Протестировал веерную форсунку. Хорошая. Работает. Настраивается хоть и непривычно.
Golf2 GTI EV (Йошкар-Ола)
#181
Отправлено 15 January 2018 - 20:57 PM
#182
Отправлено 17 January 2018 - 15:28 PM
Есть ли смысл покупать и ставить родной центральный пневмо замок? или проще и лучше поставить современный электро.
#183
Отправлено 17 January 2018 - 15:47 PM
Пневмо-это когда ключ надо в двери поворачивать?
#184
Отправлено 17 January 2018 - 15:51 PM
пневмо это воздухом. а центральный замок это когда одну дверь закрываешь - открываешь остальные тоже открываются закрываются сами
Древняя технология тогда еще не было дистанционных сигнализаций
#185
Отправлено 17 January 2018 - 19:03 PM
Любые сигнализации это могут,смысл их кастрировать и куда-то деньги тратить.
#186
Отправлено 17 January 2018 - 21:12 PM
Никто не читает что ли. Вопрос был: есть ли смысл ставить родную пневмо системуЛюбые сигнализации это могут,смысл их кастрировать и куда-то деньги тратить.
#187
Отправлено 18 January 2018 - 04:52 AM
Никто не читает что ли. Вопрос был: есть ли смысл ставить родную пневмо системуЛюбые сигнализации это могут,смысл их кастрировать и куда-то деньги тратить.
нахуа? будут потом трубочки рваться, замки заедать. У китов на джеттах например стоят стандартные электрозамки ( которых в наших магах как говна) с изогнутым правильно штифтом. На алиэкспрессе полно этих замков. Как и в тазомагазинах.На моем ипонском гольфе стоит набор ипонский электрозамков. Даже валяются где то два шт под родную проводку гольфа. Устанавливаются легко. Так что делай выводы. Вопрос только в подключении - центральный замок и сига его щелкает либо сига напрямую щелкает двумя замками дверей.
Сообщение отредактировал ДНК: 18 January 2018 - 04:53 AM
#188
Отправлено 18 January 2018 - 08:18 AM
Спасибо. У меня не было никогда на гольфе пневмозамка. забуду эту идею сделаю как на свежих машинах электро.
Собираюсь летом ставить автозапуск, кто какую сигнализацию посоветует?
#189
Отправлено 18 January 2018 - 09:34 AM
https://www.golf2clu...lizatciiu-brat/вот это тема была хорошая, я так понял там и человек разбирается, но есть ли все эти люди на форуме..)
#190
Отправлено 20 January 2018 - 19:28 PM
Обнаружил что нет подогрева впускного воздуха от выпускного коллектора ни железки на коллекторе ни шланга. от чего можно приколхозить или какие есть варианты?
купил на пробу Веерная форсунка от шевинивы 15го года . В капот с крестом встала как родная. Веер омывания еще не проверял
000017504676000
#191
Отправлено 20 January 2018 - 20:14 PM
Диаметр какой?На 08 40мм и короткие очень.
07 гофра гораздо длиннее и жирнее.21051109175.
соответственно под неё 2101-1109160.Но на наши коллектора крепить эти воздухозаборники геморойно .
https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz
Сообщение отредактировал Paparazi: 20 January 2018 - 20:41 PM
#192
Отправлено 23 January 2018 - 22:22 PM
#193
Отправлено 03 February 2018 - 11:10 AM
#194
Отправлено 05 February 2018 - 19:08 PM
Недолго длилась радость. При чистке снега с капота сломал оба уса у нива форсунки. Необходимо доработать крепление или быть аккуратнее. Всё таки проклятие жигулей сильно.Потеплело и я смог проверить форсунки. Вкратце берите от нивы.
#195
Отправлено 05 February 2018 - 21:35 PM
Беда беда. на ходу заглох мотор стартер крутит и тишина. Пока не смотрел оставил машину до утра на улице.
Господа экстрасенсы какие варианты? Я вижу пока 3
1) нет бензина (сдох насос реле предохранители оторвалась клемма и прочее)
2) нет искры (сдохла катушка коммутатор трамблер)
3)Обрыв ГРМ (ни разу не было как опознать?)
Ваши варианты способы диагностики в поле?
#196
Отправлено 05 February 2018 - 21:40 PM
При обрыве ГРМ стартер крутит в режиме вентилятора не встречая сопротивления,думаю сразу бы было заметно.
Искру чтобы проверить помощник нужен,зато быстро диагностируется.
На бензонасос рекомендую контрольку для наглядности повесить, и как-нибудь обратка отсоединяется?Чтобы сразу под капотом было видно что бенз есть в системе.
#197
Отправлено 05 February 2018 - 21:54 PM
по моему опыту хуяк и все это что то с электрикой.
У меня есть Мгновенная Диагностика и Аварийное Зажигание мультиметр. Искру можно попробовать проверить способом проверки датчика холла подаем вроде бы на средний контакт разъема датчика массу на центральном ВВ проводе бьет искра (это проверка катушки и коммутатора) как проверить трамблер? чисто визуально не развалился ли бегунок?
Бензонасос всю мой историю этой машины шумел возможно он умирал а я думал это ок, но мне кажется он бы просто потерял давление начались бы проблемы при езде. Может подкачивающий сдох?
Сообщение отредактировал Noir: 05 February 2018 - 21:55 PM
#198
Отправлено 05 February 2018 - 22:06 PM
по моему опыту хуяк и все это что то с электрикой.
У меня есть Мгновенная Диагностика и Аварийное Зажигание мультиметр. Искру можно попробовать проверить способом проверки датчика холла подаем вроде бы на средний контакт разъема датчика массу на центральном ВВ проводе бьет искра (это проверка катушки и коммутатора) как проверить трамблер? чисто визуально не развалился ли бегунок?
Бензонасос всю мой историю этой машины шумел возможно он умирал а я думал это ок, но мне кажется он бы просто потерял давление начались бы проблемы при езде. Может подкачивающий сдох?
Снег идет?
#199
Отправлено 05 February 2018 - 22:08 PM
Два дня идет город завален езжу по сугробам
#200
Отправлено 05 February 2018 - 22:08 PM
Тоже мучался с подобным (напомню что у меня карбюратор).При подаче "-" на средний контакт при вкл.зажигании ясно слышен треск (искры,уголька) в крышке трамблера.
Просто я долго голову ломал,пока соседа не попросил покрутить стартером при выкрученных свечах.Искра дай боже была.
А виновным оказалось сочленение бензоприёмника в баке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей