вечно?? гофль интересен (мне) в заряженной версии, дополненный ништяками, музыкой и перешитый. В комплектации убогое дерево- ни за что.
Сообщение отредактировал ДНК: 21 August 2017 - 05:56 AM
#33
Отправлено 21 August 2017 - 11:08 AM
Ты залюбил уже толкать здесь свои дальневосточные темы) То, что работает у тебя там - не работает здесь. Здесь НЕТУ массово японских ведер и нету на них нихера, ни кузовни, ни моторов НИЧЕГО НЕТ. Только под заказ с другого полушария.
Тем более автор спросил про европу. У меня знакомые в юрмале взяли 911 кабрик в идеале за 2к евро. Абсолютно любая тоёпта рядом с этим поршом заглатывает по самые шары. Даже дрочерная селика
#34
Отправлено 21 August 2017 - 14:18 PM
Вот мужики, читаю и удивляюсь!! Мой гольф 85 года живее живых, ремонт-копейки, учитывая, что беру новые запчасти!! Я считаю- это МАШИНА с большой буквы. И в сравнении с ним у меня есть Сузуки Гранд Витара XL7 с мотором 2.7, запчасти ломовые, 10 рублей деталь, ДЕТАЛЬ КАРЛ!!!!!!!!!!!!!! и выше, И плюс этот Джип (ну типо джип) уже гниёт по кругу. А он 2001 года!!!!!!! А Гольф 1985 года. И гнили нету нигде!!!! Ребята, О чём спорить!! Старые машины рулят, особенно немцы старые, их делали на века, это ясно как божий день!! Да я на нём движёк перебрал за 20 000 рублей, с запчастями Kolbenshmidt. Думаю, что на Сузуки мне перебор обошёлся-бы рублей в 50!!!!
по такой логике надо вообще взять копейку и ездить радоваться о том что ремонт у нее дешевый и метал крепкий) машина с большой буквы. ерунда что она морально устарела и посадка в ней убогая.зато ремонт дешовый)
пс.японские машины в принципе как по мне убоги в большинстве своем более чем полностью( исключения наверно лиш премиум тачки),убеждаюсь в этом каждый раз садясь в очередную. ( тундра,секвоя и иже с ним японскими не считаю) последней каплей была поездка сзади на наваре,коленки на уровне груди это нечто.
#35
Отправлено 21 August 2017 - 14:28 PM
глядя на регулярные выставки американского старья в европе, думается, что купить там детали на амрикоса проще, чем на удроченную цэлику :D
Дима, хватит нам свои японские корыта тут втирать... у нас тут в московском регионе на них либо ждм-щики лютые ездят, либо все еще верующие в японское качество (а его уже нет давно!), остальные поняли, что платить туеву хучу бабла и ждать потом несколько месяцев зч не есть тру.
японодрочерство плавно возвращается туда, откуда оно приплыло ;)))
европейская часть россии в массе юзает корейцев и европейцев - с ними проще... даже на америкосов нынче зч полно если не брать какие-то изыски эксклюзивные.
я вообще в молодости 318 бэху хотел :D только они уже тогда все ведрами были....
#36
Отправлено 21 August 2017 - 17:58 PM
корейцы - это те же японки по сути. Распостраненность зч интересна для владельцев ломучего говна. Не более. И кто сказал, чтона япошки нет зч? есть всякие гадкие ипошки. Типо ниссанов для внутреннего рынка. или митсу какие нить. Я говорю про тоеты. И не все, а массовые типо гофли - королла. Мировой бестселлер. Камри какая нить, америгу давно захватила, хрен сломаешь. Хонда аккорд. По вашей логике - нафик кондей = сломается, не починишь. Электро подьемник сгорит. акпп забуксует. впрыск стухнет, только карб. Но этот подход унылый. И молодому пацану просто не нужно. Какой нить заряженный цивик доставит гораздо больше, чем пустой немец. За те же бабки. И движку с кузовней не каждый день менять. А на массовые модели всегда все есть. Не знаю, что вы там ждете годами в ваших масквах. В москве всегда все есть, это же пуп земли. Все свозится отовсюду. а в литву тянут прульки из англии за копейки на распил. И ипошек в англии более чем полно. как и доставки из японии в англию.ебей за пару тройку дней доставляет по европе. https://www.drive2.ru/users/tonywin/вот например молодой развлекается.
Сообщение отредактировал ДНК: 21 August 2017 - 18:09 PM
#37
Отправлено 21 August 2017 - 19:54 PM
самый отстой у японок это моторы, все эти кручения фаз,выжимание из малого объема максимум лошадей в узком диапазоне. все это на большого любителя.я раньше думал клевые моторы,много лошадей но после нормального мотора,объемного, по своей воле фиг сяду в эти мензурки.
#38
Отправлено 21 August 2017 - 21:31 PM
Я не буду спорить. Каждый останется при своём мнении. Моё мнение такое: гольф2 - машина для водителя, а не рукожопа. Если зарплата тонна денег, тогда конечно, надо брать Ламбу или Мазератти какой-нибудь и переться от своего могущества))) А гольфа я отремонтирую сам где угодно, на обочине и на коленке!! Компоновка у него очень продуманная, управляемость отличная, и не надо сравнивать гольфа с отечественным говном на колёсах. По ремонту - он не дорого обходится, моей некрутопузой скромной зарплаты вполне хватает. А Сузуки, оказался очередным современным говном с ограниченным (сильно ограниченным) ресурсом, и дорогущим ремонтом. Это ведро не стоит таких денег.
#39
Отправлено 21 August 2017 - 21:43 PM
так себе мнение. знаю минимум 2дам которые ничего не смыслят в механизмах в принципе, но вполне успешно передвигаются на гольфах.
сравнивать нашпром и гольф это удел недалеких) это несколько разные авто. хотя тут многие любят сравнить. особенно те у кого его не было или были рыдваны купленные на последние тыщ 7р.
у меня стоит семерка.уже больше года в гараже.так вот я могу на спор накинуть на неё акум,завести,заехать на заправку и махнуть тыщонку километров( с одной лиш оговоркой что махну масло ибо уже по пробегу подходило перед тем как поставить тачку). гольфа я продал с год назад но там такая же ситуация. сел и поехал куда угодно когда угодно
говно на колесах или машина зависит исключительно от хозяина а не от марки авто.
#40
Отправлено 22 August 2017 - 01:48 AM
Я не буду спорить. Каждый останется при своём мнении. Моё мнение такое: гольф2 - машина для водителя, а не рукожопа. Если зарплата тонна денег, тогда конечно, надо брать Ламбу или Мазератти какой-нибудь и переться от своего могущества))) А гольфа я отремонтирую сам где угодно, на обочине и на коленке!! Компоновка у него очень продуманная, управляемость отличная, и не надо сравнивать гольфа с отечественным говном на колёсах. По ремонту - он не дорого обходится, моей некрутопузой скромной зарплаты вполне хватает. А Сузуки, оказался очередным современным говном с ограниченным (сильно ограниченным) ресурсом, и дорогущим ремонтом. Это ведро не стоит таких денег.
Водитель должен водить машину. Не более. Пришел-завел-уехал. Сломался - в сервис на эвакуаторе. Таких ездунов множество. Ремонтировать где угодно могут в основном автомеханики. Либо водители советской школы, которых учили ремонтировать зил 130 с помощью кувалды и отвертки в тайге. А сузуки дорогие и редкие ипонки, это факт. Но свои цели выполняет. С точки зрения экономии не самый лучший выбор. Просто надо по доходам тачки подбирать. Ибо купить старый мерс гораздо легче, чем содержать. А какой нить 140 старый, купленный за пару сотен, может разорить на зч легко и непринужденно. Поэтому грамотные владельцы никогда не возьмут изношенный немецкий бизнес класс типо х5 4.4 или бмв 4.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей