Сейчас стоит 020 на чахлошрусах, будет стоять 01m с 122-мм фланцами (CLK).
Привода будут с г3 АКПП, рычаги с него же, рулевые тяги с него же? Все верно?
Отправлено 04 July 2017 - 19:24 PM
Сейчас стоит 020 на чахлошрусах, будет стоять 01m с 122-мм фланцами (CLK).
Привода будут с г3 АКПП, рычаги с него же, рулевые тяги с него же? Все верно?
Отправлено 04 July 2017 - 22:02 PM
И вылезет это все на 2 см из арки) С каждой стороны
Отправлено 05 July 2017 - 08:11 AM
И вылезет это все на 2 см из арки) С каждой стороны
с чего?
на г3 ставили 01м если что. а длинные рычаги были только под 5 болтов и на акпп редко кто такое заказывал :D
Дима, ты чего это решил на аффтомат перейти? :D:D:D
Отправлено 05 July 2017 - 14:47 PM
Отправлено 05 July 2017 - 16:14 PM
Так это же замечательно)И вылезет это все на 2 см из арки) С каждой стороны
Отправлено 05 July 2017 - 16:17 PM
Да подогнали коробас за спасибо, щас мне его переберут и можно будет ставить.
2017 год на дворе, а я педерачи руками дергаю.
То есть есть такой вариант, что привода с г3 залезут в стандартную ходовку г2?
у меня вента на 096 автомате - рычаги ровно такие же как на г2, привода под 100 шрусы (на глаз)
01м тупо подернизация 096 - корпус вообще тот же. так что все должно собраться без проблем.
к мотору дпдз надо прикручивать под акпп для корректной работы
Отправлено 05 July 2017 - 17:32 PM
Отправлено 05 July 2017 - 21:03 PM
Еще бы электросхему найти от 01m, куда она вообще подключаться должна...
Мож есть у кого? Я скачал пару электросхем от г3, но там ни слова об АКПП.
Отправлено 06 July 2017 - 10:41 AM
у меня вента на 096 автомате - рычаги ровно такие же как на г2,
это не совсем так. Внешне они действительно одинаковые, но разница в размерах есть
Отправлено 06 July 2017 - 14:51 PM
блин, как вы достали
разница есть только в рычагах, которые под косую шаровую, которые все тут называют "вр6" - они на 1,5см длиннее
на чахлые 4 болта короткие рычаги шли
более длинные чахлые были только у пассата из-за другой колеи
немцы ленивые жопы и лишний раз изобретать что-то не будут ибо это не рентабельно
гольф 3 - это рестайл гольф 2 в духе времени и под новые требования безопасности
Еще бы электросхему найти от 01m, куда она вообще подключаться должна...
Мож есть у кого? Я скачал пару электросхем от г3, но там ни слова об АКПП.
в эльзе есть ;)))
Отправлено 06 July 2017 - 16:15 PM
блин, как вы достали
разница есть только в рычагах, которые под косую шаровую, которые все тут называют "вр6" - они на 1,5см длиннее
на чахлые 4 болта короткие рычаги шли
понимаю. Но попрошу потерпеть меня ещё один пост. Самый последний, обещаю. Что бы не выглядеть голословным, я сделал следующее: открыл ЕТКА и переписал номера рычагов:
для Г2 1990 года - 191407151B
для Г3 1995 года, с мотором ААМ/ ABS и иже с ними - 1H0407151
потом пошел в ближайший магазин и попросил вынести аналоги к этим двум номерам. По Рувилю это получились рычаги 935421 и 935422
что бы избежать подозрений в подтасовке, я соединил сайлентблоки болтом
ну и на всякий случай прихватил с собой рулетку
и вот что получил:
Г2
Г3
за сим позвольте проститься с этим гостеприимным сообществом. Как и обещал , это - моя последняя дискуссия
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 July 2017 - 12:59 PM
Отправлено 06 July 2017 - 17:25 PM
Отправлено 10 July 2017 - 10:45 AM
95 год - изменения в конструкции подвески, смена балки и тп
если буду лазить под вентой, то постараюсь замерить ее рычаги - у меня дорестайл.
Отправлено 10 July 2017 - 10:54 AM
Отправлено 14 July 2017 - 08:42 AM
avtomatchik более чем аргументированный ответ! абсолютно согласен,видел точно такое же по аналогам.
Отправлено 14 July 2017 - 09:18 AM
Паш, да разные там рычаги (и рулевые тяги тоже) на г2 и на г3, я давно говорил, а ты не веришь) Я сравнивал с г2 овоща и с г3 овоща...
Может у тебя на венте уже кто-то их менял...
Отправлено 16 July 2017 - 23:03 PM
Отправлено 20 July 2017 - 22:13 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей