механическая рулевая рейка
#21 Guest_slabnoff_*
Отправлено 11 February 2010 - 10:10 AM
#22
Отправлено 11 February 2010 - 20:24 PM
У меня с винтом была FebiА как новую рейку febi можно подтягивить? на новых как мне сказали в магазине нет регулировочного винта. Может конечно мне лапшу на уши навесили не знаю но и по exist-у на фото регулировочного винта нет. Сойдут снега поставлю новую febi через год/полтора отпишусь
#23
Отправлено 18 February 2010 - 19:44 PM
#24
Отправлено 19 February 2010 - 23:59 PM
Г-2 1.3 инжектор(1992).Поменял рейку, люфт остался.Неужели новая х....я.Болт поджал,отъездил 2 недели,опять тот же люфт.Чё делать.
и какой фирмы рейку ставил?
#25
Отправлено 22 February 2010 - 20:29 PM
#26
Отправлено 11 March 2010 - 04:02 AM
Читал что SWAG обычно упаковывает febi, но SWAG в экзите дешевле, есть смысл брать SWAG или лучше брать Febi, SWAG вот такой http://exist.ru/pric...?pcode=30800002
Сообщение отредактировал Grizvolt: 11 March 2010 - 04:05 AM
#27
Отправлено 11 April 2010 - 22:17 PM
В конце января приказала долго жить годом ранее установленная б/у рейка. Была установлена новая фирмы JP Group. Прошло всего два месяца и меньше 10 тыщ пробега - всё, рейка умерла.
EXIST предлагает: ATS, Hans Pries (Topran), Sfec, General Ricambi, Febi, Meyle, SWAG, Optimal. Подскажите, что из этого можно взять?
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 12 April 2010 - 07:20 AM
#28
Отправлено 11 April 2010 - 22:44 PM
#29
Отправлено 12 May 2010 - 17:05 PM
Снова поднимем(((Итак, поднимем тему((((
В конце января приказала долго жить годом ранее установленная б/у рейка. Была установлена новая фирмы JP Group. Прошло всего два месяца и меньше 10 тыщ пробега - всё, рейка умерла.
EXIST предлагает: ATS, Hans Pries (Topran), Sfec, General Ricambi, Febi, Meyle, SWAG, Optimal. Подскажите, что из этого можно взять?
Взял новую FEBI. Тяги оставил "старые" (им всего 10 тыщ - менял с предыдущей рейкой), наконечники поставил новые (правда, JP Group). Через пару тысяч км появился люфт на руле 2-3 градуса... Походу, ситуация складывается совсем как у Slabnoff???
В такие моменты руки непроизвольно тянутся к кувалде...
На днях выяснилось, что за кувалду браться рано - просто слабо затянули болт на кардане. После подтяжки болтика люфт ушел и вот оно - ЩАСТЬЕ!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 06 June 2010 - 22:26 PM
#30
Отправлено 12 May 2010 - 17:39 PM
#31
Отправлено 13 May 2010 - 07:42 AM
#32
Отправлено 13 May 2010 - 10:00 AM
Жесть какая то. Сейчас то же стою перед выбором рейкиРейка JP Group, как потом выяснилось, умерла так быстро из-за особенностей конструкции: сама продольная зубчатая рейка в корпусе фиксируется только в одном месте - плассмассовой втулкой поджимается к вертикальному червяку. И всё! Совсем всё! А левый-правый концы ни на что не опираются - они банально висят в воздухе. Т.е. данное изделие продается в виде полуфабриката: на новой рейке нужно замерить сразу размеры слева-справа, выточить бронзовые втулки и запрессовать их соответственно слева-справа. И вот тогда уже постигнет счастье!
#33
Отправлено 14 May 2010 - 20:38 PM
Сообщение отредактировал ilyadeep: 14 May 2010 - 20:39 PM
#34
Отправлено 14 May 2010 - 21:40 PM
Есть там регулировка - пусть не пи...ят те, кто говорят.и все же febi говорят ничего так рейка,ток регулировки нету.а mayle кто нибудь ставил как она?
#35
Отправлено 31 May 2010 - 12:54 PM
Сообщение отредактировал golf2rus11: 31 May 2010 - 15:18 PM
#36
Отправлено 31 May 2010 - 15:37 PM
Люфт рейки при повороте на право, и колёса поворачиваются: влево меньше радиус повота чем вправо!!! В чем проблемма и как устранить?????
это не люфт, это не верно выставлена длина тяг, отсюда и кол-во оборотов разное влево и вправо...так можно и ШРУС угробить.
Проверь, для рулевой без ГУР число оборотов руля от упора до упора 3,83, с ГУРом 3,17.
Число оборотов от середины рассчитать не сложно
Сообщение отредактировал Pentax: 31 May 2010 - 16:36 PM
#37
Отправлено 31 May 2010 - 17:37 PM
#38
Отправлено 31 May 2010 - 18:07 PM
Я не могу по Инет анализировать твою рейку..я описал случай со мною.
Во вторых, рейку РЕГУЛИРУЮТ, для этого есть винт с внутренним шестигранником, изначально механизм может быть в весьма "расслабленном" состоянии
#39
Отправлено 31 May 2010 - 18:10 PM
На другом форуме говорят что заводской брак!!! Что неправильно зубья стоят в самой рейке!!!! Может ли быть такое?????
с каких пор кривые руки сервисменов стали классифицироваться как заводской брак???
У тебя поворот влево и вправо РАЗНЫЙ...причём тут зубья и т.п.???
Рейку ставят с СРЕДНЕЕ положение, т.е. концы рейки выступают равномерно, прикрутили тяги, далее наконечники, как думаешь, тяга+наконечник что задают в таком случае?
Сообщение отредактировал Pentax: 31 May 2010 - 18:23 PM
#40
Отправлено 31 May 2010 - 22:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей