IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

механическая рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 11 February 2010 - 10:10 AM

У меня уже вторая рейка Febi. Первая умерла чуть больше чем через полгода. Но думаю тут причина в том, что лопнула пружина и я умудрился в таком состоянии месяц отъездить (не надо в меня тапок - сам себе поражаюсь). Вторая живет уже больше чем год, люфта нет.
  • 0

#22 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 11 February 2010 - 20:24 PM

А как новую рейку febi можно подтягивить? на новых как мне сказали в магазине нет регулировочного винта. Может конечно мне лапшу на уши навесили не знаю но и по exist-у на фото регулировочного винта нет. Сойдут снега поставлю новую febi через год/полтора отпишусь

У меня с винтом была Febi
  • 0

#23 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2010 - 19:44 PM

Г-2 1.3 инжектор(1992).Поменял рейку, люфт остался.Неужели новая х....я.Болт поджал,отъездил 2 недели,опять тот же люфт.Чё делать. :text_la3:
  • 0

#24 ptichi_lapki

ptichi_lapki

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:украина

Отправлено 19 February 2010 - 23:59 PM

Г-2 1.3 инжектор(1992).Поменял рейку, люфт остался.Неужели новая х....я.Болт поджал,отъездил 2 недели,опять тот же люфт.Чё делать. :text_la3:


и какой фирмы рейку ставил?
  • 0

#25 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2010 - 20:29 PM

Г-2 1.3 инжектор(1992).Брал новую,но без упаковки с тягами,хотя тяги оказлись от пассата,поэтому фирму не знаю. :text_la3:
  • 0

#26 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 11 March 2010 - 04:02 AM

  тут вопрос по ходу темы, мне сказали что рейки бывают с разными шлицами, как определить какие шлицы у меня? 

Читал что SWAG обычно упаковывает febi, но SWAG в экзите дешевле, есть смысл брать SWAG или лучше брать Febi, SWAG вот такой http://exist.ru/pric...?pcode=30800002

Сообщение отредактировал Grizvolt: 11 March 2010 - 04:05 AM

  • 0

#27 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 11 April 2010 - 22:17 PM

Итак, поднимем тему((((
В конце января приказала долго жить годом ранее установленная б/у рейка. Была установлена новая фирмы JP Group. Прошло всего два месяца и меньше 10 тыщ пробега - всё, рейка умерла.
EXIST предлагает: ATS, Hans Pries (Topran), Sfec, General Ricambi, Febi, Meyle, SWAG, Optimal. Подскажите, что из этого можно взять?

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 12 April 2010 - 07:20 AM

  • 0

#28 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 11 April 2010 - 22:44 PM

а у меня б/у оригинал. =) и не одна. все путем.
  • 0

×

#29 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 12 May 2010 - 17:05 PM

Итак, поднимем тему((((
В конце января приказала долго жить годом ранее установленная б/у рейка. Была установлена новая фирмы JP Group. Прошло всего два месяца и меньше 10 тыщ пробега - всё, рейка умерла.
EXIST предлагает: ATS, Hans Pries (Topran), Sfec, General Ricambi, Febi, Meyle, SWAG, Optimal. Подскажите, что из этого можно взять?

Снова поднимем(((
Взял новую FEBI. Тяги оставил "старые" (им всего 10 тыщ - менял с предыдущей рейкой), наконечники поставил новые (правда, JP Group). Через пару тысяч км появился люфт на руле 2-3 градуса... Походу, ситуация складывается совсем как у Slabnoff???
В такие моменты руки непроизвольно тянутся к кувалде...

На днях выяснилось, что за кувалду браться рано - просто слабо затянули болт на кардане. После подтяжки болтика люфт ушел и вот оно - ЩАСТЬЕ!

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 06 June 2010 - 22:26 PM

  • 0

#30 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 May 2010 - 17:39 PM

Ну пишут же - не ставьте ничего JP Group! Жалоб на качество его изделий море.
  • 0

#31 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 13 May 2010 - 07:42 AM

Рейка JP Group, как потом выяснилось, умерла так быстро из-за особенностей конструкции: сама продольная зубчатая рейка в корпусе фиксируется только в одном месте - плассмассовой втулкой поджимается к вертикальному червяку. И всё! Совсем всё! А левый-правый концы ни на что не опираются - они банально висят в воздухе. Т.е. данное изделие продается в виде полуфабриката: на новой рейке нужно замерить сразу размеры слева-справа, выточить бронзовые втулки и запрессовать их соответственно слева-справа. И вот тогда уже постигнет счастье!
  • 0

#32 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 13 May 2010 - 10:00 AM

Рейка JP Group, как потом выяснилось, умерла так быстро из-за особенностей конструкции: сама продольная зубчатая рейка в корпусе фиксируется только в одном месте - плассмассовой втулкой поджимается к вертикальному червяку. И всё! Совсем всё! А левый-правый концы ни на что не опираются - они банально висят в воздухе. Т.е. данное изделие продается в виде полуфабриката: на новой рейке нужно замерить сразу размеры слева-справа, выточить бронзовые втулки и запрессовать их соответственно слева-справа. И вот тогда уже постигнет счастье!

Жесть какая то. Сейчас то же стою перед выбором рейки
  • 0

#33 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 14 May 2010 - 20:38 PM

и все же febi говорят ничего так рейка,ток регулировки нету.а mayle кто нибудь ставил как она?

Сообщение отредактировал ilyadeep: 14 May 2010 - 20:39 PM

  • 0

#34 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 14 May 2010 - 21:40 PM

и все же febi говорят ничего так рейка,ток регулировки нету.а mayle кто нибудь ставил как она?

Есть там регулировка - пусть не пи...ят те, кто говорят.
  • 0

#35 golf2rus11

golf2rus11

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 May 2010 - 12:54 PM

Итак! Поставили в сервисе новую рейку, выехал прокатился и был в шоке!!! Люфт рейки при повороте на право, и колёса поворачиваются: влево меньше радиус повота чем вправо!!! В чем проблемма и как устранить?????

Сообщение отредактировал golf2rus11: 31 May 2010 - 15:18 PM

  • 0

#36 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 31 May 2010 - 15:37 PM

Люфт рейки при повороте на право, и колёса поворачиваются: влево меньше радиус повота чем вправо!!! В чем проблемма и как устранить?????


это не люфт, это не верно выставлена длина тяг, отсюда и кол-во оборотов разное влево и вправо...так можно и ШРУС угробить.
Проверь, для рулевой без ГУР число оборотов руля от упора до упора 3,83, с ГУРом 3,17.
Число оборотов от середины рассчитать не сложно

Сообщение отредактировал Pentax: 31 May 2010 - 16:36 PM

  • 0

#37 golf2rus11

golf2rus11

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 May 2010 - 17:37 PM

На другом форуме говорят что заводской брак!!! Что неправильно зубья стоят в самой рейке!!!! Может ли быть такое?????
  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 31 May 2010 - 18:07 PM

на другом форуме может и так...у меня было так как ты пишешь...колёсо в одну сторону выворачивалось сильнее чем в другую...число оборотов было разным..при крайнем положении вправо у меня был такой...как сустав с места сдвигается...потому как выворот был критический.
Я не могу по Инет анализировать твою рейку..я описал случай со мною.
Во вторых, рейку РЕГУЛИРУЮТ, для этого есть винт с внутренним шестигранником, изначально механизм может быть в весьма "расслабленном" состоянии
  • 0

#39 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 31 May 2010 - 18:10 PM

На другом форуме говорят что заводской брак!!! Что неправильно зубья стоят в самой рейке!!!! Может ли быть такое?????


с каких пор кривые руки сервисменов стали классифицироваться как заводской брак???
У тебя поворот влево и вправо РАЗНЫЙ...причём тут зубья и т.п.???
Рейку ставят с СРЕДНЕЕ положение, т.е. концы рейки выступают равномерно, прикрутили тяги, далее наконечники, как думаешь, тяга+наконечник что задают в таком случае?

Сообщение отредактировал Pentax: 31 May 2010 - 18:23 PM

  • 0

#40 golf2rus11

golf2rus11

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 May 2010 - 22:48 PM

Нет ни какого шестигранника!!! просто болт для регулировки усилия руливого механизма!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей