IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

9a+j5.1+ITB levin black top


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SimAk32

SimAk32

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2017 - 12:53 PM

Всем привет, интересно любое мнение бывалых. Имею мотор 9a который в данный момент капиталю под 83 поршня, также имею я5,1 на котором мотор этот ездил со впуском абф, имею левин дроселя с ресивером и валы 10,5 фаза 280, ПГ форсы.

собственно интересен вопрос поедет ли это все в таком конфиге, как лучше откатывать по дад+дтв или дмрв? в городе советуют на откатку ехать к Maxi в МСК. достаточно ли этих валов для дроселей?

перед разборкой мотора слепил все в кучу и ради интереса запустил мотор, работает конечно но кал)) вот фото и видео.

Думаю тут найдутся кто подскажет как это все мне правильно собрать чтоб поехало))

 

http://www.youtube.c...h?v=ptD_eZ1AWPA

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 23 April 2017 - 15:10 PM

И щас начнется...в поиск, в шмоиск и прочее. Имею практически такой же конфиг, то же двигло, те же дросселя, а вот инфы не так много, а строители такого же есть, проверено.спрашивал уже давно, ответ не получен по сей день.Видимо к каждому свой подход.
  • 0

#3 kna

kna

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск.

Отправлено 23 April 2017 - 23:41 PM

Дад + дтв. Ехать к макси правильно советуют
  • 0

#4 димонo_o902ec

димонo_o902ec

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2017 - 22:22 PM

http://vk.com/barnyart_60


  • 0

#5 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 29 April 2017 - 12:46 PM

Мне интересно попробовать сделать двух режимку один режим по стандарту с дмрв как на тоёте с корпусом фильтра(по родному) для езды,а второй по дросселю с дтв,одна проблема продал дрючеля перед тем как захотел проделать данное(


  • 0

#6 SimAk32

SimAk32

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2017 - 13:37 PM

вы уже на дроселях катались? ) а то я видео только на ресе видел )


Мне интересно попробовать сделать двух режимку один режим по стандарту с дмрв как на тоёте с корпусом фильтра(по родному) для езды,а второй по дросселю с дтв,одна проблема продал дрючеля перед тем как захотел проделать данное(

ну вот у меня можно и пробовать по разному, правда гдето через месяц, щас мотор в полной капиталке, и много от кого слышал что по дроселю+дтв отстой настройка


  • 0

#7 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 10 May 2017 - 13:12 PM

Коллектор очень короткий, поедит но хуже чем на сток рессивере, низа и середина пропадут. Для городской машины абф впуск идеален
  • 0

#8 SimAk32

SimAk32

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2017 - 12:19 PM

Коллектор очень короткий, поедит но хуже чем на сток рессивере, низа и середина пропадут. Для городской машины абф впуск идеален

больше планируется ее использовать как машину выходного дня летом, а на зиму к сток валам и ресу абф возвращаться. еще мне наговорили что убирать ресивер нафиг и подбором длинны дудок можно добиться и низов и средних, так ли это? или чисто для погонять на выходных и такая вариация пойдет?


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей