1) Есть ли смысл перебирать передние вентиля 239 или лучше сразу ставить 256 от пассата (или может от чери амулет новые)?
обслуженные 239-е отлично тормозят. а на амулет не ставились вентиля.
Отправлено 26 November 2017 - 22:01 PM
1) Есть ли смысл перебирать передние вентиля 239 или лучше сразу ставить 256 от пассата (или может от чери амулет новые)?
Отправлено 26 November 2017 - 22:05 PM
Отправлено 26 November 2017 - 22:07 PM
починил пластиковую гайку волшебным хомутом. Моя гайка явно меньшего размера чем нужна. Сколько видов бензобаков было на гольф 2? может быть у меня стоит бак от гольф 3 как это можно узнать. Спасибо
Отправлено 26 November 2017 - 22:56 PM
Отправлено 27 November 2017 - 16:06 PM
которого из хозяев ты знал?
Отправлено 28 November 2017 - 23:43 PM
Последнего, кто красилкоторого из хозяев ты знал?
Отправлено 29 November 2017 - 08:38 AM
Ну парень хотел как лучше, но машину эту лучше было сдать в утиль :) и собрать на другом кузове. Покрасили все равно не очень (качество) думаю весной делать ревизию и перекрашивать хотя бы частично. Если не устану конечно. Реально были сломаны все важные части машины. Мотор, трансмиссия, тормоза, электрика, подвеска, колеса х.з. что забыл но это тоже сломано 100%.
Отправлено 29 November 2017 - 13:29 PM
Замена масла в кпп 020 гольф 2 имеет один нюанс.
Все знают что есть сливное и заливное отверстие, что в 5 ступенчатую нужно заливать 2 литра масла, а в 4х ступенчатую 1.5. Но мало где написано что до 8 сентября 1987 года заливное отверстие кпп 020 не позволяло залить нужно количество масла. Это связано с особенностями установки кпп на гольф 2 (она под углом)
На "старых" Кпп нужно либо заливать по уровню, а потом еще 0.5 через тросик спидометра либо сразу через тросик нужный объем.
Фото не мои
фото снаружи слева "новая"
фото изнутри справа "новая"
Узнать дату выпуска коробки можно по 5ти значному номеру после наименования КПП
Он выбит как день-день-месяц-месяц-год, поэтому 08097 это 08 день в 09-м месяца в 7-м году. Если КПП гольф 2 то это 1987 если КПП гольф 3 то это 97 год
Честно взял информацию здесь http://www.brokevw.com/020oil.html
Отправлено 30 November 2017 - 10:31 AM
Отправлено 30 November 2017 - 11:36 AM
Там на сайте еще много информации и нюансов. я могу в тему кпп накидать, а вы уже по возможности и необходимости оформите (закрепите). Чувак я так понял в америке живет и занимается только ремонтом 020, мне показалось что даже путевее чем на vwvortex иные моменты расписаны.
Отправлено 30 November 2017 - 21:59 PM
Съездил на настройку k-jet мастер делал два дня из них день (с его слов) искал новый клапан добавочного воздуха. Обратно ехал не как хромая лошадь, но все равно как то не гоночно. Думаю коней 30 разбежалось
Сообщение отредактировал Noir: 01 December 2017 - 20:32 PM
Отправлено 01 December 2017 - 20:32 PM
немного поворчу про автосервисы :)
Сколько раз был на сервисах с разными своими машинами ни разу не было такого чтобы мастера все сделали с 1 раза и ничего не сломали. Из последнего на сервисе где варили глушитель вырвали тросик газа и вставили "для вида" назад и теперь съезжают что так и было, а мастер что настраивал к-джет оборвал массу на двигатель и по дороге назад приборная панель сходила с ума :). А "крутой" по местным меркам бош сервис меняя рейку выставил руль так что влево руль крутился на 1 оборот больше.
Во всех городах подобный "сервис" или это местная специфика?
Отправлено 01 December 2017 - 21:26 PM
Отправлено 01 December 2017 - 21:28 PM
немного поворчу про автосервисы :)
Сколько раз был на сервисах с разными своими машинами ни разу не было такого чтобы мастера все сделали с 1 раза и ничего не сломали. Из последнего на сервисе где варили глушитель вырвали тросик газа и вставили "для вида" назад и теперь съезжают что так и было, а мастер что настраивал к-джет оборвал массу на двигатель и по дороге назад приборная панель сходила с ума :). А "крутой" по местным меркам бош сервис меняя рейку выставил руль так что влево руль крутился на 1 оборот больше.
Во всех городах подобный "сервис" или это местная специфика?
вот такого отношения я и боюсь
и нет такого у меня сервиса где б были "свои" кто не обманет, а честно скажет если что поломал. поэтому я максимально все сам делаю или в моем присутствии
Сообщение отредактировал gorde1: 01 December 2017 - 21:28 PM
Отправлено 01 December 2017 - 21:42 PM
Быстрый вопрос космической важности :)
Перестал крутить стартер. Если с места водителя то слышно щелчок. Если из под капота замкнуть болт и клемму то громкий щелчок искра и ничего не крутит.
Вчера он стал заводится не сразу.
Это стерлись щетки?
Отправлено 01 December 2017 - 22:23 PM
У меня провод силовой с аккума половину нитей потерял, тоже щелкал и искрилБыстрый вопрос космической важности :)
Перестал крутить стартер. Если с места водителя то слышно щелчок. Если из под капота замкнуть болт и клемму то громкий щелчок искра и ничего не крутит.
Вчера он стал заводится не сразу.
Это стерлись щетки?
Отправлено 02 December 2017 - 00:00 AM
Почистил контакты все заработало. Надо менять + провод. Можете накидать хотя-бы примерную схему подключения + на гольфе у меня какой-то жуткий колхоз.
Отправлено 02 December 2017 - 01:21 AM
На днях буду в йошке, можно до гаража доехать будет, посмотришь подключение. Если не срочноПочистил контакты все заработало. Надо менять + провод. Можете накидать хотя-бы примерную схему подключения + на гольфе у меня какой-то жуткий колхоз.
Сообщение отредактировал noscovod: 02 December 2017 - 01:22 AM
Отправлено 03 December 2017 - 11:13 AM
Мерзко свистит новый тросик спидометра. А иногда работает бесшумно. Слышал есть какой то нюанс при установке?
Отправлено 04 December 2017 - 13:46 PM
Бесхозные провода. Провода думаю задний ход а разъем? Что куда? спасибо. И что со спидометром неужели нет вариантов?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей