Добрый день, можете пожалуйста подсказать по поводу рейки, у меня golf 2 1990 1.6pn стоит рейка гур, но на сто менял шланг гур, потому что подтекал, криворукие мастера закрутили шланг не по резьбе в рейку, пошла трещина и теперь с нее вытекает масло , хочу заменить ее, и узнать возможно ли заменить ее на обычную без гидроусилителя, чтоб избавится от этих шлангов бачков, или там нужно кардинально все менять для этого?Честно прочитал кучу тем и страниц, не наткнулся на этот вопрос, хотя думаю он тут поднимался, поиском пробовал пользоваться ничего не нашел. Заранее спасибо за ответ всем кто откликнется
#1
Отправлено 24 July 2017 - 19:26 PM
#2
Отправлено 24 July 2017 - 19:38 PM
Одна из тем лишняя)
Кординально нужно докупать, когда гур ставишь.
Проще нет, чем избавится от гура. Поставил обычную рейку и все.
Возмоно резинки другие будут, но я в этом сомневаюсь.
Сообщение отредактировал fruity: 24 July 2017 - 19:41 PM
#3
Отправлено 24 July 2017 - 19:51 PM
Одна из тем лишняя)
Кординально нужно докупать, когда гур ставишь.
Проще нет, чем избавится от гура. Поставил обычную рейку и все.
Возмоно резинки другие будут, но я в этом сомневаюсь.
То есть тупо купил обычную рейку, выкинул гуровскую, прикрутил и поехал?
Нет таких кто проворачивал подобное? Просто не хочется купить рейку, и окажется что к ней ещё придётся докупить кучу всего по цене пол машины . Просто есть вариант купить бу гур рейку, но у меня сейчас когда на заведённой машине крутить руль очень гудит насос гура, подозреваю что ему тоже подходит конец
Сообщение отредактировал Heming: 24 July 2017 - 20:28 PM
#4
Отправлено 24 July 2017 - 20:30 PM
буду благодарен если еще подскажете номер по которому можно найти в базе рейку, я самостоятельно нашел Jp Group 1144200400, вроде подходит на мою машину. Может кто подскажет какая будет лучше
#5
Отправлено 24 July 2017 - 20:35 PM
Все обычно проворачивают прямо противоположное, потому как стремятся сделать управление более легким.
Комп тормозит, каталог еле грузится. Единственное что я пока заметил это другие резинки, те через которые рейка к подрамнику крепится
ЖП откровенное Г, пробовал в свое время, застучала через неделю, хорошая рейка денег стоит
#6
Отправлено 25 July 2017 - 06:59 AM
Если не сложно посоветуй пожалуйста каких производителей тогда лучше ставитьВсе обычно проворачивают прямо противоположное, потому как стремятся сделать управление более легким.
Комп тормозит, каталог еле грузится. Единственное что я пока заметил это другие резинки, те через которые рейка к подрамнику крепится
ЖП откровенное Г, пробовал в свое время, застучала через неделю, хорошая рейка денег стоит
#7
Отправлено 25 July 2017 - 10:01 AM
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 July 2017 - 10:15 AM
#8
Отправлено 25 July 2017 - 10:19 AM
Ещё карданчик надо менять на безгуровый.
То есть просто купить рейку и карданчик, свою рейку открутил, выкинул прикрутил и все? Там размеры все остальное совпадает? Не придётся что-то изобретать?
#9
Отправлено 25 July 2017 - 10:22 AM
То есть просто купить рейку и карданчик, свою рейку открутил, выкинул прикрутил и все?
Да. Сейчас уточню по креплениям и отпишусь...
Подушки крепления другие и их две (у гидрорейки одна - справа. Слева крепления расположены на самой гидрорейке) соответственно к подушкам нужен ещё один хомут, болты и гайки. Разные рулевый карданчики и их пыльники. Рейка нужна с рулевыми тягами и пыльниками к ним, т.к они, судя по каталожным номерам тоже разные.
При выборе карданчика/рейки надо руководствоваться совпадением количества шлицов на рейке и карданчике (18 или 40).
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 July 2017 - 14:58 PM
#10
Отправлено 25 July 2017 - 16:11 PM
Зачем тебе это надо? Зачем избавляться от приятной опции из-за жопорукого мастера?
Вкрутить мастеру не по резьбе и пусть за свой счет меняет рейку.
#11
Отправлено 25 July 2017 - 16:33 PM
Та судя по все у так и придётся сделать, я думал будет чуть проще поменять на обычную рейку, но видать лучше купить рейку гур и поменять на исправнуюЗачем тебе это надо? Зачем избавляться от приятной опции из-за жопорукого мастера?
Вкрутить мастеру не по резьбе и пусть за свой счет меняет рейку.
Спаибо за развёрнутый ответДа. Сейчас уточню по креплениям и отпишусь...То есть просто купить рейку и карданчик, свою рейку открутил, выкинул прикрутил и все?
Подушки крепления другие и их две (у гидрорейки одна - справа. Слева крепления расположены на самой гидрорейке) соответственно к подушкам нужен ещё один хомут, болты и гайки. Разные рулевый карданчики и их пыльники. Рейка нужна с рулевыми тягами и пыльниками к ним, т.к они, судя по каталожным номерам тоже разные.
При выборе карданчика/рейки надо руководствоваться совпадением количества шлицов на рейке и карданчике (18 или 40).
Самой большой проблемой при демонтаже старой рейки, КМК может оказаться откручивание болтов, фиксирующих рейку к подрамнику. Они имеют под шляпкой продольную шлицевую насечку и "намертво
садятся" в подрамник. Так что окручивать рейку нужно гайками со стороны рейки.
#12
Отправлено 25 July 2017 - 17:13 PM
Я сейчас тоже нахожусь в процессе восстановления гидрорейки. Вариант замены гидрорейки на обычную тоже рассматривался. Но пока я это переход отложил, т.к. есть в ГУР своя прелесть.
мастера закрутили шланг не по резьбе в рейку, пошла трещина и теперь с нее вытекает масло
Я в недоумении: это ж каким терминатором надо быть, чтобы закрутить так, что лопнул силуминовый корпус рейки!?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 July 2017 - 19:03 PM
#13
Отправлено 25 July 2017 - 22:34 PM
Я сейчас тоже нахожусь в процессе восстановления гидрорейки. Вариант замены гидрорейки на обычную тоже рассматривался. Но пока я это переход отложил, т.к. есть в ГУР своя прелесть.
мастера закрутили шланг не по резьбе в рейку, пошла трещина и теперь с нее вытекает масло
Я в недоумении: это ж каким терминатором надо быть, чтобы закрутить так, что лопнул силуминовый корпус рейки!?
У нас народ делится на умных и сильных
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей