всем привет!приобрел себе джетту2 с дизельным мотором 1,6 и в пробках заметил что стрелка температуры заходит за лампочку,эл. вентилятор включается на следуещем делении за лампой на приборе.датчик стоит 3-х контактный на включение эл.вентилятора,но на фишке только 2 провода,на самом вентиляторе тоже только два провода.вопрос вот в чем-какой датчик должен стоять?(температура включения),а то боюсь как бы не перегреть мотор
датчик включения вентилятора 1,6 дизель
#1
Отправлено 07 August 2017 - 18:45 PM
#2
Отправлено 09 August 2017 - 06:09 AM
Трехконтактный датчик на двухскоростной моторчик вентилятора , т.е. тоже трехконтактный . Фишка тоже должна быть трехконтактной . Сейчас у тебя срабатывает на температуру второй скорости винтелятора . Датчики есть на разную температуру включения . Нужно подобрать двух контактный датчик на нужную температуру . Как вариант , можно провод на датчике , который идёт на вентилятор , переставить на среднюю клемму датчика , вентилятор будет срабатывать при температуре включения первой скорости .всем привет!приобрел себе джетту2 с дизельным мотором 1,6 и в пробках заметил что стрелка температуры заходит за лампочку,эл. вентилятор включается на следуещем делении за лампой на приборе.датчик стоит 3-х контактный на включение эл.вентилятора,но на фишке только 2 провода,на самом вентиляторе тоже только два провода.вопрос вот в чем-какой датчик должен стоять?(температура включения),а то боюсь как бы не перегреть мотор
#3
Отправлено 09 August 2017 - 08:13 AM
Трехконтактный датчик на двухскоростной моторчик вентилятора , т.е. тоже трехконтактный . Фишка тоже должна быть трехконтактной . Сейчас у тебя срабатывает на температуру второй скорости винтелятора . Датчики есть на разную температуру включения . Нужно подобрать двух контактный датчик на нужную температуру . Как вариант , можно провод на датчике , который идёт на вентилятор , переставить на среднюю клемму датчика , вентилятор будет срабатывать при температуре включения первой скорости .всем привет!приобрел себе джетту2 с дизельным мотором 1,6 и в пробках заметил что стрелка температуры заходит за лампочку,эл. вентилятор включается на следуещем делении за лампой на приборе.датчик стоит 3-х контактный на включение эл.вентилятора,но на фишке только 2 провода,на самом вентиляторе тоже только два провода.вопрос вот в чем-какой датчик должен стоять?(температура включения),а то боюсь как бы не перегреть мотор
я это уже сделал,переставил клемму на включение первой скорости. спсибо за совет
#4
Отправлено 09 August 2017 - 21:45 PM
У меня тоже 1.6д Вентилятор раньше стоял односкоростной(двухконтактный), поменял на двухскоростной вентилятор, протянул провод от вентилятора до датчика в радиаторе, осталось его поменять и будет полноценные две скорости у вентилятора.
#5
Отправлено 10 August 2017 - 09:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей